С 27 мая 2008 года в перечень услуг Дистанционного обслуживания абонентов через Контакт-центр компании «МОТИВ» добавляется услуга «Установка переадресации вызова».
Согласно вашим потребностям осуществление услуги может производиться как с настоящей, так
и с будущей даты.
«Установка переадресации вызова» осуществляется без взимания платы.
Переадресовать звонки вы можете на номера мобильных и стационарных телефонов Российской Федерации.
Заказ и отключение услуги производится по номеру 111 с мобильного телефона, а также по
тел. (343) 269-00-00.
что значит какой срок???? ???? Вот оставила ты например сим-карту с телефоном у бабушки в огороде..... звонишь на ГДО в КЦ Мотива ( тел:111 или 2690000 в Екб) говоришь : а мне бы переадрессовать все звоночки с номера который в огороде на номер компании N... можно???? да конечно можно :-) но для
сначала услугу закажите (переадрессация вызова) если нету... ( 10,40 заказ стоит ) ...далее данные паспорта называешь и номер говоришь на какой тебя переадрессация волнует очень.... потом поехала к бабушке в огород на уикэкд...и опа... телефончик в ведерке лежит :-) ты его зарядила.... набрала на
нем ##002# КПВ ...и все теперь все звоночки уже на твою трубочку будут идти и на твою симочку :-) вот тебе и срок.... бабушка то далеко живет?
«Установка переадресации вызова» осуществляется без взимания платы.
Тут как всегда, сначала одноразово надо сделать "Активацию услуги" - за 10.40 руб, а затем включение переадресации на конкретный номер - это бесплатно. А главные
расходы пойдут по факту, за переадресованные входящие звонки - как за звонки со своего телефона на "целевой" телефон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)