Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает). И такая фигня уже два дня!!! (Ну с подобной фигнёй, говорят, сталкивались
абоненты Мотива - тут, я думал, такого быть не может, ноя ошибался). Дозвониться до справочной службы Мегафона НЕВОЗМОЖНО!!! Пытаюсь это сделать уже два дня, в разное время - дождаться ответа не получается (ждал минут 20). Что делать - не знаю... Первое, что приходит в голову - поменять оператора!!
Я сам это сделал уже давно - жену тоже подключу к другому оператору, поскольку Мегафону, кажется, на своих абонентов наSрать!!
Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией.Только так их можно заставить что то
сделать!Иначе только нервы портить.
у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей. Деньги на счету появились, а позвонить с телефона или смс послать нельзя... (При этом аська на телефоне работает)
У них в "Условиях
предоставления..." прописано, что после блокировки включают в течении ТРЕХ дней. Вот что Аська работает, это очень странно. Действительно полезно перезагрузить телефон. Но не факт, что поможет.
Цитата: От пользователя: HMSKL
она всегда такая была...
Неправда Ваша.
Цитата: От пользователя: HMSKL
а со старым ввели ПЗС на тарифе (Инд), на котором в конце месяца ИТАК сгорали деньги.
А если сказать ЧЕСТНО? Этот тариф подразумевает МИНИМАЛЬНУЮ сумму расходов
за месяц 500 рублей. Потратить их можно на что угодно. И тариф ориентирован на тех, кто тратит на связь БОЛЬШЕ 500 рублей! И ничего у них при этом не сгорает. Тариф надо выбирать дружа с головой.
Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит
некрасиво. Но при этом снизили стоимость минуты разговора. Так что вопрос спорный, лучше стало или хуже.
Цитата: От пользователя: Мышь серая
да ладно вам, у всех бывает, письмо с сайта напишите
Отвечают только на неострые вопросы. И то далеко не
всегда.
Цитата: От пользователя: Мышь серая
позвоните еще раз в справочную
Нужно набраться терпения. Дозвон, в среднем, минут 10-15. Максимальная длительность разговора (любого!) полчаса. Итого остается около 15 минут на объяснения. Если не
хватает, то приходится перезванивать. Попадаешь на другого консультанта. И все по новой. И это не считая ответа "извините, все консультанты заняты". А еще это упорное не желание Мегафона признавать у себя наличие проблем. Сдаются только под давлением неопровержимых доказательств. Но угрызений
совести при этом не испытывают.
Цитата: От пользователя: Мышь серая
ЗЫ не абонент мегафона
Вот потому и не в курсе...
Цитата: От пользователя: HMSKL
у сам-то из меги ушёл, хотя номер всё ещё за мной -- переадрес
на новый
Тоже ушел. Но по другой причине. Теперь на МТС на Maxi. Тем не менее, врагом Мегафону не стал.
Цитата: От пользователя: Moto'p
в принципе дозвонить до тех поддержки везде затруднительно
Тариф и оператора написал
чуть выше. Звонил в справку пару раз, уточнял не совсем понятные моменты. Время дозвона составляло около 5-10 секунд.
Цитата: От пользователя: Den_ret
Вы не знаете что такое обращаться к ним.Бесполезно.Я решаю проблемы,которых не мало,исключительно визитом в
корпоративный отдел,и уже готовой письменной претензией
Денис, Вы бы еще уточняли, что не из Екатеринбурга. Все таки от конкретного ЦО зависит не мало.
Но вот на Индивидуальном входящие всегда были бесплатны. Поэтому введение ПЗС выглядит некрасиво.
про это собссно и говорил...
Цитата: От пользователя: Systo
Неправда Ваша.
правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
Ситауция такая: у жены было мало денег на телефоне, может они и закончились даже, она положилатуда 100 рублей
если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"
а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и
"забывают" пополнять счет или месяцами не пользуются телефоном - Меге не нужны - это их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU
от Вас - иначе Вы ей неинтересны.
p.s. Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
вопросы задаю редко, т.к практически вся инфа на сайте
В принципе да.А если что то сломалось? Вот тогда и начинается веселье.Попробуйте сначала их убедить в том,что вы не идиот.Потом что у вас телефон,а не патефон,А потом самое смешное
обрыв разговора,так как 30 минутный порог.И звонишь по новой.И так по кругу.Весело?
