поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Операторы сотовой связи начали нести первые убытки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Операторы сотовой связи начали нести первые убытки   #349647  наверх
Автор:  
Дата:   

Операторы мобильной связи «большой тройки» – МТС, «Вымпелком» и МегаФон начинают нести первые убытки, вызванные экономическим кризисом. Как передает корреспондент «Нового Региона», выражается это в начавшемся снижении объемов платежей абонентами сотовой связи.

Если в конце прошлого года большинство россиян не успели отреагировать на экономический кризис, то с началом сокращений на предприятиях, задержек в выплате зарплаты, население стало экономить. Как передает корреспондент «Нового Региона», одной из статей корпоративных и семейных расходов, которая начинает подвергаться корректировке, становятся расходы на сотовую связь. В свою очередь операторы связи признаются, что либо уже зафиксировали снижение уровня доходов, либо активно к нему готовятся.

«Мы отмечаем снижение темпов роста уровня доходов, что можно объяснить общим снижением деловой и потребительской активности в стране. Как будут развиваться события дальше, будет зависеть от макроэкономической ситуации», – заявил сегодня «Новому Региону» директор макрорегиона «МТС-Урал» Андрей Ревков.

Тем не менее, оператор уже начал готовиться к более ощутимым финансовым потерям, вызванным кризисной экономической ситуацией в стране. Выражается это, главным образом, в разработке новых предложений, которые бы помогли сэкономить средства корпоративных и частных абонентов, и одновременно помочь компаниям сохранить пользователей и поступление платежей.

«Что касается корпоративного рынка, нами разработаны специальные предложения, которые позволяют клиентам либо зафиксировать, либо уменьшить затраты на связь без ущерба для бизнеса. Мы сейчас активно предлагаем подключение по программе, в рамках которой на льготном корпоративном тарифе могут обслуживаться частные лица. Речь идет о любых сотрудниках предприятий, в том числе и бывших, которые попали под сокращение», – приводит пример г-н Ревков.

Серьезного снижения спроса на услуги мобильной связи в Свердловской области пока не заметил «Билайн», где отмечают, что все изменения по платежам укладываются в рамки сезонных колебаний. Однако к снижению спроса на услуги сотовой связи здесь также готовятся. «В перспективе мы предполагаем, что снижение спроса на наши услуги все же возможно, и готовимся к такому сценарию, оптимизируя свои денежные потоки.

Впрочем, вряд ли клиенты смогут полностью отказаться от общения или драматически снизить его объем, ведь в последние годы сотовая связь для большинства людей перешла в разряд базовых ценностей, от которых они готовы отказаться в последнюю очередь», – заявил агентству старший менеджер по связям с общественностью Уральского региона ОАО «Вымпелком» Дмитрий Чебыкин.

По словам сотрудников филиала «Мегафон-Урал», они пока тоже не ощутили общего снижения платежей корпоративными или частными абонентами. Более того, по словам начальника отдела по связям с общественностью филиала Людмилы Протасовой, в ноябре-декабре был зафиксирован рост абонентских платежей. Нынешнее снижение поступлений в филиале пока объясняют традиционной сезонностью.

Несмотря на заверения некоторых операторов о стабильности ситуации, абоненты уже обратили внимание на первые признаки экономии собственных средств некоторыми из них. К примеру, абоненты «Билайна» начали жаловаться на автоматические отказы в перечислении на их счета доверительного платежа.

Суть механизма такова: отправив специальный код на номер оператора, абонент мог получить на свой счет некую сумму денег в долг (от 90 до 150 рублей – в зависимости от уровня общей платежеспособности клиента). Через 3 дня деньги списывались со счета. Но в последнее время многие клиенты «Билайна» отмечают проблемы с подключением данной услуги, по нескольку раз получая отказы автоматической системы на свои запросы о получении денег.

http://www.uralweb.ru/news/n337043.html
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349648  наверх
Автор: Губернатор Аляски 
Дата:   

У мегафона все хорошо, навязали услугу "замени гудок", потырили деньги у абонентов и вот рост абонентских платежей!!!
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349650  наверх
Автор: Стэлтон
Дата:   

Мне кажется, что падение доходов у операторов всё же произойдёт на фоне экономического кризиса.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349652  наверх
Автор: @monetny 
Дата:   

