недавно положила деньги а оказалось не туда. оператор запутала. надо было оплатить задолжность на сотовом. на уралтеле, а она мне говорит это ютел ну я и положила а как оказалось номер сменился вместо 902 стало 912. подскажите что мне делать сумма не маленькая. были бы копейки забила а так сумма
приличная
что делать если положил деньги не на тот телефон. да еще в добавок вместо мтс на ютел.
1/0 |
| Поделиться:
Re: помогите очень надо. что делать если положил д...
Лучше позвони и попроси чтоб положили люди разные бывают.Примерно дня 4 назад мне позвонила девушка и сказала что на мой номер по ошибке положила денежку я посмотрел действительно баланс увеличелся номер отличался на одну цифру,уходил положил
0/1 |
| Поделиться:
Re: помогите очень надо. что делать если положил д...
НОМЕРА ТАКОГО НЕТУ. БЫЛА В ЮТЕЛЕ МЕНЯ ОТТУДА ПОСЛАЛИ ТУДА КУДА ДЕНЬГИ ПОЛОЖИЛА, А ТАМ МЕНЯ СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛАЛИ В ЮТЕЛ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СТОИТ В МТС ШАГАТЬ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: помогите очень надо. что делать если положил д...
а в каком салоне платеж делали?
вообще-то это они должны деньги перевести или вернуть, т.к. до Ютела они не дошли(раз номера такого нету), а МТС то здесь точно не при делах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: помогите очень надо. что делать если положил д...
Автор , Если еще скажете какая платежная система , расскажу стоит ли пытаться. В любом случае в точку платежа и вежливо , но настойчиво стоять на своем. В день платежа отмены вообще без проблем производят. Если номер не существует - деньги из платежной системы никуда не ушли.
Ну не знаю... Не факт... Я когда папе подключал радугу сетей, там было на счету 300 рублей (должно было быть 200).То есть ещё на неактивную симку положили денег. Кто-то ведь тоже ошибся как-то. Иначе как это объяснить?
Я когда папе подключал радугу сетей, там было на счету 300 рублей (должно было быть 200).
Думаю, что либо после активации номера закинули, либо откуда то ведь они берут номера со стартовым балансом предже чем вам подключить. В это время
номер уже существует, вот в этот период и ошибочно закинули вам деньги, либо прежний владелец номера решил счет пополнить... :-) Я то имела в виду, что номер не существует - значит не принадлежит, этой компании (чей префикс указан), либо еще не начислен баланс для подключения абонентов на тот или
иной ТП. Да и не все из-за 100 рублей готовы тратить себе нервы.
Если номер не существует, то деньги остались в точке приема платежей.
Достать их можно т олько там, в центрах обслуживания у операторов вас в любом случае пошлют на точку.
А вот если на точке будут вам отказывать, то смело оперируйте законом о защите прав потребителей.
И пусть
только попробуют отказать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)