Подключали ADSL , в результате ни интернета, ни проводной связи. По 069, а так же по 8-800-3000-069 не дозвониться - первый для сотовых не является верным (так-то по 063 такси вызывал, работает, ...), а второй пообещал когда-нибудь исправиться.
053, естественно, уже нет (звонил в 20-15) -
что у них, абонентов меньше, чем у сотовых, не могут что ли оператора-инженера оставить, чтоб мог чью-то криворукость исправить.
(Только хотел сотовые похвалить, но сессия в 30 минут для ГПРС того же U-Tel, видимо, критична, и прошлое сообщение, гораздо более полное и литературное, исчезло
навсегда. Так, видимо, и надо - не хотели похвалы - не получили).
Речь теперь не об этом - почему "проводники", после проведения работ так и не удосужились отзвониться на уплотняемый номер - дома был человек... Во истину, совок...
1) возьми тестер и проверь напряжение в телефонной розетке.
2) пробуй с другого проводного аппарата (который работает) заявить проблему на бюро ремонта. Надо запомнить время звонка, номер ответившей телефонистки. Желательно поинтересоваться под каким номером принята заявка.
3) Можно
съездить на Чапаева 12 и подать письменную претензию. Там же взять копию с отметкой о приёме.
Скорее всего, так и было, но ведь не сознаются. "Ничего не знаем, у Вас телефон работает". Позвонил домой - действительно, заработал самым волшебным образом. При этом 057 выдает информацию, что
они ничего не делали, а во всём виноваты 069 ( :-d ). Само починилось? :D:D:-d
20-20. Проводной телефон работает, а интернет так и не появился. Ау, 376я АТС, неужели вменяемых людей не осталось? Ведь еще в понедельник днём слушал от службы поддержки поздравление с подключением к ADSL... Или обещанного 3 года ждут. При возможности выслушаю ответы технических специалистов
Филиала проводной электросвязи, к которым и адресую данную тему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)