Южная симка (от Меги-кавказ). Сегодня получаю смс - "вам назначена услуга звук вместо сигнала вызова. до 271207 бесплатно" (не дословно, но смысл понятен).
И явственно так вытекает, что с 281207 будет платно. А услуга эта мне нафик не нужна, ибо до следующего лета сима будет спокойно спать в
ящичке, раз в квартал извлекаясь оттудова для узнавания "скоко время" путем набора *149# за 50 копеек, чтоб не померла.
Попробовал отрубить через сайт - невозможно.
У многих поди такие симы есть, смотрите, чтоб не померли с голоду :-).
с миру по нитке - Меге на БС
спасибо за информацию ... только у меня возник вопрос
зачем хранить эту симку, еще и заморачиваться с ее живучестью??? красивый № .. или память о приятных встречах?
По мне проще каждый раз взять новую там, делов на 5 мин
150р платишь и на счету эти 150 …. А один раз в коробке
оказалось 2 симки, т.е. за 150р я получил 300 !!!!
Пардон, что-то я не подумал... :-) и прошу прощения за такое большое количество сообщений - у меня в тот момент опера мини заглючила, думал, что не отправятся сообщения...
На старых все в порядке. Недавно брал три симки меги - на всех услугу прикрутили в качестве подарка на месяц бесплатно, оповестив смской. Отключил через IVR 0770. Вэб морда http://www.ural.pricall.ru/ просила пароль известный лишь меге :lol:
Дело в том, что прикол назначается в период действия акции с 150907 до 150108 новым абонентам она предоставляется 30 дней бесплатно. Когда подходит срок все абоненты информируются смс. 3 смс приходит до наступления 30 дня. А вот то что косячно она работает это да. Только не понятно почему никто по
0770 не может ее отключить... Да, кстати, и вызов на 0770 бесплатный только в дом сети!
Да, кстати, и вызов на 0770 бесплатный только в дом сети!
Если человек написал на Е1 (есть доступ в инет), то пусть втыкнёт симку, зайдёт на http://kavkaz.pricall.ru/ наберёт свой номер, получит в смс код, забъёт его в форму и отрубит услугу с
сайта. В чём сложности-то? :smoke:
ибо выдавала "операция невозможна, попробуйте позже".
Вчера все сработало, услугу отключил. А если бы я не воткнул симу еще 2 месяца?
Это называется "навязывание услуги" вроде.
Как бы Вы обрадовались, если бы Вам вместо родного гудка на автомобиль поставили бы динамик со встроенными кричалками типа "пшли все вон, я тут еду", а потом бы
прислали счет на 1 кБ(акс) ?
Какое же навязывание. Данная услуга предоставляется бесплатно в период акции и без абонетской платы. Компания рассчитывает на тех клиентов, которые будут пользоваться данной услугой,а не будут как "мертвый груз": купили симку и забросили подальше. А кого это услуга не интересует можно и отключить,
для этого и прихолят уведомления об этом, как говорилось ранее. Не всем же она не нужна, может кому то интересно. Заинтересует клиента, тогда он будет продолжать пользоваться после акции.
Не получалось воспользоваться для от ключения услуги webинтерфейсом - там и было попробуйте позже, в чем
сложности то?!
Можно отключить и через IVR 0770. Все легко и доступно. если слушать внимательно. Сам пользовался по началу данной услугой, когда она предоставлялась в тестовой версии. Никаких проблем не возникало.
Видите как популярно вам тут все обьяснили! Респект! А еще тут дилеры виноваты. Уверена малый процент или вообще никто не предупреждает новых абонентов. Потом все возмущаются.
А если они не дошли эти уведомления? У меги есть проблема-нет возможности просмотреть список всех подключенных услуг.При чем ни как,кроме как позвонить в справку или пойти в ЦО.А сие
есть заморочнуо.И кроме того нельзя судить по себе-мобильной связью пользуются не только продвинутые пользователи,а и вполне обычные люди-далекие от этих нюансов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)