"Билайн" начинает страховать телефоны своих абонентов от повреждений и краж. http://pda.lenta.ru/news/2008/03/06/vympel/
Пока успешных примеров предоставления этой услуги в России нет.
Телефон можно будет застраховать от случайного повреждения, от кражи, а также от повреждений жидкостью.
Деньги за
страховку будут ежемесячно списываться со счета абонента.
За телефон стоимостью до 4000 р. выплаты составят от 39 до 59 р.
А за телефон стоимостью до 40 тыс. р. (дороже телефоны не страхуются) от 239 до 779 р.
Совсем ошалели…
Ждём-с закон об обязательной
страховке
гражданской ответственности за кражу сотовых телефонов.
Покупая мотор рэйзер v3i в crephone warehouse в Лондоне, мне предложили оформить страховку на него. Страховка (при цене дивайса в 150 фунтов с контрактом) обошлась в 50 дополнительных фунтов на год. Заявил о краже
дивайса, вернувшись в Россию. Выслали почтой новый телефон вместе с сим картой лондонского номера. Всех делов на трое суток.
Мой знакомый, живущий в NYC так делает постоянно. Ему это обходится в 33 USD от AT&T. Привозит тел сюда, заявляет о краже, по возвращении получает новый такой
же.
К какой европе то мы движемся с российским то обществом? Если так говорить то мы все движемся и движемся к европе со времен Петра Великого не никак не подвинемся.
Только как обычно через одно и то же всем известное место. Страховка без единой межоператорской базы по имеи краденых/ворованных телефонов, будет работать примерно как телефон без сети. Что надо будет делать в
самой распостраненой ситуации "толи украли, толи потерял"? Если идти в милицию, то страховки никто не получит, а если сразу к операторук, то она будет безумно убыточной. И почему застраховать трубку за 4001р и за 40000р стоит одних и тех же денег?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)