«Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
«В рекламном ролике <...> показываются устаревшие модели телефонных аппаратов
для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии <...> Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты <...> завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди <...> имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие», — говорится в жалобе, которую столичный
монополист фиксированной связи — МГТС — 7 июня подал в управление ФАС по Москве (копия есть у «Ведомостей»).
Почем «зона»
Как и у МГТС, у «Мегафона» установлены два тарифных плана для «зоны» – безлимитный и повременный. Например, в «Домашней зоне» подключение – 30 руб. (у МГТС
установка телефона – 7200 руб.), безлимитный тарифный план – 350 руб. в месяц (у МГТС – 345 руб.), повременный – 50 руб. в месяц плюс 0,5 руб. за минуту звонка на городские телефоны Москвы и 1,2 руб. – Московской области (у МГТС – 125 руб. плюс 0,28 руб. за минуту).
Недовольство МГТС
вызвали рекламные ролики сотового оператора «Мегафон-Москва», продвигающие услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона». «Домашняя зона» была запущена в середине апреля этого года: абонент указывает зону (например, квартиру), откуда часто звонит на фиксированные телефоны, и каждый раз, когда он в нее
попадает, оператор включает льготную тарификацию звонков на городские номера. В начале июня «Мегафон-Москва» запустила аналогичную услугу «Офисная зона».
Мало того что ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что
использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной. По мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам). Ролики «Мегафон-Москва» с ненадлежащей и недостоверной
рекламой нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции», резюмирует МГТС.
По словам представителя МГТС Ирины Бережновой, компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов: «Людям очень не понравилось, что они изображены так негативно». «Если кто-то неравнодушен
к нашей рекламе, значит, она работает», — парирует советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов. Он не раскрывает, сколько абонентов сейчас пользуются услугами «зон»; ранее Проколов говорил, что потенциальными потребителями являются 2 млн человек. По словам Бережновой, запуск «зон» не
повлиял на число абонентов МГТС.
Замначальника отдела по контролю за рекламой УФАС по Москве Виктория Ларина сообщила, что жалоба МГТС пока не рассмотрена, но «если факты подтвердятся, “Мегафон-Москва” должна будет перестать показывать ролики». «Мы законопослушная компания: если ФАС
потребует внести изменения в рекламу — внесем», — обещает Проколов.
Реклама-то и вправду нехорошая... Сделали бы более корректный ролик - МГТС и не стал бы докапываться, а курил в стороне.
ЗЫ. Вот если бы Лужков замутил рекламу, где мАссквичи - это нормальные люди, а все остальные, кто проживает за МКАДом - гоблины и вурдалаки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)