поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Нужны ли Мегафону клиенты?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужны ли Мегафону клиенты?   #324182  наверх
Автор:  
Дата:   

Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает). И такая фигня уже два дня!!! (Ну с подобной фигнёй, говорят, сталкивались абоненты Мотива - тут, я думал, такого быть не может, ноя ошибался). Дозвониться до справочной службы Мегафона НЕВОЗМОЖНО!!! Пытаюсь это сделать уже два дня, в разное время - дождаться ответа не получается (ждал минут 20). Что делать - не знаю... Первое, что приходит в голову - поменять оператора!! Я сам это сделал уже давно - жену тоже подключу к другому оператору, поскольку Мегафону, кажется, на своих абонентов наSрать!!
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужны ли Мегафону клиенты?   #324188  наверх
Автор: Рефери one
Дата:   

Давно пора,только сейчас что ли это начал понимать
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужны ли Мегафону клиенты?   #324191  наверх
Автор: byte 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul Siebert

Первое, что приходит в голову - поменять оператора!!

Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужны ли Мегафону клиенты?   #324194  наверх
Автор: Пiнгвiнятко 
Дата:   

Меньше народу - больше кислороду (с)



Цитата:
От пользователя: byte

Первое ребутнуть, чтоб перерегился в сети.

+дофига
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужны ли Мегафону клиенты?   #324197  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   

С приходом нового руководства в меге политика компании-нам абсолютно по фиг на Вас уважаемые абоненты.Это факт. А вот почему?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужны ли Мегафону клиенты?   #324202  наверх
Автор: Seguyndo
Дата:   

она всегда такая была...

бтв, в новым руководством хоть пакеты минут ввели...
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.

у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый
  |  Поделиться:  
Деньги!   #324203  наверх
Автор: Задний руль
Дата:   

Клиенты… не-еее.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324204  наверх
Автор: Легкое утро
Дата:   

да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите, позвоните еще раз в справочную, дойдите до офиса
ЗЫ не абонент мегафона :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324216  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мышь серая

ЗЫ не абонент мегафона :-)

Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией.Только так их можно заставить что то сделать!Иначе только нервы портить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324227  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   

"Пр..т.. ка... ла.... я...сц....при...ну....за...е....ну...." - мегафон! 10 лет с вами! :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324234  наверх
Автор: Moto'p  (О пользователе)
Дата:   

в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно, а качество, да, страдает в последнее время у мегафона:-(
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324239  наверх
Автор: Systo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul Siebert

у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает)


У них в "Условиях предоставления..." прописано, что после блокировки включают в течении ТРЕХ дней. Вот что Аська работает, это очень странно. Действительно полезно перезагрузить телефон. Но не факт, что поможет.


Цитата:
От пользователя: HMSKL

она всегда такая была...



Неправда Ваша.


Цитата:
От пользователя: HMSKL

а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.



А если сказать ЧЕСТНО? Этот тариф подразумевает МИНИМАЛЬНУЮ сумму расходов за месяц 500 рублей. Потратить их можно на что угодно. И тариф ориентирован на тех, кто тратит на связь БОЛЬШЕ 500 рублей! И ничего у них при этом не сгорает. Тариф надо выбирать дружа с головой.

Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво. Но при этом снизили стоимость минуты разговора. Так что вопрос спорный, лучше стало или хуже.


Цитата:
От пользователя: Мышь серая

да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите


Отвечают только на неострые вопросы. И то далеко не всегда.


Цитата:
От пользователя: Мышь серая

позвоните еще раз в справочную


Нужно набраться терпения. Дозвон, в среднем, минут 10-15. Максимальная длительность разговора (любого!) полчаса. Итого остается около 15 минут на объяснения. Если не хватает, то приходится перезванивать. Попадаешь на другого консультанта. И все по новой. И это не считая ответа "извините, все консультанты заняты". А еще это упорное не желание Мегафона признавать у себя наличие проблем. Сдаются только под давлением неопровержимых доказательств. Но угрызений совести при этом не испытывают.


Цитата:
От пользователя: Мышь серая

ЗЫ не абонент мегафона


Вот потому и не в курсе...


Цитата:
От пользователя: HMSKL

у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес на новый


Тоже ушел. Но по другой причине. Теперь на МТС на Maxi. Тем не менее, врагом Мегафону не стал.


Цитата:
От пользователя: Moto'p

в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно


Тариф и оператора написал чуть выше. Звонил в справку пару раз, уточнял не совсем понятные моменты. Время дозвона составляло около 5-10 секунд.


Цитата:
От пользователя: Den_ret

Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией


Денис, Вы бы еще уточняли, что не из Екатеринбурга. Все таки от конкретного ЦО зависит не мало.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 16:41]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324258  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   

Ну да.Вы правы.По отзывам корпоративных абонентов из Ект,у них все вопросы решаются быстро и достаточно звонка менеджеру.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 20:40]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324308  наверх
Автор: Seguyndo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Systo

Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво.


про это собссно и говорил...


