Например, почему до сих пор у большинства местных операторов нет возможности установить переадресацию через интернет, услуги очевидно полезной? Яркий пример - телефон забыл дома, трубка села, украли, через и-нет установил переадресацию на рабочий/домашний/другой сотовый.
Но при этом активно
обсуждается всякая херь, типа мелодий вместо сигнала вызова, и последствий ее применения?
(Навеяно соседней темой и общеизвестными событиями в мегафоне)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Почему опсосы не вводят очевидно полезные услу...
Компания МОТИВ услугу "Переадресация Вызова" предоставлет дистанционно через Специалиста КЦ, сроком на 30 дней!
На номера других операторов сотовой связи или местные АТС РФ.
Более подробно на www.ycc.ru/distant
5/4 |
| Поделиться:
Re: Почему опсосы не вводят очевидно полезные услу...
Компания МОТИВ услугу "Переадресация Вызова" предоставлет дистанционно через Специалиста КЦ, сроком на 30 дней!
На номера других операторов сотовой связи или местные АТС РФ.
Хорошо, хоть так. У ютела - вообще никак...
Цитата: От пользователя: ret*
Удалённой переадресации нет только у ютела и мотива. У тройки такая услуга есть.
В МТС - да, точно есть, проверил, у Би- хз, нет симок.
Облазил всю страничку своего сервис-гида в Мегафоне, не нашел ничего, касающегося
переадресации.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему опсосы не вводят очевидно полезные услу...
Компания МОТИВ услугу "Переадресация Вызова" предоставлет дистанционно через Специалиста КЦ, сроком на 30 дней!
На номера других операторов сотовой связи или местные АТС РФ.
Через ЛИСА когда будет?
Сотрудники МОТИВа!
Подкиньте руководству эту идею..
Если телефона сейчас нет под рукой, установить переадресацию вам помогут в Центре поддержки клиентов по телефону
(343) 266-76-76.
Пожалуйста, будьте готовы назвать ваши паспортные данные и адрес вашей
постоянной регистрации.
Стоимость подключения через оператора 45 руб.
Для участников «Hi-Light Club» бесплатно.
У абонентов МегаФон-Урал есть возможность
настраивать переадресацию вызова удаленно, при обращении в центр продаж и обслуживания или справочную службу оператора.
Доступ к услуге "Удаленная переадресация" предоставляется без дополнительной платы.
Спасибо за отличную новость!!! А то переться куда-то жуть как не хочется, а тут еще и на халяву, ну просто грех не воспользоваться. Кста, а абонентской планы вообще по не не будет что ли? Или это акция тока на время?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему опсосы не вводят очевидно полезные услу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)