ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») вводит новую услугу «Свои», благодаря которой абоненты «Билайн» смогут обмениваться мгновенными сообщениями в режиме диалога, показывать свою готовность общаться и свое настроение, видеть настроение своих друзей за счет
отображения их статуса, а также искать новых друзей по заданным параметрам (пол, возраст, город и т.д.).
Новая услуга доступна абонентам оператора всех систем расчетов*, а также корпоративным клиентам во всех регионах действия сети «Билайн», имеющим телефон с поддержкой функции обмена
мгновенными сообщениями.
Услуга «Свои» позволяет отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и компьютер, подключенный к сети Интернет.
Зинаида Хохлова, и.о. директора по маркетингу массового рынка, ОАО «ВымпелКом» отметила:
«Раньше текстовое общение абонентов «Билайн» происходило только посредством SMS, т.е. через канал односторонней связи. С помощью новой услуги «Свои» пользователи получают возможность перейти на новый уровень общения – живой диалог в мгновенном режиме».
В отличие от SMS, система обмена
мгновенными сообщениями позволяет сохранять анонимность, видеть статус абонента и его готовность общаться, вести диалог одновременно с несколькими пользователями, игнорировать сообщения от определенного абонента.
Чтобы воспользоваться услугой, абонент «Билайн» должен иметь мобильный
телефон определенной модели, выполнить ряд настроек, зарегистрироваться в системе и установить приложение для мобильного телефона и /или программу для компьютера. Подключение услуги бесплатно.
Для того, чтобы абоненты смогли попробовать и оценить новую услугу, с 1 мая по 20 июня 2007
года плата за пользование услугой "Свои" не взимается, оплачивается только GPRS-трафик при использовании точки доступа, отличной от ims.beeline.ru.
Не знаю рано или нет, но при звонке в справку там сказали, что вся информация размещена на нашем официальном сайте в разделе услуги как это понимать?
:-(
0/2 |
| Поделиться:
Re: «Билайн» выходит на рынок услуг обмена мгновен...
С 23 апреля мы будем рады предложить вам новую услугу «Свои».
Оставайтесь в кругу всех своих друзей в любом месте и в любое время! С помощью услуги «Свои» вы сможете обмениваться мгновенными сообщениями с абонентами «Билайн»
как с мобильного телефона, так и с компьютера.
Не пропустите — подробнее об услуге «Свои» вы сможете узнать 23 апреля на нашем сайте!
2/1 |
| Поделиться:
Re: «Билайн» выходит на рынок услуг обмена мгновен...
Ответ email справки о новых услугах:" Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что в настоящее время специалисты нашей Компании рассматривают возможность введения новых тарифных планов и предоставления более широкого спектра услуг Клиентам. К сожалению, точные сроки введения новых услуг в эксплуатацию
пока не определены. Возможность управления услугами при помощи USSD запросов на данный момент реализована."Похоже появятся не только услуги ,но и тарифы!
0/0 |
| Поделиться:
Re: «Билайн» выходит на рынок услуг обмена мгновен...
Миллионы долларов на «Своих»
Надеется зарабатывать «Билайн»
В сети «Билайн» в ближайшее время заработает новая услуга мгновенного обмена сообщениями «Свои». Оператор рассчитывает в перспективе зарабатывать на этом сервисе 24 млн долл. в год. Однако конкуренты называют
«Своих» пройденным этапом, а аналитики скептически оценивают его перспективы.
В «ВымпелКоме» считают, что «Свои» — это такой же пейджер, как и популярные среди пользователей российского Интернета программы ICQ и Mail.ru Agent. Однако ни с одним из этих пейджеров приложение «Билайна»
не совместимо. Оценить достоинства и недостатки новой услуги абоненты смогут начиная с 1 мая. На первом этапе им придется оплачивать только GPRS-трафик. После 20 июня тарифицироваться будет уже не трафик, а каждое отправляемое сообщение, цена которого в московском регионе составит 85 коп.
В «ВымпелКоме» признают, что на первом этапе новая услуга будет носить в большей степени имиджевый характер. Однако в перспективе оператор планирует зарабатывать на ней деньги, сопоставимые с доходом от мультимедийных сообщений, которые приносят 24 млн долл. в год. Это примерно 4% доходов от всех
услуг обмена текстовыми и мультимедийными сообщениями в сети «Билайн».
