поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Про жадность....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Про жадность....   #32502  наверх
Автор: 
Дата:   

В очередной раз выслушав разговор двух людей о жадности Уралтела и прогрессивности Мегафона на улице очень захотелось высказаться (особенно это будет полезно услышать пользователям и сотрудникам Мегафона).
1. Уралтел и Билайн всегда и все обвиняют в жадности и высоких ценах, но они работают по рыночным законам, они не говорили что у них низкие цены, они работали с максимальной в данных условиях прибылью. Я, купив телефон Уралтел, согласилмя с этим и платил им столько, сколько считал для себя возможным.
2. Мегафон, компания объявившая себя общероссийским оператором, приехав в наш город кинула лозунг - Мегафон начинает - все выигрывают, и поставила платное!!! подключение и цены выше!!!, нежели в других регионах России, причем все это на непротестированной сетке. В полной мере проявилась жадность данной компании - срубить по максимуму денег на лохах, которые готовы подключится по таким тарифам и в такую сетку. Не получилось, лохов оказалось слишком мало... Пришлось объявлять бесплатное подключение и снижать тарифы (все равно не до общероссийских) и прогнать лажу о бесплатном определителе телефонов (умолчав, что определяются далеко не все телефоны). Опять же - жадность до денег, на непротестированной сети, с небольшой зоной охвата загнать большое число лохов, поверивших в пустые обещания и посулы...
3. Да, у Уралтела и Билайна были высокие тарифы (у некоторых они таковым и остаются :-) ), но они не бросают слов на ветер, не кидаются пустыми слоганами о единых тарифах по всей стране.... Мегафон просрал (в очередной раз) свое имя, свой брэнд, ставлю 1!!! разработчикам маркетинговой политики данной компании в нашем регионе...
4. Я рад, что есть такие компании как Мегафон, что есть лохи, которые к ним подключаются, поскольку возникает подобие конкуренции, но я с нетерпением жду появление нормального оператора, который будет не только жадным, но и будет обосновывать свои цены... и тогда возникнет истинная конкуренция.

ПРостите что так длинно... Давно хотелось сказать....
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32513  наверх
Автор: Pete [гость]
Дата:   

А я вот не понимаю почему все опускают уралтел???
Качество??? Да, но ведь последнее время сеть работала на пределе...
Цены??? это был один оператор ГСМ
Часто слашно, что уралтел загнивает, делает жалкие попытки
снизить тарифы... Но ведь снизил, и многие уже задумываются
куда подключиться...
Зона охвата уралтела на данный момент гораздо больше Мегафона....

В данный момент меня уралтел устраивает, может еще снизит цены и увеличит зону охвата по области, что не исключается!!!

а те кто говорят 10-15 мин./месяц на луноходе, тем конечно
это кажется дорого.. Хочешь говорить - плати!!!
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32515  наверх
Автор: DragoNOIR [гость]
Дата:   

Просьба написать в соседнюю ветку про АОН, а именно, с каких АТС не определяется номера.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32520  наверх
Автор: Женя [гость]
Дата:   

Ты совсем прав. Просто сначала у них охват был не очень но начинать надо работать и они сделали тариф повыше чтоб рупутяцию не портить. К овсему прочему о них говорят уже давно и когда оди пришли оних стали говорить еще больше а теперь когда они отладили свое оборудование и остальное они готовы впустить к себе всех желающих на тех условиях которые есть.

К мегу отношения не имею:-d
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32530  наверх
Автор: Pilot [гость]
Дата:   

Ты бы не выражался так грубо: "загнать большое число лохов; я рад, что есть лохи,", умник бля... Во первых я не лох, во-вторых никто меня не загонял в Мегу... я знал на что иду и не сожалею об этом...про зону охвата при подключении всех предупреждают... Единственное про АОН соглашусь с тобой... не очень он хороший... а на маркетинг Мегафона мне вообще пох$й
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32537  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

ОК - заменим "лохи" - на "экспериментаторов, а не людей ориентирующихся на модные течения и непроверенные службы"
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32539  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Точнее
ОК - заменим "лохи" - на "экспериментаторов, людей ориентирующихся на модные течения и непроверенные службы"
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32540  наверх
Автор: Павел [гость]
Дата:   

