кратко:
Участники необычного проекта, топ-менеджеры и руководители отделов, покинут свои кабинеты и на некоторое время займут рабочие места рядовых сотрудников справочной службы и центра продаж и обслуживания компании.
Генеральный директор МегаФон-Урал
Денис Малышев выразил желание поработать в обоих подразделениях компании, а первый заместитель Генерального директора Сергей Русаков и коммерческий директор Александр Казанцев выбрали для себя должность консультантов справочной службы. Таким образом, обратившись в офисы МегаФон в ближайшие две
недели, абоненты могут обнаружить рядом с рядовыми консультантами и руководителей компании.
наверное справка начнёт отвечать сразу :-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
Они бы лучше под абонентов закосили.Под простых.Купили бы симку-потом позвонили на справку-ощутили бы себя-абонентами.А так-чистый выпендреж.И потом если мне нужна консультация-на фиг мне нужен их директор?!
5/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
Они бы лучше под абонентов закосили.Под простых.Купили бы симку-потом позвонили на справку-ощутили бы себя-абонентами.А так-чистый выпендреж.И потом если мне нужна консультация-на фиг мне нужен их директор?!
Они не для вас это
делают, а для себя. Посмотреть на реальную работу по обслуживанию глазами рядового сотрудника. Отличный проект, реальные примеры есть и они оправдали ожидания.
Палка то о двух концах. ;-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
есть хороший способ этот эксперимент подправить, чтобы получить положительный результат.
садят директоров на звонки, наушники там и все такое
но звонки на них переводят не от абонов, а от своих же сотрудников, чтобы лишний
раз не травмировать психику руководства воплями рядовых абонов :-D тогда точно оправдают ожидания ;-)
все довольны, всем хорошо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
есть хороший способ этот эксперимент подправить, чтобы получить положительный результат.
садят директоров на звонки, наушники там и все такое
но звонки на них переводят не от абонов, а от своих же сотрудников, чтобы лишний раз не
травмировать психику руководства воплями рядовых абонов :-D тогда точно оправдают ожидания ;-)
все довольны, всем хорошо
Это глупо. Кому нужна такая «показуха»?
Цитата: От пользователя: АI
а работу уборщиц в уборной с другой
стороны баррикады они не хотят проверить?
Не утрируйте.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
Не знаю , спорная акция , я не уверена , что проконсультирую лучше специалиста , которого постоянно обучают. До которого доводят последние изменения и отдельные особенности товара. :-)
Сёдни в каждой конторе куча деффачек, абсолютно не понимающих, что они тут делают, и способных только кого-то позвать к трубе или потыкать пальцем в сторону кассы.
"Типа специалист-консультант" сёдни вроде школяра-двоешника на экзамене,
который он намеревается проскочить наудачу.
Куда кривая вывезет.
Для пресс-службы оператора. У них есть цель, которая измеряется количественным показателем: «Число упоминаний компании в СМИ». Это часть стратегии продвижения компании.
Цитата: От пользователя: Мышь серая
Не знаю , спорная акция , я не уверена , что проконсультирую лучше специалиста , которого постоянно обучают. До которого доводят последние изменения и отдельные особенности товара.
Я думаю, у них нет цели проконсультировать
лучше сотрудника call-центра. У них есть цель понять как это работает: от приема сотрудника на работу до, непосредственно, обслуживания. И какие проблемы существуют во всем этом процессе. Иногда очень полезно «спуститься в народ».
6/0 |
| Поделиться:
Re: Топ-менеджеры компании МегаФон-Урал будут 2 не...
Это мероприятие - внутренний продукт, то есть только для сотрудников. И изначально выносить за пределы компании его не хотели.
Но жаль было отказаться от такого информационного повода. ;-) Даже репортаж по "четверке" был. Название оператора
конечно не назвали, но все-таки!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)