Примечательно, что сервис доступен пользователям всего 30 моделей телефонов из 115 представленных сейчас на рынке. По оценкам «ВымпелКома», нужные трубки имеют порядка 3 млн абонентов «Билайна». «Одно из основных
ограничений на пути новинки в массы — услугу поддерживают не все существующие на рынке телефоны», — пояснила ведущий менеджер по коммуникациям «ВымпелКома» Светлана Анурова.
Конкуренты скептически оценивают перспективы «Своих». «В нашей сети работал аналогичный сервис в 2004—2005 годах,
но его пришлось закрыть, поскольку услуга была убыточной — ею пользовалось менее тысячи абонентов, — рассказал директор по развитию бизнеса «МегаФон-Москва» Василий Кузичев. — Опыт разных операторов сотовой связи показывает, что долго живут только те услуги, которые доступны разнородным группам
пользователей и не замкнуты на одного оператора или определенные модели телефонов». Полноценные мобильные программы мгновенного обмена сообщениями «МегаФон» не рискует предлагать абонентам из-за их дороговизны. К примеру, за ICQ оператору пришлось бы отчислять разработчику 1—3 долл. в месяц за
каждого абонента или плату за каждое отправляемое сообщение.
«Своим» же в «МегаФоне» сулят судьбу i-mode. «Это очередное «экзотическое» решение, которое не имеет бизнес-перспектив, потому что для него требуются определенные, «экзотические» модели телефонов. Это обстоятельство изначально
ограничивает потенциальную аудиторию. По этой же причине в свое время на российском рынке не прижилась технология i-mode, а мобильное ТВ при всех его плюсах остается нишевой услугой», — считает советник гендиректора «МегаФон-Москва» Роман Проколов.
МТС и вовсе не спешит ставить
собственные эксперименты, ожидая, что получится у конкурентов. «Рынок мобильного обмена сообщениями находится сейчас на начальном этапе развития. Мы следим за развитием рынка этой услуги и по мере готовности рынка будем выводить на рынок такие предложения», — отметила пресс-секретарь МТС Ирина
Осадчая.
«Приложение «Свои» — это альтернатива SMS, но весьма сомнительная. В отличие от SMS доставка сообщений в «Своих» не гарантирована, и подтверждение о получении отправленного сообщения в этой услуге не предусмотрено», — критически настроен ведущий аналитик Mobile Research Group
Эльдар Муртазин. Он считает, что универсальный мобильный интернет-пейджер, совместимый с другими, уже изобретен и используется в сетях российских сотовых операторов. Это Java-клиент Jimm, который работает на всех моделях телефонов с GPRS и поддерживает русский язык. Абонент, пользующийся Jimm,
платит только за GPRS-EDGE-трафик, расходы на который при интенсивном использовании пейджера не превышают 2 долл. в месяц.
Он считает, что универсальный мобильный интернет-пейджер, совместимый с другими, уже изобретен и используется в сетях российских сотовых операторов. Это Java-клиент Jimm, который работает на всех моделях телефонов с GPRS и поддерживает русский язык.
Абонент, пользующийся Jimm, платит только за GPRS-EDGE-трафик, расходы на который при интенсивном использовании пейджера не превышают 2 долл. в месяц.
Дяденька видимо в нашфорум "Модели телефонов" не заглядывал... Если Джимм и устанавливается на все телефоны с явой, то работает не на
всех... это точно.
Цитата: От пользователя: АI
Это очередное «экзотическое» решение, которое не имеет бизнес-перспектив, потому что для него требуются определенные, «экзотические» модели телефонов.
А вот здесь ХЗ... GSM Association активно продвигает
этот сервис среди мировых операторов. Помогает с документацией... Хотя у них IM строится на IMS платформе, что подразумевает наличие универсального клиентского приложения (JAVA, Symbian или WM). Что мешало Билайну заказать разработку такого клиента? Платформа ведь уже есть... А если бы еще
интегрировали с ICQ, то вообще шоколадно все было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)