И куда обратиться? Закинула деньги ошиблась последней цифрой через автомат ,который подтверждения недает сразу кидает деньги на счет!
сходила в компанию, в компании написала заявление на которое мне сказали что рассматривается в течении пяти дней и не всегда положительно!! Ответ по телефону
недают говорят нужно приходить в офис ! а если работа в другом конце города ,что каждый раз нужно бегатьи спрашивать в компании?? так это нужно отпрашиваться каждый раз с работы!!!
Где же найти правду и справедливость и как воздействовать на эту компаниию,если они даже незнают имя отчество
своего руководителя причем не только один работник ,а все разом!!!
какая правда? какая справедливость? Сами ведь ошиблись. звоните кому закинули деньги и просите вернуть. Билайн так же будет делать. так можно хоть на кого на гнать
чек об оплате из автомата на руках?
если - да, то оператор поправит Вашу ошибку... другой вопрос насколько быстро он это сделает... Если следовать здравому мыслу, то виноват не оператор, а Вы... так что можно и
подождать
если чека нет... ответ будет отрицательным... и не из-за того, что оператору жалко Ваших 200-300 рублей... если они создадут прецендент и вернут деньги без чека, тем самым подпишут себя на тучу мошенников, которые ежедневно будут "не туда переводить деньги и забывать чеки"
Чек на руках! Заявление написано и отдано в офис Билайна сказали ждите ответ ,но они немогут ответ сообщить по телефону им надо чтоб я приехала за ответом в офис,хотя два слова могли бы и по телефону
сообщить ! Даже у других операторов все эти вопросы решаются быстрее а там куда попали деньги телефон тот не обслуживается и там на балансе минус!
:-) недавно также закинул жене денюжку)) правда маленькую 100р всего) и ошибся в одной цифре... просто поспешил) ну а чо? сам виноват :-) нефег спешить, закинул еще 100р на верный номер и никуда звонить не стал) пусть люди испытают радость от халявы :-)
если они даже незнают имя отчество своего руководителя
знают,просто не говорят,т.к.
вам эта информация никаких результатов не принесёт
Цитата: От пользователя: ех-лисичка
говорят нужно приходить в офис !
если информация о вашем заявлении имеется в базе,которой пользуется консультант 0611,то её предоставляют. Если же сроки,обещанные в
офисе, не соблюдаются и инфа в 0611 отсутствует, но денег хочется на счёт,то идите в офис повторно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)