Абоненты, готовьтесь компенсировать убытки операторам "большой тройки"! Не дадим акционерам лишиться сверхдоходов! :-D
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349653  наверх
Автор: Superboy21
Дата:   

и Мотиву и Ютелу тоже не дадим сдохнуть! :beach:
5/9 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349659  наверх
Автор: 7618
Дата:   

сети станут свободнее и обрывы с кваканиями уйдут в прошлое
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349660  наверх
Автор: @monetny 
Дата:   

Ура!!! :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349661  наверх
Автор: Superboy21
Дата:   

И даже интернет заработает! Ура!!! :super:
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349667  наверх
Автор: asx 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***Dmitry***

К примеру, абоненты «Билайна» начали жаловаться на автоматические отказы в перечислении на их счета доверительного платежа.


как это связано с кризисом? Оператору вроде напротив должно быть выгодно, чтобы аб-ты пользовались этой услугой,т.к. деньги-то всё равно, даже если они и не потрачены аб-том, оператор спишет обратно.

Да и услуга работает как швейцарские часы. Может надо просто все условия подключения соблюдать ;-)

ИМХО, цель статьи—чёрный пиар опсосов "большой тройки"
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349668  наверх
Автор: 7618
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***Dmitry***

Серьезного снижения спроса на услуги мобильной связи в Свердловской области пока не заметил «Билайн», где отмечают, что все изменения по платежам укладываются в рамки сезонных колебаний. Однако к снижению спроса на услуги сотовой связи здесь также готовятся. «В перспективе мы предполагаем, что снижение спроса на наши услуги все же возможно, и готовимся к такому сценарию, оптимизируя свои денежные потоки.

уволили перед НГ 130 человек и вуаля.


Цитата:
От пользователя: доктор Геббельс

Абоненты, готовьтесь компенсировать убытки операторам "большой тройки"! Не дадим акционерам лишиться сверхдоходов! :-D

+1
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349669  наверх
Автор: Правдорубище
Дата:   

меня,ттт, не разу не подводил Доверительный платёж, два дня назад заказал-всё ок.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349691  наверх
Автор: Tartufo  (О пользователе)
Дата:   

А реально все гораздо проще:
Факт в том, что все операторы измеряют свои прибыль в таком замечательном показатели "ОИБДА" которые выражаеться в долларах(мать их). Ну и прикиньте сами если доллар каждый день подскакиевает - можно работать хоть круглосуточно, но в план не уложишься и ничего не заработаешь. Нагрузка не упала не на грам, может корпоративных клиентов стало меньше, но люди меньше говорить не стали, интернет ростет на 20% в месяц. Во всем виноват GAAP и наша непонятная любовь ко всему иностраному. :cool:
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349692  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Real_Ingush
Во всем виноват GAAP и наша непонятная любовь ко всему иностраному.

Дык, а деньги на развитие где берутся? За бугром. А забугорным инвесторам нафик российские стандарты отчетности не нужны.
  |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349693  наверх
Автор: Tartufo  (О пользователе)
Дата:   

Инвесторам нафиг ничего не надо - только деньги. Capex по факту возрос т.к. все железо в долларах, но доходы в рублях не упали, так что че пургу то гнать.
  |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349696  наверх
Автор: @monetny 
Дата:   

Щас поприбедняются, что кругом несут одни убытки и под это дело введут ПЗС. Мы это уже проходили..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349701  наверх
Автор: Vladimir_N  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: доктор Геббельс

Абоненты, готовьтесь компенсировать убытки операторам "большой тройки"!

И не тройки тоже готовьтесь :-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349707  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Real_Ingush

Факт в том, что все операторы измеряют свои прибыль в таком замечательном показатели "ОИБДА" которые выражаеться в долларах(мать их).

На самом деле основной показатель, к которому стремятся это маржа OIBDA, выражающаяся не в долларах, а в процентах и напрямую зависящая от выручки и операционных расходов.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349720  наверх
Автор: Максим Кукуруза
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bush007



Правильно канэчна, но чел же написал "измеряют свои прибыль" а не эффективность
Так что не в тему такая поправка
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Операторы сотовой связи начали нести первые уб...   #349722  наверх
Автор: Gloss82
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ***Dmitry***

К примеру, абоненты «Билайна» начали жаловаться на автоматические отказы в перечислении на их счета доверительного платежа.


Вчера кончились деньги на счету, взял доверительный платеж без проблем.
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода