В очередной раз выслушав разговор двух людей о жадности Уралтела и прогрессивности Мегафона на улице очень захотелось высказаться (особенно это будет полезно услышать пользователям и сотрудникам Мегафона).
1. Уралтел и Билайн всегда и все обвиняют в жадности и высоких ценах, но они работают по
рыночным законам, они не говорили что у них низкие цены, они работали с максимальной в данных условиях прибылью. Я, купив телефон Уралтел, согласилмя с этим и платил им столько, сколько считал для себя возможным.
2. Мегафон, компания объявившая себя общероссийским оператором, приехав в наш
город кинула лозунг - Мегафон начинает - все выигрывают, и поставила платное!!! подключение и цены выше!!!, нежели в других регионах России, причем все это на непротестированной сетке. В полной мере проявилась жадность данной компании - срубить по максимуму денег на лохах, которые готовы подключится
по таким тарифам и в такую сетку. Не получилось, лохов оказалось слишком мало... Пришлось объявлять бесплатное подключение и снижать тарифы (все равно не до общероссийских) и прогнать лажу о бесплатном определителе телефонов (умолчав, что определяются далеко не все телефоны). Опять же - жадность до
денег, на непротестированной сети, с небольшой зоной охвата загнать большое число лохов, поверивших в пустые обещания и посулы...
3. Да, у Уралтела и Билайна были высокие тарифы (у некоторых они таковым и остаются :-) ), но они не бросают слов на ветер, не кидаются пустыми слоганами о единых
тарифах по всей стране.... Мегафон просрал (в очередной раз) свое имя, свой брэнд, ставлю 1!!! разработчикам маркетинговой политики данной компании в нашем регионе...
4. Я рад, что есть такие компании как Мегафон, что есть лохи, которые к ним подключаются, поскольку возникает подобие
конкуренции, но я с нетерпением жду появление нормального оператора, который будет не только жадным, но и будет обосновывать свои цены... и тогда возникнет истинная конкуренция.
ПРостите что так длинно... Давно хотелось сказать....
А я вот не понимаю почему все опускают уралтел???
Качество??? Да, но ведь последнее время сеть работала на пределе...
Цены??? это был один оператор ГСМ
Часто слашно, что уралтел загнивает, делает жалкие попытки
снизить тарифы... Но ведь снизил, и многие уже задумываются
куда подключиться...
Зона охвата уралтела на данный момент гораздо больше Мегафона....
В данный момент меня уралтел устраивает, может еще снизит цены и увеличит зону охвата по области, что не исключается!!!
а те кто говорят 10-15 мин./месяц на луноходе, тем конечно
это кажется дорого.. Хочешь говорить - плати!!!
Ты совсем прав. Просто сначала у них охват был не очень но начинать надо работать и они сделали тариф повыше чтоб рупутяцию не портить. К овсему прочему о них говорят уже давно и когда оди пришли оних стали говорить еще больше а теперь когда они отладили свое оборудование и остальное они готовы
впустить к себе всех желающих на тех условиях которые есть.
Ты бы не выражался так грубо: "загнать большое число лохов; я рад, что есть лохи,", умник бля... Во первых я не лох, во-вторых никто меня не загонял в Мегу... я знал на что иду и не сожалею об этом...про зону охвата при подключении всех предупреждают... Единственное про АОН соглашусь с тобой... не
очень он хороший... а на маркетинг Мегафона мне вообще пох$й
Ты следи за базаром, я вот в Меге, решение принял сам. И полностью несогласен с тобой насчет "лохов". Я доволен качеством Меги. Юзал все трубы. УВК - самая надежная. ИМХО.
Так что выбор был осознанным. Хорошо умничать и косячить на людей которых не видишь и не знаешь...
1. Семейный - тариф для жены, которой вполне достаточно 20 мин, все остальные звонки - входящие (зачем платить больше, если минуты не проговаривать).
2. Губернский - тариф для области (в малых городах уровень з/п существенно ниже, но пользоватся уралтелом они тоже хотят)
3. Свободный -
тариф для людей, заведомо настроенных только на прием звонков, например шофер такси, которому оператор сообщает куда ему ехать.
4. Регистрация замены телефона - твое личное дело, нет необходимости - не делай.
5. Лично мне хватало 20 мин, я жил на семейном. Прошло время, купил телефон
жене, понял, что хочу большему количеству людей звонить и быть доступным - перешел на твой час.
6. СМС из Инета, по большому счету, сервис - целесообразность которого мне пока не совсем ясна.
2 vlad-n
> 6. СМС из Инета, по большому счету, сервис - целесообразность которого мне пока не совсем ясна.
Не прав ты.
1)Набирать мессагу на клаве гораздо проще, чем на телефоне.
2)И, чтоб отправить мессагу, совсем нет желания трогать мобилу или дозваниваться до
диспетчера и объяснять ей, фильтруя базар, что ты уже хотел сказать то.
