А у меня сначала прибавился баланс сам сабой на 800 руб., а затем
в минус ушол на 560 руб.
Дозвонился до справки, сказали что все нормально идет настройка
програмного обеспечения на тарифных планах КП.
Для утиля это нормально. Я вон загнал адсл в минус пару с копейками тыщь, оплачивая все платёжки копейка в копейку. Зато на телефоне аванс на год вперёд :-) Дебильная контора.
Для утиля это нормально. Я вон загнал адсл в минус пару с копейками тыщь, оплачивая все платёжки копейка в копейку. Зато на телефоне аванс на год вперёд Дебильная контора.
Жду, чем кончится их дележ с Ростелекомом. Пока 1700 аванса с
чем-то исчезла с межгорода в УСИ и на счете Ростелекома не появилась. Ростелеком мне присылает послания о долге и угрожает отключить межгород. УСИ сказал "Ждите, может переведем, может вернем"
у меня на КП+ колебания с 2 декабря- 285, 85, -20, 70, 682, -2433, 617, на данный момент на счету вообще 4120рублей...
при том что 750 р были потрачены уже второго числа и платеж производил сам только один в виде 100р когда была "задолженность "в 20 рублей, так как срочно нужно было
позвонить.
звоню и пишу смс только по свердловской области.
и общаюсь с техподдержкой которые уже заколебали кормить завтраками и рассказывать о пункте договора 2.3.1.....
уже два раза был без связи по вине Ютела.
один раз почти потерял деньги из за этого
господа из
Ютела если вы мониторите этот форум чтоб вам было очень стыдно( хотя сомневаюсь что это возможно)
учитывая сколько они всякой хрени пишут после самого баланса, а именно рекламу всяких лотерей контентменеджеров и тд...
я могу предположить что они это могут.
и самый ужас что у меня таких денег нет....))
так они хотя бы делали так чтоб облегчить жизнь клиентов.
ведь справочная вообще не может например сделать так что был возможен исходящий с клиентского номера при любом балансе.
в первый раз когда у меня был минус, я звонил
в справочную там конечно сказали что ничем помочь не могут ждите до утра или пополните баланс, типа потом все вернем.
ну а во второй раз обещания уже поднадоели, я просто позвонил в сам офис Ютела и после достаточно жесткого разговора они просто включили мне возможность звонков и тд в
независимости от того сколько у меня на счету- минус 10 тысяч или плюс 10...понятное дело до конца этих всех пертурбаций...
просто не понимаю почему нельзя сделать такое для всех пока вот такая порнография творится. мне они четко сказали что до 10 числа по любому такое будет происходить.
в Ютеле с начала их работы... конечно в начале связь вообще плохая была. одни ктозвонилки приходили. но вот такой бардак... это впервые ИМХО. может я чтото пропустил живя полгода в США...
представители Ютела могут как то конкретно прокомментировать все это?
я ничего против этого не имею.
а имею против полного бардака в плане поддержки клиентов.
я вот за время обслуживания в Ютеле всадил в это дело денег наверно на подержанную машину
каждый месяц стабильно трачу около
1200, это я считаю неплохой АРПУ
подключился за отнюдь не копейки на КП, особенно тогда я был совсем бедным студентом.
короче суть претензий такова что если че то меняете так будьте готовы к таким косякам. и в том числе имейте заранее пути их решения. в этом ведь класс топменеджеров и
измеряется насколько я знаю. проблемы есть у всех, решают их все по разному. хотя вообще Ютел делает деньги и в принципе на клиентов ему как я понимаю пофигу...
ну как можно оставлять без связи человека который осознанно выбрал в свое время КП+, многие ведь без телефона не могут изза различных
нюансов по работе. ведь всякое может и в итоге ты не можешь просто позвонить. и получаешь кучу проблем.
суть то претензий не смене биллинга, я наоборот за.
но просто это надо делать цивилизованно. вот и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)