"Жду звонка " - самая популярная услуга среди абонентов "МОТИВ"
Одним из самых популярных предложений местного оператора сотовой связи "МОТИВ" признана бесплатная услуга "Жду звонка". "МОТИВ" представил своим абонентам наиболее широкую версию услуги среди аналогичных предложений других
мобильных операторов региона. Именно абоненты нашей компании первыми в Свердловской области получили возможность без ограничений инициировать входящие звонки на свой номер, отправив бесплатный запрос на номер любого сотового оператора России с просьбой перезвонить.
Услуга "Жду звонка"
реализована на базе USSD - современная технология обеспечивает высокоскоростной обмен информацией между абонентом и сервисным приложением в режиме реального времени. Для пользования услугой "Жду звонка" абоненту не приходится набирать SMS сообщение, достаточно просто набрать команду *105*8номер
телефона#, после чего на указанный номер приходит SMS-сообщение "Прошу Вас перезвонить мне на ХХХХХХХХХХХ" (ХХХХХХХХХХХ - номер Вашего телефона).
Оценив реальную возможность всегда оставаться на связи, абоненты "МОТИВ" называют предложение компании "наша служба спасения". Причем
воспользоваться услугой "Жду звонка", как и вызвать аварийные службы, можно даже при отсутствии денег на счете (при нулевом или минусовом балансе), в том числе и в роуминге.
"Мы рады, что свыше 1180000 абонентов сети "МОТИВ" по достоинству оценили услугу "Жду звонка". "Рейтинг
абонентского выбора" - самый мощный стимул для маркетологов "МОТИВа". Поэтому, выводя на рынок новые и развивая существующие тарифы и дополнительные услуги, мы и впредь будем ориентироваться, прежде всего, на предпочтения, пожелания и интересы наших абонентов" , - говорит директор по маркетингу
компании "МОТИВ" Константин Брызгалов.
Причем воспользоваться услугой "Жду звонка", как и вызвать аварийные службы, можно даже при отсутствии денег на счете (при нулевом или минусовом балансе), в том числе и в роуминге.
услуга нужная, сам пользовался пару раз, бывали моменты :-) и не из-за того что у меня денег не было, а из-за того что не было возможности пополнить счёт! да и когда занят на работе жена кинет запрос, а я как освобожусь перезваню :-) и я не отвлекаюсь от работы и жена не в обиде что сбрасываю тел
:-) полезная в общем вещь! только вот то что срабатывает со второго или даже 3-его раза, вот это правда) халява есть халява))
хммм... 4 знака... не спорю :-) но считать нищими людей которые имеют на балансе меньшие суммы как минимум глупо... да и представь ситуацию: с друзьями выезжаеш куданить в баньку попить пивка, на дачу например) и в процессе распития возникает необходимость сделать несколько продолжительных звонков в
другие города или страны :-) спасут 4 знака? я думаю нет)
Цитата: От пользователя: Vladimir N Кому надо тот и сам позвонит.Услуга для нищих.
Уважаемый Владимир николаевич, я рад за Вас, что судьба не обделила Вас U520ым и Ваш любимый Скай доплачивают вам лишь бы вы не свалили...
Но это не позволяет Вам отностися с пренебрежением
к людям к которым судьба не так благосклонна...
Да, у вас есть право не перезванивать - и дай Бог что бы Вы не попали в ситуацию, когда от того что Ваш друг (не) перезвонит зависела Ваша жизнь...
ЗЫ я, например, иногда пользуюсь этой услугой, когда этот звонок в первую
очередь нужен моему собеседнику
а ещё более часто я сам сбрасываю вызов и перезваниваю, когда разговор в первую очередь нужно мне...
to Vladimir N:
вы не правильно меня поняли :-) просто, когда баланс сошел на нет, можно запраста запросом попросить перезвонить жену (маму, папу, сестру, брата и тд и тп)
и попрасить их пополнить счет, так как у вас нет возможности :-)
я, например, иногда пользуюсь этой услугой, когда этот звонок в первую очередь нужен моему собеседнику
а ещё более часто я сам сбрасываю вызов и перезваниваю, когда разговор в первую очередь нужно мне...
А я ваще не заглючиваюсь
кто кому пзвонил, как соединилось, так и разговариваем :-)
ув. AI.
Почему только u-520м. Еще есть и N90.
А услуга на мой взгляд всеравно не нужная.И когда начинают слать эти сообщения ну очень надоедает. А если зависит жизнь от звонка то вроде как экстренные вызовы вроде везде безплатны.
Если у человека нет/жалко денег на звонок, о чем вобще с ним можно вести разговор? Разве что вполне вероятно, что он намерен занять денег. У нормальных операторов, на случай неожиданного исчерпания средств, уже давно существует услуга 'обещаный платеж'. А если нет денег, то выход один - продать
трубу и ходить в гости пешком. ;-)
Цитата: От пользователя: EvGeN™
да и когда занят на работе жена кинет запрос, а я как освобожусь перезваню и я не отвлекаюсь от работы и жена не в обиде что сбрасываю тел полезная в общем вещь! только вот то что
срабатывает со второго или даже 3-его раза, вот это правда) халява есть халява))
Хех, вопрос, а откуда интересно жена узнает что вы заняты ;-) Даже если предположить, что такое смс- своего рода напоминалка, то имхо получить нормальное сообщение с нешаблонным текстом
намного приятнее. Ну а если банально жаль денег , существует не один бесплатный способ отправки смсок :-)
ну на работе я всегда занят :-) когда от нечего делать естественно она пишет нармальные смс, ну а када чет срочное то ессно так быстрее ей набрать да и бесплатно :-)
Цитата: От пользователя: Прайдер
Ну а если банально жаль денег
тут дело не в том что жалко не жалко а в удобности :-)
Есть еще ряд негативных сторон услуги "Жду звонка", "Презвони мне" - ее активно используют мошенники для развода абонентов на деньги, а это последним уж оооочень не нравится и виноватыми в итоге оказываются операторы связи...
Второй негатив - когда приходит СМС в интервале с 22.00 до
8.00. Оператор, как показывает практика, не всегда может настроить СМС-центр и отравленный днем USSD-запрос может вполне дойти только ночью. То же касается превышения количества доставленных СМС над реально отправляемыми запросами.
Третий негатив для самого оператора - данная услуга
дестимулирует пополнять счет, а также совершать исходящие вызовы, как результат - оператор теряет выручку, а иногда и абонентов, забывших в течении 3 месяцев пополнить счет, увлекшись данной услугой. А взамен что получает? - повышение лояльности низкодоходных (априори нелояльных) абонентов, которые
при первой возможности сменят оператора. Тот кто первым ввел эту услугу - подорвал весь рынок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)