"МегаФон Северо-Запад" предоставил своим корпоративным клиентам возможность полноценно пользоваться мобильными телефонами как рациями. Оператор ввел новую тарифную опцию - PTT Unlimited- с
помощью которой корпоративные клиенты за неполные 500 руб. абонентской платы в месяц получают неограниченный объем трафика в рамках услуги PTT (Push-to-Talk – нажми и говори).
В петербургском "МегаФоне" РТТ-услуга была введена в феврале 2007 г. На первом этапе эксплуатации разговоры
тарифицировались по стандартной цене WAP-GPRS.
С помощью услуги PTT мобильный телефон можно использовать как рацию: абоненты выходят на связь простым нажатием кнопки без набора номера. Сервис позволяет абоненту создать свой список контактов и, если модель телефона поддерживает такую
функцию, определять статус входящих в него абонентов - кто из них в настоящий момент находится on-line, кто недоступен или занят.
"Являясь альтернативой транкинговой связи, услуга PTT позволяет общаться в режиме конференции без помех в эфире и имеет территориальный охват, равный
территории покрытия сети оператора подвижной связи, помимо этого может использоваться в роуминге, при условии наличия GPRS-роуминга между "МегаФоном" и обслуживающей сетью", - поясняют в северо-западном "МегаФоне".
"На рынке транкинговой связи на Северо-западе совсем немного игроков,
причем более или менее существенные позиции занимают только "РадиоТел", "Санкт-Петербургская радиокоммуникационная компания" и "Транссервис-связь". В целом, "МегаФон" может быть конкурентом для них в силу широкой зоны покрытия, относительно невысокой стоимости услуги, а также большей
функциональности мобильного телефона (он может использоваться для обычных звонков). Другое дело, что быстро занять сколько-нибудь существенную долю рынка сотовому оператору вряд ли удастся - "переоборудование" сотрудников для многих предприятий будет сопряжено со слишком большими затратами", -
говорит аналитик "Финама" Владислав Кочетков.
Из сотовых операторов так называемой "большой тройки" аналогичная услуга есть только у "ВымпелКома". Она также рассчитана только на корпоративных клиентов. Тестирование услуги началось в начале 2007 г. "РТТ предоставляется корпоративным
клиентам в индивидуальном порядке. Тарификация идет за передаваемый трафик", - говорит пресс-секретарь Санкт-Петербургского офиса "ВымпелКома" Евгения Алешко.
Еще один оператор "большой тройки" - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), по уверениям пресс-службы, услуги РТТ не предоставляет,
несмотря на то, что оператор МТС анонсировал этот сервис на выставке "СвязьЭкспоком" в 2006 г., а московский филиал МТС в течение 2005 г. проводил тестирование PTT-услуг.
"Предоставление связи по типу рации вписывается в популярную тенденцию пакетной продажи услуг. Например, заключение
контракта на "рацию" может быть связано с подключением компании к корпоративному тарифу сотовой связи. В итоге, это направление может стать не столько самостоятельным генератором доходов, сколько инструментом дополнительных продаж", - уверен Владислав Кочетков. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=30579&tempo=130...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)