Самолет летит на 10 тысячах метров. Базовые станции направлены на землю, если даже направить в небо, то не хватит дальности по стандарту. Ни в одной гражданской сотовой связи.
А по теме: вы совсем больные люди что ли? В полете запрещено пользоваться электронными устройствами. Звоните с риском
разбиться.
неожиданный звонок на развороте у п. новая рассоха застал меня в расплох. гсм-1800 от мотильды оказывается позволяет разговаривать.
скорость 100 м в секунду
Цитата: От пользователя: RealMK
А по теме: вы совсем больные люди что ли? В полете запрещено пользоваться электронными устройствами. Звоните с риском разбить
нибаисьь... зыщита от дурака по-любому есть
плюс в 1800 диапазоне нет устройств используемых для
навигации. только гсм 900 и очень ограниченный спектр
Цитата: От пользователя: RealMK
Базовые станции направлены на землю
мегафон на высоте 11 км ловит, но зарегистроваться не успевает
Как-то однажды когда в кольцово была фиговая погода и нас поставили в зону ожидания и мы минут 25 наматывали круги, я принял смс от человека который меня встречал в аэропорту и отправил ему ответ что жди уже на подходе :-)
В прошлом году летел в Москву на 737. Сидел у окошка, когда пролетал над городами, прислонял телефон к стеклу и пытался регистрировать вручную, не регился. Командир объявил, что будем пролетать над Самарой. Самолёт не снижался, высота была более 9км. Как обычно, попробовал зарегистрировать в
Билайне. Удалось с первой попытки, над пригородом. Сразу набрал номер, дозвонился с первой попытки! Проговорил более 2 минут, слышно было отлично, слова не "выпадали", отбился сам. По возвращении заказал детализацию, показывал её неверующим в возможность говорить на высоте 10 км.
ЗЫ. Билайн не
DAMPS'овый, GSM.
Смс на высоте 10 т км отправляются это точно! При условии, что небо чистое. Работаю бортпроводником, очень удивился когда тел сеть нашел(бывает очень редко)
в общем случае возможен.
В частных случаях вероятность меняется от 0 до 100%.
Зависит от настроения экипажа, настроек сети, эффективной дальности до БС, эффективной скорости самолёта относительно БС, плотности БС под самолётом, ориентации телефона и т.д.
неверующим в возможность говорить на высоте 10 км.
Высота полёта в данном случае не ограничитель. Куда важнее эквивалентная дальность до БС, задержку радиоволны на которой нужно компенсировать и, возможно, эквивалентная скорость
относительно БС (сдвиг частоты).
С другой стороны...
Цитата: От пользователя: PeeJay
А то, что трубки прям так уж сильно на что-то там влияют. Общался с лётчиками, грят хня...
если все пассажиры ИЛ-86 вдруг надумают поговорить в полёте и, допустим,
им хватит частотных каналов, энергетики и т.д., то внутри самолёта может появиться СВЧ-источник мощностью до 350*2=700Вт, что, согласитесь, близко к микроволновке и может вызвать приземление не там (и не так), как ожидалось.
Цитата: От пользователя: Alexey2000 250 км/ч - максимальная скорость, при которой зафиксирован разговор по сотовому. Скорость замолета в 2-3 раза больше.
250 км/ч - максимальная скорость, при которой зафиксирован разговор по сотовому. Скорость замолета в 2-3 раза больше.
Планета Земля вращается относительно своей звезды с умопомрачительной скоростью оставаясь, тем не менее, на примерно
одном удалении [с учётом космических мерок]. И радиоволна пролетает это расстояние за примерно равное время из любой точки своего положения на орбите.
Цитата: От пользователя: dokuz В прошлом году летел в Москву на 737. Сидел у окошка, когда пролетал над городами, прислонял телефон к стеклу и пытался регистрировать вручную, не регился. Командир объявил, что будем пролетать над Самарой.
В Москву - через Самару??? Аффтар, жжош -
пешы исчо! :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)