Число пользователей беспроводного Интернета от "Скайлинк-Екатеринбург" в феврале 2008 года достигло 25 000. В 2008 году компания планирует продолжить активно наращивать абонентскую базу, расширять ассортимент оказываемых услуг и создавать все условия для комфортной работы в Интернет.
Двигаясь в направлении технологического развития и повышения скорости передачи данных, в январе 2008 года компания "Скайлинк-Екатеринбург" первой в регионах России начала предоставлять коммерческие услуги на основе технологии EV-DO Rev.A , обеспечивающей скорость передачи данных в прямом канале
(к абоненту) до 3,1 Мбит/сек, при этом скорость передачи данных в обратном канале (от абонента) возрастает более чем в 10 раз – со 153 Кбит/сек до 1,8 Мбит/сек.
Уже сегодня в продаже представлены две модели, поддерживающие передачу данных в режиме Rev.A, в том числе и первый
коммуникатор для сетей CDMA-450 AnyData ASP-500GA. В ближайшее время модельный ряд терминалов, поддерживающих новую технологию, существенно расширится.
Акцентируя свое внимание на улучшении технических параметров сети, компания так же совершенствует качество клиентского обслуживания.
Так, в "Скайлинк-Екатеринбург" есть служба техподдержки, оперативно решающая вопросы, связанные с настройкой и работой оборудования. А чтобы абонент не остался из-за непополненного вовремя баланса без Интернет, работает услуга "Обещанный платеж", позволяющая пользоваться доступом в сеть "в долг".
Кроме того, Специально для абонентов "Скайлинк-Екатеринбург" открыт медиапортал www.skycontent.ru. На сайте представлена богатая, постоянно обновляющаяся коллекция лицензионной музыки, видеороликов, архив фотоизображений. При загрузке любой информации с сайта абонент оплачивает лишь трафик
данных в соответствии со своим тарифным планом. "Скайлинк-Екатеринбург" самостоятельно производит необходимые авторские отчисления. Проект обладает большим потенциалом для дальнейшего развития, так, в перспективе абонентам будет предложено цифровое интерактивное телевидение (IPTV). :-D:-D
ну пока ещё не филиал...
но среди всех остальных региональных компаний - только в Екб есть Rev.A и такое количество абонентов.
кстати, сколько сейчас у провайдеров в городе абонентские базы?
я слышал, что на первом месте Кабинет, но вот цифр не знаю.
Так это ж оператор кабельной сети передачи данных. Скай это оператор подвижной сети передачи данных и телефонии. Скай работает на значительной территории города и области и России. Кабинет только город
обслуживает.
Кстати я пользуюсь услугами и кабельного "Кабинета" и Скайлинк.
на какой какой территории области? на значительной?! это после того как давным данвносняли БСки в серове и краснотурьинске?да у вас даже карту покрытия в конторе другую повесили. после тагила ни гу-гу.
на знааачительной......
не льстите себе юноша
"двустандартный коммуникатор с ОС Windows Mobile (два слота под SIM-карту и R-UIM). Аппарат может работать как в сетях CDMA 450, так и GSM 900/1800. Передача данных возможна через CDMA: обычный 1х, EV-DO и EV-DO
Rev.A. Для GSM это может быть обычный GSM-канал либо GPRS. Также коммуникатор оснащен 2 Мп камерой с автофокусом, Wi-Fi, Bluetooth, встроенный GPS-навигатор." http://www.ekt-skylink.ru/study/phones/AnyDATAASP-...
EV-DO Rev.A.-> http://www.ekt-skylink.ru/news/ural/pg1/328/
Цитата: От пользователя: a.sharapov
Skype,
SIP
Проверено, работает и вполне юзабельно. Из МСК в ЕКБ в частности звонится через встроенного иустановленного Skype, SIP клиента.
Вот именно что 3,1Мбит на всех делится! Но всё-таки на ревизии А на глаз заметно что раза в 1,5 быстрее, чем на нулевой. Поэтому имеет смысл брать оборудование с рев. А.
Так вот подумав что то все пишут что в скае всё так плохо,а абонентов всё больше , наверное это и есть пиар . Надо тему открыть "Скайлинк-лучшая компания".
думав что то все пишут что в скае всё так плохо,а абонентов всё больше , наверное это и есть пиар . Надо тем
просто тема одна, а потом вылезает какой-нибудь один чел, у которого модем сломался. Остальные форумчане читают его потуги и
думают, что всё херово в компании. Но по новостям - абонентская база растёт. скорость развивается.
Я думаю, что здравомыслящие люди сами поймут кого слушать.
А что в GSM не чего не ломается что ли . Я досихпор помню как купил в МТС лет 6 назад Siemens и зае..... с ним бегать по мастерским потом его на 2 месяца в Москву якобы отправляли для экспертизы так что могу точно сказать что ломается техника везде и менять её сразу не кто не хочет.
Так вот подумав что то все пишут что в скае всё так плохо,а абонентов всё больше
А если попытаться подумать??? Посказать в какую сторону подумать надо?
Что такое 25000 абонентов? Да ерунда, ГСМ операторы набирали такое количество
за 3 дня, а не за годы!!! Нескончаемые рекламные акции по скидкам на модемы и дешёвый трафик делают своё дело...............................но честно если глянуть то машина буксует................а скоро уже и откатываться начнёт...................лично я в Скае до того момента, как сожгу последний
мб из пакета трафика, если конечно ничего не поменяется в лучшую сторону, но это из области ФАНТАСТИКИ.
Удача отвернулась от “Сонета” сразу после появления его на свет. Сеть заработала 1 августа 1998 г. за 17 дней до кризиса. “Из-за этого несколько месяцев мы пробуксовывали — клиентов просто не было”, — рассказывает технический директор, а
впоследствии гендиректор “Сонета” Владимир Морозюк.
Остро нуждавшийся в средствах “Сонет” обратился за помощью к абонентам. Сразу после кризиса 1998 г. компания запустила тариф “Антикризис” с внушительным первоначальным взносом (около $2500), заплатив который абонент мог всю оставшуюся
жизнь разговаривать без ограничений в пределах московского региона за $25 в месяц. У конкурентов “Сонета” подобных тарифных планов в тот момент не было. “Вложения в "Антикризис" оправдали себя меньше чем за год”, — говорит старший партнер компании “Кредитконсалтинг” Юрий Истомин.
Всего
к тарифу, по словам бывшего гендиректора компании Михаила Сусова, подключилось 2000-3000 абонентов, и компания получила около $5 млн на строительство сети. А к лету 1999 г. компания объявила, что сумела завоевать 10 000 абонентов. По данным ACM-Consulting, у другого не GSM оператора, “Московской
сотовой связи”, к тому времени набралось уже 87 000. У МТС в Москве к тому времени было уже 275 000 абонентов, у “ВымпелКома” — 198 000.http://www.spbit.ru/news/n4143/[/quote]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)