3)У меня дома и на работе выделенка.
vlad-n: ОК - заменим "лохи" - на "экспериментаторов, людей ориентирующихся на модные течения и непроверенные службы"
Когда я подключался к Меге я не страдал жаждой экспериментов, но за лоха (если конечно по твоему это не сокращение от "любителя отдохнуть хорошо" :-) ) косить не рвался.
Мегафон-это мощная компания с большим финансовым и инвестиционным потенциалом и раскручиваться они (в отличии от Тела) врядли собираются долгое время и стандарт 1800 это на порядок выше в плане качества и цены, так что мой тебе совет попробуй симку меги пока бесплатно.
на текущий день мегафон стал дешевле
и с этим сложно спорить
покрытие на удивление лучше чем я ожидал
(берет в деревне Логиново в сторону Каменска)
6 рублей минута без обязательного внесения денег лучше чем суетливые попытки выговорить оставшиеся от часа бесплатные минуты в
конце месяца
Дело не в том, сколько они собираются раскручиватся, а в том, как они это делают. Нарушение своих постулатов и тень на свой имидж общероссийского!!! оператора...
А насчет войны стандартов, так пока разницы для конечного потребителя никакой (посмотри на пользователей билайна, как у них
передается голос, как осуществляется дозвон и как он держит связь и сравни с GSM, хотя последний явно прогрессивней).
И еще - прогноз. Цены на симки теперь вряд ли поднимутся, поскольку необходимо набрать клиентов, пока не всплыл третий оператор, который в свою очередь тоже будет вынужден
сделать бесплатное подключение (конкуренция :-).
vlad-n, согласись должно быть соотношение цена-качество! В Меге качество связи чуть хуже, чем в Билайне, но и разница в цене в 2 раза различается! И почему ты постоянно то какой то имидж приплетаешь, то маркетинг? Кому нахрен это надо? Лишь бы конкуренция была и доступная связь! И вообще Мега еще
молодая...
Дело в том, что покупка у большинства людей происходит при анализе товара по следующим критериям (типовое поведение) Откинем лишнее и вот этот список
1. Цена
2. Известность марки (брэнд)
Причем цена - далеко не всегда определяющий фактор (пример - автомобили Rols-Roys или порошок
Тайд, где все держится на имидже)
Формирование брэнда - задача любой компании, поскольку этим они могут увеличить свои конкурентные преимущества при одинаковой цене (может даже при более высокой).
Я не пойду в компанию снова, если меня там подвели один раз, я пойду в другой офис. Т.е.
если я недополучил чего-то у Меги, как только появится следующий оператор, я побегу к нему. Уралтел сформировал свое имя. Билайн сформировал свое имя (посмотри, при тарифах в 2 раза выше - люди останутся ему верны). Имя формируется при PR. Мегафон, к сожалению, этого не допонимает и при первом же
появлении нового оператора 70% тех, кто сейчас подключился к нему сбежит, поскольку Мегафон не отвечает за те слова, которые произносит.
vlad-n: Если ты ж заговорил о маркетинговой стратегии и PR во всех его формах, то скорей всего на эту фишку попадаются те люди-человеки-гомосапиенсы, о которых ты написал в начале. Это как Мерчендайзинг, пример: Какое предпочтение при выборе туалетной воды отдаёт покупатель?
Это 60% -как
стоит товар на полках, 20%- какое настроение у продовца и только 7%- запаху т.в..
Вывод: Чтобы плохо не пахнуть каждый должен знать о качестве не по наслышке, а хотябы попробовать его на вкус. (Русский менталитет ,мать его)
Да этот перец - засланец из тела. специально провоцирует. я с таким же успехом мог бы сказать что лохи остались в уралтеле. однако никого не оскобляю. Телом я наелся, и сделал правильный на свой взгляд выбор. И супруга моя абсолютно с этим согласилась и тоже перешла на мегафон. платить деньги за
непонятно что я в тело боле не собираюсь. хотя ещё раз подчеркну, это выбор каждого, и вы, уважаемый vlad-n, на самом деле должны просто извинится за свою фразу. А то ведь вася стерпит, коля стерпит, а кто то и за лоха ответить попросит. поскольку я надеюсь, люди мы тут интеллегентные, попрошу
извинится.
Согласен. Но если тебе обещали привезти из-за границы новый мерседес, а привезли 5-ти летнюю подержанную 2109 (пускай с евроотделкой) и предлагают купить, ты еще в эту контору пойдешь?
vlad-n,"при тарифах в 2 раза выше - люди останутся ему верны" - это же до поры - до времени... пока может у человека нет свободных денег на новый GSM телефон... или еще какие причины препядствующие этому... Пойми, видя как другие люди стали более свободно общаться по сотовому, человека начинают
посещать мысли о том как бы присоединится к таким людям... а что для этого нужно? правильно сменить ОПСОСа! В данном случае Билайн. Последние полтора года он меня устраивал...но время меняется... Билайн перестал следить за рынком... Теперь я даже подешевке не могу продать свой старый телефон ...
пришлось сеструхе дать попользоваться...
Поясни еще: за какие слова Мега не отвечает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)