В общем, суть такая. Когда я ушёл с Ютела, я врубил услугу "бронирование номера". То бишь, добровольную блокировку симки. Теперь, когда мне стало жалко, что с меня каждый месяц буду снимать почти по 12 рублей по сути ни за что, я решил блокировку снять - отключить услугу "бронирование номера". Вот
тут-то и началось самое интересное... Симка заблокирована - следовательно, с неё блокировку не отключишь. Через ИССА попробовал - не включает и не отключает вообще никакие услуги. Пишет, что ошибка, - и всё. Звоню в справку. Обрисовываю ситуацию. Мне говорят: "Да, такая фигня есть, бывает, что через
инет нельзя отключить эту услугу". Я тут же спрашиваю: "А нельзя, чтобы прямо щас вы мне её отключили?" Тётя говорит, что нет и что надо для этого приехать в их офис. Я вежливо благодарю её за информацию, кладу трубку и начинаю мысленно материться на эту шаражкину контору. Почему? Да потому что у
нас в Новоуральске их офис недавно прикрыли (а когда снова откроют, никто не знает), а это значит, что мне ради этой фигни придётся ехать в Екатеринбург. Сегодня был тут по делам, поэтому заскочил в офис на Толмачёва. Проторчал там целый час, пока дождался своей очереди. И это всё ради того, чтобы
за 2 минуты написать заявление с просьбой отключения услуги и отключить её уже в конце концов...
Работники Ютел, услышьте меня!!!!! Сделайте так, чтоб эта услуга отрубалась корректно через ИССА. А то все знают, что проблема есть, но почему-то решать её совсем не торопятся.
Я зол. Очень.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Немного негатива о Ютеле. А то всё Мега да Мег...
Через USSD, что ли? Так он же не даёт при заблокированной симке ничего сделать. Всё, что я мог, - это в справку позвонить и баланс проверить. Набирал 100* - запрещено. Через USSD пробовал отрубить - та же история.
Через ИССА - писал выше. Тоже безрезультатно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Немного негатива о Ютеле. А то всё Мега да Мег...
Через USSD, что ли? Так он же не даёт при заблокированной симке ничего сделать. Всё, что я мог, - это в справку позвонить и баланс проверить. Набирал 100* - запрещено. Через USSD пробовал отрубить - та же история. Через ИССА - писал выше. Тоже
безрезультатно...
Я разблокировал его с другой сим карты другого оператора, либо городского телефона в тональном режиме. Понятно заблокированная карта не будет работать!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Немного негатива о Ютеле. А то всё Мега да Мег...
Да телефон я теперь уж сам посмотрел на их сайте. Там, где про ТССА написано, есть и номер городского телефона, на который можно звонить и управлять услугами.
Но это-то ладно, я не догадался. Вернее, не думал даже об этом. Но почему мне в справке сказали "иди в офис - и всё", если можно
было решить вопрос, не выходя из дома?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Немного негатива о Ютеле. А то всё Мега да Мег...
Но это-то ладно, я не догадался. Вернее, не думал даже об этом. Но почему мне в справке сказали "иди в офис - и всё", если можно было решить вопрос, не выходя из дома?
Да просто в справке лишний раз не хотят шевелиться и думать, самое
простое отправить человека в офис и принять следующий звонок! :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Немного негатива о Ютеле. А то всё Мега да Мег...
С политикой УСИ в отношении своих абонентов было бы самым наивыгодным:
1) Открыть отдел по отключнению упомянутой услуги ЭКСКЛЮЗИВНО в «ЗАТО г.Новоуральск», а также в допофисе, открытом в не менее «ЗАТОчённом» г. Лесной.
2) Оплатой за услугу оставить 12 руб. В
СУТКИ…
3) И, как альтернативу, ввести возможность управления услугой «Отмена блокировки СИМ-карты» через какой-ни’ть номер навроде: 8-809-300-FREE (сервис с работой денно и нощно, всего за 85 руб./мин. Посекундный учёт уже с 3-й минуты!)
При приведённом
раскладе, плату за подключение услуги можно и не брать вовсе. Удобно! УСИ—сообрази! :-D:lol::-D:lol:
Работники Ютел, услышьте меня!!!!! Сделайте так, чтоб эта услуга отрубалась корректно через ИССА. А то все знают, что проблема есть, но почему-то решать её совсем не торопятся.
Я зол. Очень.
Цитата: От пользователя: Oakenfold
либо городского телефона в тональном режиме. Понятно заблокированная карта не будет работать!
вот... именно. раньше можно было так сделать, а сейчас ошибку выдаёт, через городской то же самое..... ур...умные люди...
с управлением услугами им далеко до Билайна и МТС....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)