В очередной раз "порадовал" мегафоновский сервис, в связи с чем была написана следующая претензия.
"01.03.07 я попыталась изменить тарифный план через Интернет-сайт «Сервис-Гид». Первоначально я ошибочно изменила тариф на «Вызов», затем попыталась изменить на нужный мне «Мобильный»,
однако сайт «завис», и мне пришлось проделать эту операцию еще раз. В итоге, с моего лицевого счета было списано 150 рублей.
Однако, т.к. смена тарифа производится со следующего дня, я считаю, что услуга по смене тарифа была фактически оказана мне единожды. Согласно п. 10.1. Инструкции для
абонента «оплата услуг производится за фактически оказанный Оператором объем услуг», соответственно с моего лицевого счета должно было быть списано 50 руб.
В этот же день в офисе на Шварца, 14 мною была подана техническая заявка №21997. Суть заявки состояла в следующем: «Прошу аннулировать
начисления в размере 100 руб. за дважды произведенную ошибочную смену тарифа».
В течение последующих двух недель я не была уведомлена об итогах рассмотрения моей заявки. 17.03.07, позвонив в справочную службу, мне был дан ответ, что заявка была рассмотрена и было аннулировано второе из трех
начислений в размере 50 руб. за смену тарифа на «Мобильный». Однако баланс моего лицевого счета за прошедшее время не был пополнен на 50 рублей, что подтверждается информацией о платежах на сайте «Сервис-Гид», а также стройкой «Корректировки начислений – 0».
Кроме того, мне непонятно, почему
не было аннулировано в том числе и первое начисление за смену тарифного плана на «Вызов».
Прошу удовлетворить мою претензию и аннулировать вышеуказанные начисления в размере 100 руб."
Выкладываю здесь для обсуждения, а так же в надежде получить комментарии представителей Меги.
А что же вы в справке не спросили: "где платеж? я смотрю в разделе СГ: платежи, корректировки, его нет???"
Если симка на вас зарегена и вы назевете договор, вам ответят.
Писать претензии к мегафону бесполезно, сам писал однажны претензию насчет неправильно списанных средств т.е набрал случайно номер 7912... вместо +7912 и мега посчитала этот вызов как исходящий до . . .Индии! ! ! Была написана претензия. В ответном письме было сказано мол сам виноват и т.д
Вот уж не дадо петь военных песен! Код Индии +912! Так что если вспомнил тему про неправильный номер, то хоть поиском воспользоваля-бы! Оператор с которого был исходящий, был МТС! Будте внимательней, когда запускаете дезу! ;-)
Кстати такой вопрос.
Более трех лет назад подключился к Мегафону на "Спринт", летом 2004-го появились мегатарифы и я сразу перешел на Мегалайт, не так давно этот тариф модернизировали и он стал Единым... Позавчера захожу в сервис-гид и с удивлнием обнаруживаю, что у меня тариф Вызов, хотя
тарифы в последние два года не менял, единственно, что делал, так переоформлял владельца симки на себя год назад. Денег я не потерял на разнице тарифов, да и разница-то между тарифами там невеликая.
Просто интересно узнать, может какая-то акция была по переводу с Единого на Вызов
Вот уж не дадо петь военных песен! Код Индии +912! Так что если вспомнил тему про неправильный номер, то хоть поиском воспользоваля-бы! Оператор с которого был исходящий, был МТС! Будте внимательней, когда запускаете дезу! ;-)
Оператором
был Мегафон, попробую ответ найти от меги
А я вот не поняла в чем претензия к Мегафону? Лично я считаю, что действия сотрудников Мегафона вполне оправданы.
Вы сами культурно описываете ситуацию, что трижды заказали смену тарифа, у Вас логично и списалось 150р.
Надо сказать спасибо что 50 вернули, а могли бы и ответить, что сами виноваты! Если говорят, что аннулировали, то значит аннулировали, можете в апреле счет взять и посмотреть, просто скорей всего не заметили изменение баланса.
Что касается Сервис Гида, то на сколько я знаю, то там нет раздела
"Корректировки начислений", платежи есть, но возврат 50 рублей там бы и не отобразился, это же не платеж! Да и в корректировках врядли отобразится, если как Вам сказали начисление было просто аннулировано, то оно и было аннулировано, а не отображено в корректировках.
Цитата: От пользователя: ***FBI***
А что от Меги ответ искать Вам уже и ответили: "Код Индии +912! Так что если вспомнил тему про неправильный номер, то хоть поиском воспользоваля-бы! " Скорей всего Вы и набрали не 7912, а +912. Так что целиком Ваша вина и есть! При
чем тут Мега?
Цитата: От пользователя: MurderSeven (~@®™~)
Обратитесь в справку или Центр обслуживания, там Вам точно ответят когда и как была произведена смена тарифа. Но акций по переводам тарифов точно не было!
MurderSeven (~@®™~):
+1 акций по смене тарифа не было.
Alexey Teterin
Ждите 2 месяца теперь.... В ЦО было бы быстрее разобраться, где ваш платеж застрял. Да и не обязпн никто за косяки других отвечать... :-)
Всем спасибо. Претензия была отправлена в выходные. Сегодня позвонили и сообщили, что претензия рассмотрена и ситуация разрешена в мою пользу. 10 марта было аннулировано первое начисление (которое я не заметила), сегодня второе. Респект Мегафону за честность и оперативность :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)