На нашем форуме создана специальная тема "Банк идей", предназначенная для сбора и аккумулирования любых пожеланий по тарифам, услугам и сервисному обслуживанию МегаФон-Урал.
Станьте клиентом
нашего Банка идей! Если у Вас есть интересные предложения, поделитесь с нами! И мы обязательно учтем их в нашей работе. Заранее благодарим вас за участие в данном проекте.
КАКОЙ СМЫСЛ ВЫДУМЫВАТЬ КАКИЕ-ТО БАНКИ, ЕСЛИ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ ИЗ-ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО
СПРАВКИ :ultra:
КАКОЙ СМЫСЛ ВЫДУМЫВАТЬ КАКИЕ-ТО БАНКИ, ЕСЛИ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ ИЗ-ЗА ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО СПРАВКИ
в те редкие случаи когда мне требуется справка - дозваниваюсь в течении 5-10 минут и меня не напрягает
остальную информацию получаю из сервисгида и сайта мегафона.
фича у меги прикольная, в любом случае лояльность абонентов только вырастет
остальную информацию получаю из сервисгида и сайта мегафона
я тоже, но не всегда она там
прописана
Цитата: От пользователя: ZayatZ
фича у меги прикольная
это Вы про так наз. банк идей? хотели бы прислушиваться к клиентам - нет ничего проще: здесь в форуме в поиске набрали бы слово "мегафон", и вот он готовый банк... ну и, естессно, не помешало бы
почитать отзывы о конкурентах
Да согласен про справку на Меге, дозвониться сложно потому что много спрашивают одно и тоже каждый день БАЛЛЫ отправить настройки и т.д(хочется сказать запишите как активировать баллы повесьте в рамку на стенке). мелкие простые вопросы которые загружают наш call центр
Если мало мозгов в голове, вот и не могут до справки дозвонится.
Могу ошибаться, но по моему это у Мегафона была фишка по приорететному предоставлению каналов абонентам с крутыми тарифами? Если так, то у абонентов на тарифах с большой
абоненткой может действительно не быть проблем и со связью, и со справкой...
Цитата: От пользователя: ЛуныйТракторист
СВЯЗИ НЕТ! начем справка митифу ваще?
Были в начале лета небольшое кваканье и дозвон вечером со второго раза. Сейчас все нормально.
Я не обобщаю наоборот уважаю кто понимает и ищет альтернативные способы решения проблемы., а не издевается просто чтобы спросить то что забыл или не хочет вспоминать или слушать автоинформатор или заглянуть в справочник абонента и т.д. :ultra:
приятель, вот ты вдумайся что ты говоришь: по сути ты говоришь, что большинство абонентов - тупой народ... Во-первых, это показывает отношение компании к клиентам (до клиентоориентированности еще ой как далеко). Во-вторых, согласись,
почему-то и в Мотиве, и в балалайне народ дозванивается сразу несмотря ни на что, в т.ч. "...чтобы спросить то что забыл или не хочет вспоминать или слушать автоинформатор или заглянуть в справочник абонента и т.д. " :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)