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя... И денег на счету почти не осталось - GPRS-канал работал! Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
В Билайне до справки
дозвониться легче!! Особенно по номеру HLC!!
правда-правда... я помню как у них была какая-то сбойная акция "отключи платящего абонента" включали потом 2 дня, а тк я в больнице тогда лежал было у людей много волнений.
И все таки не правда. Я в Мегафоне с 2003 года. И могу
на основе своего опыта сказать, что все начало портиться примерно год-полтора назад. Может два. Начиналось это постепенно, поэтому четкую границу провести не могу.
Цитата: От пользователя: Believer
если деньги кончились, то есть услуга "Обещанный платеж"
Это работает, если Вы в минус не ушли. Если уже в минусе, то подключают в течении ТРЕХ дней. Читайте регламент, он на сайте есть.
Цитата: От пользователя: Believer
а вообще - клиенты, которые часто уходят в минус и "забывают" пополнять счет или месяцами не
пользуются телефоном - Меге не нужны
А они какому то другому оператору нужны? Не помните, сколько тем на форумах было в стиле "загнал симку в минус и выбросил"? Или проблема с дебиторкой вдруг в одночасье пропала?
Цитата: От пользователя: Believer
то
их маркетинговая политика - все дешевые услуги только пакетами за аб.плату и т.д., а "в розницу" - дорого, хоть и без аб.платы - короче Меге нужен более-менее стабильный (не обязательно большой), но ПОСТОЯННЫЙ ARPU от Вас
А давайте посмотрим на МТС. Сколько там GPRS стоит?
Правильно, 8.40 Ночью 3.50. А теперь в сторону оптовости глянем... Сколько трафика включено в Макси? Правильно, 100 мб. Считать умеете? Это уже 840 рублей. Или Вы думаете, что абоненты на Макси по ночам качают? И это не считая 250 минут исходящих местных и белимита исходящих на МТС. Для интереса,
посчитайте, какие были бы затраты при розничных, а не оптовых ценах. Оптом дешевле всегда. И все операторы стремятся к стабильности и повышению дохода от абонента. У Мегафона проблема в другом. Они совершенно не думают о повышении лояльности старых абонентов. Причем приносящих им стабильный, и не
самый маленький доход.
Цитата: От пользователя: Believer
Даже для практически всех "физиков" кредитный порог отключения сделали на всех тарифах - такого не у кого больше нет - так что "уйти в минус" - это не проблема
Если Вы услугу Кредит не
подключали, то в минус Вам не уйти. По крайней мере не более вероятно, чем у других операторов. И еще, а Вы о "живом балансе" не слышали? Так почитайте новость на сайте, раз говорите, что там все есть.
P.S. Поверьте, я не защищаю Мегафон или МТС. И не обвиняю их. Но я это все знаю
хорошо. И то, что пишу тут, не отличается от того, что пишу на форумах Мегафона или МТС. А пишу я там очень давно.
Кстати, пытались перерегистрироваться в сети, но нифига не изменилось... заработало само, но прошла неделя..
Пишите претензию. В ЦО, с паспортом. Пусть разбираются.
Цитата: От пользователя: Paul Siebert
Почему, кстати, аська в Мегафоне так много бабла жрёт?! В Билайне мне это не кажется разорительным...
Проверьте, какая точка доступа настроена? Возьмите детализацию (бесплатно через СГ), вырежьте кусок с типом трафика 4 (GPRS) и покажите тут. Собственно причин может быть
две:
1. Используется точка wap. Тут все понятно насчет цены.
2. Аська постоянно рвет сессию. С учетом округлений по 100 кб (без Абонемента) получаем стоимость сообщения 68 копеек. Включите что то вроде "поддерживать соединение" в настройках Аськи.
Как же не поливать грязью если допустим был у меня тариф мобильный по 1.40 на все мобильные по Уралу потом взяли и добавили пзс.СООвсэм обыдно да.Не хорошо как то они поступают поотношению к своим абонентам.Значит что получается что Мегафону не нужны клиенты они своими действиями это доказывают.Вы
клиенты,Мегафону не нужны а вы всё равно туда идёте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)