Уважаемые!
Предлагаю сделать следующим образом. Если вы собираетесь восстановить прежние условия по ТП "Безлимитный", соберитесь вместе, подайте групповую претензию (образец на www.soeka.ru). Когда будете готовы (ну хотя бы, как минимум, человек 10-15), скиньте мне на эл. почту (см. в инфе)
общим списком свои данные: ФИО, место жительства, данные о Вашем договоре с МТС (номер договора, дата заключения), данные о том, когда перешли на ТП "Безлимитный", номер аськи либо эл.почты, чтобы можно было уточнить какие-либо вопросы в случае необходимости.
После этого я для вас эту
претензию подкорректирую, и выложу в готовом виде в открытый доступ. Затем вам необходимо будет приложить к ней копии ваших договоров с МТС (это обязательно, так что если у кого договор не сохранился - берите копии в офисе МТС) и направить общую претензию в филиал МТС в г. Екатеринбурге на
Мамина-Сибиряка, 128.
А дальше видно будет. По крайней мере, представлять каждого в суде у меня объективно времени не хватит, а вот сходить в процесс по групповому иску (человек 15-20 соистцов) вполне возможно, даже гонорара с вас за это не потребую (больно уж проучить МТС хочется).
В 2007 году вправе рассчитывать на компенсацию по вкладам в Сбербанк, сделанным до 1991 года, граждане, родившиеся до 1953 года включительно, инвалиды второй группы или их наследники. http://pda.lenta.ru/news/2007/04/09/compensation/
Они получат по тысяче этих рублей, если 20 июня 1991 года на их счетах находилось
больше данной суммы, или весь вклад, если его размер не превышает одной тысячи тех рублей.
Если же владелец вклада в 2001-2007 годах умер, то компенсация будет выплачена его наследникам или тем, кто платил за ритуальные услуги.
я вам в аську писала уже по этому поводу....а можно ли претензию написать совместную?иск знаю что со множественностью истцов проще простого,а вот про претензию...я правильно думаю,что нельзя?
вот какой вопрос: нашла бланк претензии на сайте СОЕКА, но там частный случай именно тех абонентов, кто еще с "Уралтелом" заключал договор. А я заключала с "МТС" могу ли я обратиться с претензией, просто изменив ее. Или в данном случае уже "МТС" мог менять тарифы односторонне и мне нет смысла
обращаться??? подскажите пожалуйста.
вот какой вопрос: нашла бланк претензии на сайте СОЕКА, но там частный случай именно тех абонентов, кто еще с "Уралтелом" заключал договор. А я заключала с "МТС" могу ли я обратиться с претензией, просто изменив ее. Или в данном случае уже "МТС" мог
менять тарифы односторонне и мне нет смысла обращаться??? подскажите пожалуйста.
Если договор с МТС заключен до момента изменения условий ТП "Безлимитный", то все в порядке, можете подправить текст претензии и обращаться с ней в МТС
у меня в договоре указан только тариф безлимитный и сумма 998 руб,а про неограниченное кол-во минут ничего не написано....я теперь только могу возврата денег добиваться что ли?
я тоже за. очень это ограничение мне жизнь портит...
написала претенизию от себя,если хотите-пишите мне на почту,чтоб Сизифа пока не отвлекать,я как смогу помогу,а потом всё ему скинем на мыло...могу подождать до вт-ср следующей
недели....+ с ОАКа ещё подтянется человек 5!
ок, идет... еще один маленький вопросик.... я перешел на безлимитный после того как МТС первый раз стоимость подняли... тоесть когда я подключался абонентка была 1100 рублей.... есть у меня шанс вернуть эти условия договора или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)