http://www.ural.mts.ru/?p=63
Какая-то странная хрень. Попытка сохранить многоговорящих абонентов. Но срок действия весьма ограничен , что и настораживает.
как то разлюбил я слово Федеральный, Региональный обычно уютнее получается.
А у меня наоборот, родители подключены к "Мотив" , когда им кто-то звонит, они подходят ближе к окну, чтобы не было обрывов в словах. А у меня "Билайн"
и нет такой проблемы.
А у меня наоборот, родители подключены к "Мотив" , когда им кто-то звонит, они подходят ближе к окну, чтобы не было обрывов в словах. А у меня "Билайн" и нет такой проблемы.
А у
меня наоборот, родители подключены к "Мотив" , когда им кто-то звонит, они подходят ближе к окну, чтобы не было обрывов в словах. А у меня "Билайн" и нет такой проблемы.
Аналогично. МТС, Мегафон и Би прекрасно в квартире
работают. Ютел и Мотив заикаются и пропадают :-p
Вот именно. И никто меня не убедит, что качество связи (особенно у Мотива с его превышением емкости коммутатора) - это приоритет региональных операторов.
И никто меня не убедит, что качество связи (особенно у Мотива с его превышением емкости коммутатора) - это приоритет региональных операторов.
а зачем убеждать, просто подумайте логически, засчет чего должен выживать региональщик ( не
только опсос) по сравнению с "брендами" федеральными.. как минимум быть более гибкими .. Кстати , банк региональный тоже был оптимальным для меня, но увы.. перешел дорогу видать, лишь бы с мотивом такое не случилось.
ак минимум быть более гибкими .. Кстати , банк региональный тоже был оптимальным для меня
О гибкочти тарифов я и не говорю. Я говорю о качестве связи: только при звонке на Мотив сталкивался с тем, что попадал на др.человека (номер
набирал из записухи телефона, ситуация воспроизводилась на ряде номеров, в течение дня - дозванивался до "правильных"людей, набирая опять же из записной книжки). Вы же не будеьте спорить, что у Мотива число абонентов существенно больше "штатной" емкости коммутутатора?
А про региональные
банки... ну при кзисе они по определению мене стабильны... уставный капитал, то-се...да и вообще, болшинство из них - корпоративные кассы. Вы про какой?
Я говорю о качестве связи: только при звонке на Мотив сталкивался с тем, что попадал на др.человека (номер набирал из записухи телефона,
ситуация воспроизводилась на ряде номеров, в течение дня - дозванивался до "правильных"людей, набирая опять же из записной книжки
могу сказать, что в мегафоне 3 раза сталкивался с таким, в мотиве пока нет..
мегафон отбил все желание ( кстати, если в записной книжке
просмотреть оставшиеся номера, то большая часть мегафонки, окажутся на " корпоративе")
ну с би и мтс , понятно, с обоими изначально не хотел связываться по известным причинам. Кстати, опять человек который перешел из зх буквенного оператора, сказал, что связь лучше, тариф у него кстати, до
сих пор был "лоховской" час
По каким? Уменя и то, и другое. Ценовая политика, в свете последних событий - уродская
с одним не хочу, напрягать голову по поводу " находица ли водолей в созвездии стрельца и есть ли критические дни у венеры милосской, чтобы
получить скидку
13,174 % от цены каждой 17 минуты, установленой в предпоследнее 29 февраля с 13-00 до 13-01" а также читать все новости за последние года, чтобы
узнать не изменены ли тарифы в несколько раз...
у второго формулировки чуток попроще, но за зрение боюсь, слишком
много условий написано мелким почерком...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)