На мой второй Ю-теловский мобильный (которым я пользуюсь редко) приходят иногда SMS сообщения от адресата HomeCredit о том, что я чего-то задолжал HCF Bank.
Учитывая, что я вообще не знаю что такое HCF Bank, и кредитов никогда не брал в жизни, и поиск в Гугле тоже не позволил мне
определиться что это такое HCF Bank и найти его контактную инфу, я позвонил в справку Ю-тел, чтобы узнать, что за организация стоит за алиасом HomeCredit, на что мне сказали, что такие сведения они не разглашают.
получается, что некоторая организация через них отправляет мне нечто, а я
даже не могу получить контактную информацию той организации.
видимо ктото ваш номер оставил когда кредит брал-чтоб его потом не беспокоили
я тоже так подумал, все-таки хотелось бы найти что такое HomeCredit/HCF Bank, связаться с ними и устранить эту фигню
но опять же претензия
к Ю-телу -- некто HomeCredit через них шлет свои сообщения и в этих сообщениях НЕТ ИНФЫ для обратной связи. Это что, они (ХоумКредит) такие умники, что считают, что их все знают? А Ю-тел не говорит кто-такие ХоумКредит. Прикольно блин :-(
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
История создания и основные показатели. Условия предоставления кредита и других банковских продуктов. Контактная информация. www.homecredit.ru/ - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Пiнгвiнятко, спасибо
почему то у меня Гугл так лихо не вырулил
строка запроса - Home Credit HCF Bank
выдала только некий PDF в адресе homecredit.ru на 1-ой странице
и то там все было по английски, я конечно английский знаю, но не подумал что это может быть зарубежный банк....
приходят иногда SMS сообщения от адресата HomeCredit
Мне сегодня тоже пришло, правда на Мотив. Я брал у них кредит, но давно вернул и этого номера у меня тогда не было. Позвонил в банк - сказали что всё нормально, возможно сообщение
ошибочное.
поиск в Гугле тоже не позволил мне определиться что это такое HCF Bank
"Хоум Кредит Финанс Банк"
Цитата: От пользователя: zerocoolmeister
получается, что некоторая организация через них отправляет мне нечто, а я даже не
могу получить контактную информацию той организации.
Скорее всего, ты где оставил номер мобильного, например. анкету какую-то заполнил при выдаче дисконтной карты. Ребята оттуда взяли твой номер, а сейчас спамят на мобильный.
Скорее всего, ты где оставил номер мобильного, например. анкету какую-то заполнил при выдаче дисконтной карты. Ребята оттуда взяли твой номер, а сейчас спамят на мобильный.
Неа, я же говорил -- это мой второй мобильный и его я
нигде вообще не упоминал.
Позвонил я им, сказали что на меня лично у них вообще ничего нет, а чтобы решить проблему со спамом нужно звонить в Москву (правда линия бесплатная сказали).
Может таким образом они внимание к себе привлекают???
Скорее кто-то из сотрудников хомяка решил перевыполнить план по подключению доп. услуг. Номер мог быть выбран по принципу random, хотя спам о клиенте вполне реальный. Ну или тот клиент сам просто ошибся :-)
История:
Я чуть было не лоханулся просто капитально, повёлся как ребёнок на очень грамотный развод. Учитывая, что здесь это вроде бы не проскакивало, то есть, видимо, схема новая (и это сыграло не последнюю роль в том факте, что я чуть не повелся), рассказываю, как всё это было. Думаю, стоит
передать эту историю друзьям и близким, чтобы они тоже не попали под этот развод.
Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно
про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите
1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный
колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут?", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал.
Оператор: "Так, по нашей
системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа".
Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши галимые кредиты не нужны!!"
Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили
покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м.Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то".
Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал".
Оператор: "Хорошо, переадресую вашу
проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят".
Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "бл*, как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять
кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они
запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор".
Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в
совершенно другой фирме
Он: А вы паспорт не теряли?
Я: Нет
Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали?
Я: Нет!
Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться?
Я: НЕТ!!!!
Он: А других банков кредитки
есть?
Я: Да, и никаких проблем!
Он: А какого банка?
Я: Такого-то.
Он: А тип какой?
Я: Мастеркард.
Он: А она дебетовая или кредитная?
Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает.
Он: Ну по ней можно взять больше
денег чем вы положили?
Я: Я же говорю, не знаю!
Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты.
Я: ??? А нафига вам оно?
Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально.
Я: Пардон, я не знал, что у нас
есть межбанковская система обмена данными.
Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты.
Я: Да, а пин-код вам не сказать?
Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на
лицевой стороне карты.
Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка.
Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30).
Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть.
Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим.
Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес.
Он: Мы - на Новокузнецкой.
Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду.
Он: Быр-быр переулок, дом 12.
Я: Какой переулок, простите, не расслышал? Ту-ту-ту.
Обратно
на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей инета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого
банка.
2. Звонков по выходным такого рода не делают.
3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает.
Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в
интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся:
1. Развод
новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил.
2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду
3. Смотрите, как грамотно всё
продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да
потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с ним.
Сегодня, утречком, позвонили (на мобильный!) и сообщили, что я просрочил платеж по кредитке банка какого-то (название непонятно). Собстно, ждем-с теперь звонка с настойчивой просьбой его оплатить!
*ROFL*
Звонили с номера 8-985-220-2404
Возможны варианты: 8-495-745-5842, 8-495-540-6055, 8-495-641-1068
Ахтунг!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)