Ты следи за базаром, я вот в Меге, решение принял сам. И полностью несогласен с тобой насчет "лохов". Я доволен качеством Меги. Юзал все трубы. УВК - самая надежная. ИМХО.
Так что выбор был осознанным. Хорошо умничать и косячить на людей которых не видишь и не знаешь...
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32551  наверх
Автор: LW [гость]
Дата:   

2 vlad-n

все лохи кроме тебя ;-)
Уралтел специально для тебя оставил такие свои тарифы как свободный семейный базовый губернский. Очень нелоховские тарифы. или например плата за смс из интета, или регистрация замены модели телефона 5$? :-) и т.д.
Все это стоны по поводу того, что труба перестала обеспечивать возможность колотить понты.
"Я, купив телефон Уралтел, согласилмя с этим и платил им столько, сколько считал для себя возможным".©vlad-n
;-)
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32557  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

1. Семейный - тариф для жены, которой вполне достаточно 20 мин, все остальные звонки - входящие (зачем платить больше, если минуты не проговаривать).
2. Губернский - тариф для области (в малых городах уровень з/п существенно ниже, но пользоватся уралтелом они тоже хотят)
3. Свободный - тариф для людей, заведомо настроенных только на прием звонков, например шофер такси, которому оператор сообщает куда ему ехать.
4. Регистрация замены телефона - твое личное дело, нет необходимости - не делай.
5. Лично мне хватало 20 мин, я жил на семейном. Прошло время, купил телефон жене, понял, что хочу большему количеству людей звонить и быть доступным - перешел на твой час.
6. СМС из Инета, по большому счету, сервис - целесообразность которого мне пока не совсем ясна.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32565  наверх
Автор: Случайный прохожий [гость]
Дата:   

2 vlad-n
> 6. СМС из Инета, по большому счету, сервис - целесообразность которого мне пока не совсем ясна.

Не прав ты.
1)Набирать мессагу на клаве гораздо проще, чем на телефоне.
2)И, чтоб отправить мессагу, совсем нет желания трогать мобилу или дозваниваться до диспетчера и объяснять ей, фильтруя базар, что ты уже хотел сказать то.
3)У меня дома и на работе выделенка.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32566  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Возможно вы правы, с эти соглашусь, просто у меня таких задач нет...
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32570  наверх
Автор: plastic mirror [гость]
Дата:   

офф.

2 vlad-n

>>Семейный - тариф для жены, которой вполне достаточно 20 мин

"нет, сынок, это фантастика.." :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32572  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Если жена, сама платит за телефон и представляет для чего он ей - "это сыр Хохланд"
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32622  наверх
Автор: Dens [гость]
Дата:   

vlad-n: ОК - заменим "лохи" - на "экспериментаторов, людей ориентирующихся на модные течения и непроверенные службы"
Когда я подключался к Меге я не страдал жаждой экспериментов, но за лоха (если конечно по твоему это не сокращение от "любителя отдохнуть хорошо" :-) ) косить не рвался. Мегафон-это мощная компания с большим финансовым и инвестиционным потенциалом и раскручиваться они (в отличии от Тела) врядли собираются долгое время и стандарт 1800 это на порядок выше в плане качества и цены, так что мой тебе совет попробуй симку меги пока бесплатно.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32654  наверх
Автор: Mnwr [гость]
Дата:   

на текущий день мегафон стал дешевле
и с этим сложно спорить
покрытие на удивление лучше чем я ожидал
(берет в деревне Логиново в сторону Каменска)
6 рублей минута без обязательного внесения денег лучше чем суетливые попытки выговорить оставшиеся от часа бесплатные минуты в конце месяца
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32659  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Дело не в том, сколько они собираются раскручиватся, а в том, как они это делают. Нарушение своих постулатов и тень на свой имидж общероссийского!!! оператора...
А насчет войны стандартов, так пока разницы для конечного потребителя никакой (посмотри на пользователей билайна, как у них передается голос, как осуществляется дозвон и как он держит связь и сравни с GSM, хотя последний явно прогрессивней).
И еще - прогноз. Цены на симки теперь вряд ли поднимутся, поскольку необходимо набрать клиентов, пока не всплыл третий оператор, который в свою очередь тоже будет вынужден сделать бесплатное подключение (конкуренция :-).
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32664  наверх
Автор: Pilot [гость]
Дата:   

vlad-n, согласись должно быть соотношение цена-качество! В Меге качество связи чуть хуже, чем в Билайне, но и разница в цене в 2 раза различается! И почему ты постоянно то какой то имидж приплетаешь, то маркетинг? Кому нахрен это надо? Лишь бы конкуренция была и доступная связь! И вообще Мега еще молодая...
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32666  наверх
Автор: МИХАЛЫЧ [гость]
Дата:   

