02 февраля 2009
С 20 февраля мы будем рады предложить вам услугу, с которой вы сможете чаще общаться с близким человеком, даже если он пользуется услугами других сотовых операторов или фиксированной городской связью.
Я сам пользуюсь услугами Билайн, и постоянные изменения в новостях, датах, подстановка новостей задним числом мягко скажем напрягает, что не красит Билайн.
если только информацию задерживают, то её наверное можно у оператора колл-центра получить ;-)
а так поди планировали запустить, но ХЗ по каким причинам не получилось или ещё
чего.
Думаю, что если бы услуга была запущена, то информация на сайте о ней бы тоже присутствовала.
остоянные изменения в новостях, датах, подстановка новостей задним числом
Вот и пример
Цитата: Новая услуга – встречайте в ближайшее время02 февраля 2009
В ближайшее время мы будем рады предложить вам
услугу, с которой вы сможете чаще общаться с близким человеком, даже если он пользуется услугами других сотовых операторов или фиксированной городской связью.
В чем, собственно, проблема? не нравится Билайн - не пользуйтесь. Хотя итак большинство высказывающихся о нем знают только понаслышке.... Нравится Мотив (Ютел, МТС, Скай, Мегафон) - ну и пользуйтесь ими
Сначала пишут, что Семья — самое главное в нашей жизни. Важно оставаться с ней на связи, чтобы всегда быть в курсе дел и событий.
А потом, абонентская плата — 1,95 руб. в день.
Это не что иное, как жлобство оператора!
Переходите к другому оператору. Еще раз - в чем проблема? Или больше время не знаете как провести, кроме как обсудить и опустить ненавистных операторов? ;-)
Похоже, что всеми ненавистный оператор в нашей области только один и это - Билайн. Однозначно именно он вызывает самое большое количество негативных эмоций и именно к нему у многих очень отрицательное отношение. На мой взгляд - поделом! А по поводу обсуждения (или, как говорит Супербой, опускания)
операторов, так на то и создан этот форум.
Так тошнит от выходок билайна многих. Противно иметь дело с компанией лицемером. Зачем опускаться до их уровня? Большинство предпочитает иметь предсказуемые и понятные взаимоотношения со своим оператором.
От каких выходок? То, что билайн самый дешевый интернет предоставляет? То, что сетью третьего поколения первым покрывает сразу 2 города в области? То, что предоставляет тарифы для очень выгодного общения при длительном звонке? ;-)
Тебе же сказали, читай форум и поймёшь о чём идёт речь, или, как ты часто тут всех попрекаешь, религия не позволяет? И сравни, сколько негатива в адрес билайна и сколько в адрес других операторов. Комментарии излишни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)