Цитата:
От пользователя: Systo

Неправда Ваша.


правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324397  наверх
Автор: Believer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul Siebert

Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей

если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"

а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны - это их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас - иначе Вы ей неинтересны.
p.s. Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324413  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   

Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона.Мегафону нужны абоненты которые платят,но не разговаривают.А самое главное НЕ задают вопросов.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324559  наверх
Автор: Believer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rеt

Последний пост написан явно НЕ абонентом мегафона

неправда ваша - плачу и разговариваю - около 1500 руб/мес на двоих стабильно


Цитата:
От пользователя: rеt

НЕ задают вопросов

+1, вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте


Цитата:
От пользователя: rеt

Мегафону нужны абоненты, которые платят,но не разговаривают

такие абоненты нужны хоть кому - выгода очевидна
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324571  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer

вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте

В принципе да.А если что то сломалось? Вот тогда и начинается веселье.Попробуйте сначала их убедить в том,что вы не идиот.Потом что у вас телефон,а не патефон,А потом самое смешное обрыв разговора,так как 30 минутный порог.И звонишь по новой.И так по кругу.Весело?
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324598  наверх
Автор: Paul Siebert 
Дата:   

Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя... И денег на счету почти не осталось - GPRS-канал работал! Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
В Билайне до справки дозвониться легче!! Особенно по номеру HLC!!
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324696  наверх
Автор: Systo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HMSKL

правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.


И все таки не правда. Я в Мегафоне с 2003 года. И могу на основе своего опыта сказать, что все начало портиться примерно год-полтора назад. Может два. Начиналось это постепенно, поэтому четкую границу провести не могу.


Цитата:
От пользователя: Believer

если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"


Это работает, если Вы в минус не ушли. Если уже в минусе, то подключают в течении ТРЕХ дней. Читайте регламент, он на сайте есть.


Цитата:
От пользователя: Believer

а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны


А они какому то другому оператору нужны? Не помните, сколько тем на форумах было в стиле "загнал симку в минус и выбросил"? Или проблема с дебиторкой вдруг в одночасье пропала?


Цитата:
От пользователя: Believer

то их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас


А давайте посмотрим на МТС. Сколько там GPRS стоит? Правильно, 8.40 Ночью 3.50. А теперь в сторону оптовости глянем... Сколько трафика включено в Макси? Правильно, 100 мб. Считать умеете? Это уже 840 рублей. Или Вы думаете, что абоненты на Макси по ночам качают? И это не считая 250 минут исходящих местных и белимита исходящих на МТС. Для интереса, посчитайте, какие были бы затраты при розничных, а не оптовых ценах. Оптом дешевле всегда. И все операторы стремятся к стабильности и повышению дохода от абонента. У Мегафона проблема в другом. Они совершенно не думают о повышении лояльности старых абонентов. Причем приносящих им стабильный, и не самый маленький доход.


Цитата:
От пользователя: Believer

Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема


Если Вы услугу Кредит не подключали, то в минус Вам не уйти. По крайней мере не более вероятно, чем у других операторов. И еще, а Вы о "живом балансе" не слышали? Так почитайте новость на сайте, раз говорите, что там все есть.

P.S. Поверьте, я не защищаю Мегафон или МТС. И не обвиняю их. Но я это все знаю хорошо. И то, что пишу тут, не отличается от того, что пишу на форумах Мегафона или МТС. А пишу я там очень давно.
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #324697  наверх
Автор: Systo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Paul Siebert

Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя..


Пишите претензию. В ЦО, с паспортом. Пусть разбираются.


Цитата:
От пользователя: Paul Siebert

Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...


Проверьте, какая точка доступа настроена? Возьмите детализацию (бесплатно через СГ), вырежьте кусок с типом трафика 4 (GPRS) и покажите тут. Собственно причин может быть две:

1. Используется точка wap. Тут все понятно насчет цены.
2. Аська постоянно рвет сессию. С учетом округлений по 100 кб (без Абонемента) получаем стоимость сообщения 68 копеек. Включите что то вроде "поддерживать соединение" в настройках Аськи.
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #325119  наверх
Автор: Inara_Larn
Дата:   

Не понимаю, какой смысл поливать грязью операторов. Каждый выбирает себе по душе...
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #325121  наверх
Автор: rеt  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Imala

Не понимаю, какой смысл поливать грязью операторов.

Наверно человека обидели.И вместо того чтоб пойти,например зверски зарезать представителя компании-люди выплескивают негатив в интернет.
  |  Поделиться:  
Re: Деньги!   #325123  наверх
Автор: Рефери 
Дата:   

Как же не поливать грязью если допустим был у меня тариф мобильный по 1.40 на все мобильные по Уралу потом взяли и добавили пзс.СООвсэм обыдно да.Не хорошо как то они поступают поотношению к своим абонентам.Значит что получается что Мегафону не нужны клиенты они своими действиями это доказывают.Вы клиенты,Мегафону не нужны а вы всё равно туда идёте.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2007 18:53]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода