Такой нюанс: начиная с мая-июня этого года мне по услуге "кто звонил?" стали приходить смс непосредственно от тех абонентов, которые пытались дозвониться (это значительно упрощает работу, нет необходимости помнить номера всех абонентов, также при нахождении моего телефона вне зоны доступа,
автоинформатор предлагает оставить сообщение на "голосовую почту", десять раз поверяла, голосовая почта у меня не подключена, абон. плату не снимают....(услуга ведь платная), а вот у моего мужа, он тоже на Меге все по прежнему, смс-уведомления безымянные, просто списком, номера не определить,
сообщения никто не предлагает оставить....Проверяла все настройки-абсолютно одинаковые, даже модели телефонов у нас одинаковые, что это?
У меня на корпоративном тарифе товарищи из меги включили услугу "Кто звонил новая версия" всем абонентам у кого была включена "кто звонил старая версия". В старой версии не было автоответчика. Причем отключить эту новую версию я никак не мог. Пробовал ставить переадресацию на старый номер, тип все
ок установилась. Проверяю - переадресация на Ктозвонилкуновую. Отключаю с телефона вообще любую переадресацию, получаю подтверждение что все ок, отключено. Проверяю - включена ктозвонилкановая.
В справке 0501 дали волшебный код для деактивации услуги. На мой вопрос "чем это отличается от
меню в телефоне? ответили что это прямая команда и она лучше чем в телефоне" (ну -ну). Нефига не получалось отменить. Опять звоню 0501 - другая девушка дала еще одну команду для деактивации, и на 1000 процентов меня начала убеждать, что у меня все отключено и типа я сам ничего не понимаю.
Ладно думая, звоню менеджеру в корпоративный отдел, расказываю всю историю и получаю супер ответ "А эту услугу вы сами не можете отменить, только по заявлению!!!" Вот тебе бабушка и юрьев день. А что ж в справке нефига не знают и еще убеждают меня, что все отключено? А зачем мне вообще
поменяли эту услугу? я ж не просил ее включать, меня устаривала и предыдущая версия? Новаяктозвонилка это навязывание платных услуг!! Причем во всех новых подключениях это услуга включена по умолчанию!!!!
Я например на корп тарифе тоже никаких проблем с "Кто звонил" если хочешь старый вариант то прямо с телефона ставишь переадресацию на номер +7 922 2909092 а если новую то на номер +79221199090 и ВСЕ. Проверено на десятке телефонов сотрудников.
Я например на корп тарифе тоже никаких проблем с "Кто звонил" если хочешь старый вариант то прямо с телефона ставишь переадресацию на номер +7 922 2909092 а если новую то на номер +79221199090 и ВСЕ. Проверено на десятке телефонов
сотрудников.
А мне пришлось отключать через менеджера, так как с телефона никак не получалось.
Aktivatciya i deaktivatciya cherez *105#, v tom chisle i na korp.tarifah, BESPLATNO v tom chisle i v rouminge. Podrobnosti na megaforume, v poiske. Tam eta tema podrobno opisana!
Нет, ну это действительно наглость со стороны Меги: суть ведь не в том, что эту услугу можно отключить, а в том, что она по-умолчанию установлена. Но это платная услуга (как для абонента Меги, так и для звонящего: пока разберешься что роботетка наговорила, часики начали тикать)!!!! Че-то у меги явно
перебор!!!
а услуга "Кто звонил" платная?
У меня в последнее время снимают по 4 р. в день, а за что понять не могу. Оператор требует номер договора, чтобы все узнать, а где его взять, если я пять лет назад подключался
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)