Я чувствую, что упираюсь в каменную стену - все попытки изменить тарфи тщательно пресекаются - помогите мне
1. Раздел Интернет-помощник. Ага нужен пароль. Где его взять? Позвоните на 088021. Звоню. Наберите номер телефона. Набираю. Информацию по Вашему счету недоступна. Чекаво?
Ладно... :-(
2. Раздел Сервис и поддержка. 0890 (круглосуточно) - супер! Звоню. Играю в покемонские игры - нажми 117 раз, чтобы накормить тамагочи. В 118 менюшке мне сообщают "чтобы сменить тариф воспользуйтесь "Интернет-помощником" 8(
Че ваще? МТС разговаривать ваще не
хочет чтоле с клиентами? Как с ними связаться то?
Цитата: От пользователя: ds205 1. Раздел Интернет-помощник. Ага нужен пароль. Где его взять?
https://www.ural.mts.ru/selfcare/
Подключить «Интернет-Помощника» (бесплатно) При нахождении в домашней сети позвоните по номеру 0880 или 0022(вызов)22111
Установить пароль При нахождении
в домашней сети позвоните по номеру 088021 или 0022222
Подключить «Интернет-Помощника» (бесплатно) При нахождении в домашней сети позвоните по номеру 0880 или 0022(вызов)22111
Установить пароль При нахождении в домашней сети позвоните по номеру 088021 или 0022222
Цитата: От пользователя: АI
Звоню. Наберите номер телефона. Набираю. Информацию по Вашему счету недоступна. Чекаво? Ладно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)