пока билайн раскрутится там уже никого не останется
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32676  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Дело в том, что покупка у большинства людей происходит при анализе товара по следующим критериям (типовое поведение) Откинем лишнее и вот этот список
1. Цена
2. Известность марки (брэнд)
Причем цена - далеко не всегда определяющий фактор (пример - автомобили Rols-Roys или порошок Тайд, где все держится на имидже)
Формирование брэнда - задача любой компании, поскольку этим они могут увеличить свои конкурентные преимущества при одинаковой цене (может даже при более высокой).
Я не пойду в компанию снова, если меня там подвели один раз, я пойду в другой офис. Т.е. если я недополучил чего-то у Меги, как только появится следующий оператор, я побегу к нему. Уралтел сформировал свое имя. Билайн сформировал свое имя (посмотри, при тарифах в 2 раза выше - люди останутся ему верны). Имя формируется при PR. Мегафон, к сожалению, этого не допонимает и при первом же появлении нового оператора 70% тех, кто сейчас подключился к нему сбежит, поскольку Мегафон не отвечает за те слова, которые произносит.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32683  наверх
Автор: az@lis [гость]
Дата:   

Пущай себе бегають, кто хочет и куда хочет!
Реальная подвижка есть - ЦЕНЫ на мобильную связь в Е-бурге СНИЗИЛИСЬ - это главное, ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32686  наверх
Автор: Dens [гость]
Дата:   

vlad-n: Если ты ж заговорил о маркетинговой стратегии и PR во всех его формах, то скорей всего на эту фишку попадаются те люди-человеки-гомосапиенсы, о которых ты написал в начале. Это как Мерчендайзинг, пример: Какое предпочтение при выборе туалетной воды отдаёт покупатель?
Это 60% -как стоит товар на полках, 20%- какое настроение у продовца и только 7%- запаху т.в..
Вывод: Чтобы плохо не пахнуть каждый должен знать о качестве не по наслышке, а хотябы попробовать его на вкус. (Русский менталитет ,мать его)
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32691  наверх
Автор: Tommy Bolin [гость]
Дата:   

Да этот перец - засланец из тела. специально провоцирует. я с таким же успехом мог бы сказать что лохи остались в уралтеле. однако никого не оскобляю. Телом я наелся, и сделал правильный на свой взгляд выбор. И супруга моя абсолютно с этим согласилась и тоже перешла на мегафон. платить деньги за непонятно что я в тело боле не собираюсь. хотя ещё раз подчеркну, это выбор каждого, и вы, уважаемый vlad-n, на самом деле должны просто извинится за свою фразу. А то ведь вася стерпит, коля стерпит, а кто то и за лоха ответить попросит. поскольку я надеюсь, люди мы тут интеллегентные, попрошу извинится.
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32692  наверх
Автор: vlad-n [гость]
Дата:   

Согласен. Но если тебе обещали привезти из-за границы новый мерседес, а привезли 5-ти летнюю подержанную 2109 (пускай с евроотделкой) и предлагают купить, ты еще в эту контору пойдешь?
  |  Поделиться:  
Re: Про жадность....   #32697  наверх
Автор: Pilot [гость]
Дата:   

vlad-n,"при тарифах в 2 раза выше - люди останутся ему верны" - это же до поры - до времени... пока может у человека нет свободных денег на новый GSM телефон... или еще какие причины препядствующие этому... Пойми, видя как другие люди стали более свободно общаться по сотовому, человека начинают посещать мысли о том как бы присоединится к таким людям... а что для этого нужно? правильно сменить ОПСОСа! В данном случае Билайн. Последние полтора года он меня устраивал...но время меняется... Билайн перестал следить за рынком... Теперь я даже подешевке не могу продать свой старый телефон ... пришлось сеструхе дать попользоваться...
Поясни еще: за какие слова Мега не отвечает?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода