Цитата: Теперь абоненты компании МегаФон-Урал могут легко и удобно получить консультацию по тарифам, услугам, настройкам мобильных телефонов, акциям оператора с помощью бесплатного SMS-сообщения.
Благодаря новой услуге "SMS-вопрос на 000500" можно оперативно получить необходимые
сведения и решить ряд вопросов, не требующих процедуры идентификации, без звонка в контактный центр.
Для получения SMS-консультации абоненту нужно отправить сообщение с текстом своего вопроса на сервисный номер 000500. С номера 000500 поступит подтверждение о том, что вопрос принят к
рассмотрению, а после формирования ответа на телефон поступит входящее SMS с необходимой информацией. При поступлении вопроса, требующего процедуры идентификации, абоненту будет предложено обратиться с данными по договору в контактный центр или ближайший центр продаж и обслуживания.
При нахождении абонента на территории сети "МегаФон-Урал" исходящие SMS-сообщения на номер 000500 бесплатны.
А Вас что не устраивает-то? В Меге, организован новый способ информирования абонентов, с целью разгрузить справку 0500. Т.е, для многих абонентов теперь не обязательно ждать энннное количество времени, ожидая ответа специалиста... теперь достаточно сформировать смс-сообщение с вопросом! И вуаля.
А если нечего сказать, то лучше и промолчать. Чем чушь нести!
Ну да, клевая услуга, будем тестить )) Главное - удобно, что можно отправить запрос и спокойно ждать, не держа трубку у уха. Особенно это хорошо, когда за рулем кругом гаишники ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)