В справку звонить лень, вдруг кто сталкивался?
Вводная: есть симка МТС "на всякий случай" с ТП "Первый". Этот тариф на ней уже примерно год (не помню точно, т.к. не пользуюсь). А\п на тарифе нет, и услуг с А\п заказано не было. Сегодня проверяю баланс - на счете осталось 90 коп. (симка месяца
три не была в телефоне). Думаю, что такое? Залез в Иссу, вижу, что у меня заказана услуга "Конференц-связь" с а\п 0,4 руб\день. Но помню, что раньше-то не было а\п за эту услугу. Проверяю "Первый" в архиве тарифов - написано, что НЕТ а\п.
Вопрос: чему верить - архиву тарифов или Исса? И
если в Исса верно - то когда успели такое ввести и почему не отразили в архиве тарифов?
Это не правильно! Если тарифный план закрыт для подключения, т.е. архивный, то абоненты, которые были на данном тарифном плане продолжают им пользоваться, им будет предложено бесплатно сменить его на другой ( неархивный), но никто их
выгонять их с данного тарифа не будет! :-)
Цитата: От пользователя: Mayler если не тратить деньги на лицевом счете ( в вашей ситуации - не пользоваться сим картой) в течении 180 дней, то договор с Вами будет расторгнут в одностороннем порядке компанией МТС.
Я не реже, чем один раз в три месяца, пользуюсь платной услугой на
этой сим-карте. Совершаю звонок или отправляю СМС. Вот как раз для этой процедуры я вчера и всавил сим-карту в телефон.
Цитата: От пользователя: Mayler Для этого, после того, как пройдет 180 дней с Вас будет списываться абонентская плата. Теперь Вы не сможете воспользоваться
симкой. Поэтому у Вас уходили деньги!
Выше уже написано, что ко мне данная ситуация неприменима. Однако рассмотрим теоретически такую ситуацию. Т.е. Вы утверждаете, что услуга "конференц-связь" не имеет абонентской платы, но приобретает ее после того, как абонент неактивен 180 дней? Сами-то
подумали, что пишете?
В этом случае Вам нужно будет оставить претензию, позвонив по номеру 0890 или зайдите в ближайший салон - магазин МТС. Опишите специалистам свою ситуацию и Вам вернут деньги. :-)
Опишите специалистам свою ситуацию и Вам вернут деньги.
оптимистично, год назад как вышел Супер-первый, сменнился на него, через интернет помощник, через сутки проверил в помощнике написано ваш тариф супер-первый и
т.д., я рад , сегодня по случайке зашел в инет помошник, ба уменя какието супер джинсы, благо мало болтаю, звоню другу так-то так-то говорит интересно через пол часа набирает говорит он родителям сменил примерно тожэ год назад тариф тожэ на супер первый, короче полностью моя ситуация, после моего
звонка, дрогнул и зашел в инет помошник от маминого имени а там ТАРИФ ФИРМЕННЫЙ помните такой а это пля 8 руб. /мин., чо за херь. за это могут деньги вернуть.
Выше уже написано, что ко мне данная ситуация неприменима. Однако рассмотрим теоретически такую ситуацию. Т.е. Вы утверждаете, что услуга "конференц-связь" не имеет абонентской платы, но приобретает ее после того, как абонент неактивен 180 дней?
Сами-то подумали, что пишете?
Если тарифный план закрыт для подключения, т.е. архивный, то абоненты, которые были на данном тарифном плане продолжают им пользоваться, им будет предложено бесплатно сменить его на другой ( неархивный), но никто их выгонять их с данного тарифа не
будет!
Им (абонентам) на этих тарифах создадут невыгодные условия, извратив тариф до неузнаваемости. И они (абоненты) сами уйдут.
" - Им даже органы скоро пересаживать от свиней начнут.
- Кому ИМ?
- ... людям..."(с-"Ночной дозор"-фильм)
Название темы широкое, поэтому спрошу тут: пакет халявных трижэ мегабайт расходуется только в домашнем регионе или его можно и во внутрисетевом роуминге использовать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)