Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на электронную почту поздравления шлют и все больше вроде ничего не заметил.....
Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на электронную почту поздравления
шлют и все больше вроде ничего не заметил....
VIP клиентом можно стать на любом тарифе - по подарочной карте VIP абонента МТС. Получил такую, впечатления.
Минусов - ни одного
Плюсы - удобства:
1. Возможность уйти в минус до -27 тысяч рублей
2. Можно оплачивать счета с задержкой на месяц (любой тариф
становится кредитным)
3. Дозвон в справку не больше минуты
4. В случае, если вопрос емкий (запрашивал объем и время потребленных GPRS-интернет данных за определенный день), не напрягаются, а все ищут и потом перезванивают, говорят все нашли и при необходимости отсылают тебе SMS со всей
аналитикой или говорят голосом.
VIP клиентом можно стать на любом тарифе - по подарочной карте VIP абонента МТС. Получил такую, впечатления.
Если не сложно, напишите в личку от кого и когда получили её. Просто есть у меня одно предположеньице, хотелось бы проверить,
не более того.
Цитата: От пользователя: PozzzitiF
Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на
электронную почту поздравления шлют и все больше вроде ничего не заметил.....
Что касается работы справки с VIP-абонентами, то основное отличие в концепции обслуживания: специалисты группы VIP-обслуживания проводят все операции, тогда как для массового рынка существуют 1 линия (общие
вопросы), 2 линия (затратные с т.з. времени или технические вопросы) и ещё некоторые... Таким образом обслуживает VIP'а 1 специалист от и до, да и перечень возможных операций для масс-маркет поуже.
Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера! КорочеМТС делает всё что угодннго со своими
абонентами в свою пользу!
Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера!
КорочеМТС делает всё что угодннго со своими абонентами в свою пользу!
Любой делает все в свою пользу что вы, что они.
У меня тоже Эго и что я все равно VIP, потому как трачу на разговоры в месяц не менее 1800р. и автоматически стал VIP? давно уже. Потратьте такую сумму
пару месяцев и тоже будет вам счастье! :-)
Тоже интересно что за подарочная карта такая и как ее получить
Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера!
КорочеМТС делает всё что угодннго со своими абонентами в свою пользу!
Андрей, трубку Вы не берёте, поэтому напишу здесь, может, для кого-то кроме Вас информация полезной будет.
Ситуация следующая. VIP-статус присваивается фактически не физ. лицу, а номеру. По тому номеру,
который Вы мне сообщили, статус VIP-абонента сохраняется до ближайшего пересмотра Ваших начислений. В случае несоответствия начислений необходимым для сохранения статуса VIP, статус изменяется.
Что касается общения со справочной службой. По данному номеру последнее обращение зафиксировано 9
марта. Тогда Вам и сообщили о сохранении VIP-статуса на определённый период. Вы утверждаете, что звонили вчера. Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по
номеру 0890.
Что касается "дерзости" оператора, то вопрос здесь крайне субъективный и комментировать я его не могу.
Андрей, трубку Вы не берёте, поэтому напишу здесь, может, для кого-то кроме Вас информация полезной будет.
Ситуация следующая. VIP-статус присваивается фактически не физ. лицу, а номеру. По тому номеру, который Вы мне сообщили, статус
VIP-абонента сохраняется до ближайшего пересмотра Ваших начислений. В случае несоответствия начислений необходимым для сохранения статуса VIP, статус изменяется.
Что касается общения со справочной службой. По данному номеру последнее обращение зафиксировано 9 марта. Тогда Вам и сообщили о
сохранении VIP-статуса на определённый период. Вы утверждаете, что звонили вчера. Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по номеру 0890.
Что
касается "дерзости" оператора, то вопрос здесь крайне субъективный и комментировать я его не могу.
Спасибо огромное Вам, что я должен :-)
Подскажите сколько я должен тратить на услуги компании для сохранения статуса и если не трудоно подскажите по теме для факса это меня
тоже интересует, возможна ли переадресация для отправки на факс (мне звонят я беру трубку а потом переадресую на факс при надобности). Спасибо за все вам огромное!!!!!
Подскажите сколько я должен тратить на услуги компании для сохранения статуса
Для сохранения
статуса VIP-абонента при нахождении на ТП не относящемуся к группе VIP-тарифов, необходимы среднемесячные начисления в размере не менее 1800 руб (на данный номер).
Цитата: От пользователя: Астрей
и если не трудоно подскажите по теме для факса это меня тоже интересует,
возможна ли переадресация для отправки на факс (мне звонят я беру трубку а потом переадресую на факс при надобности)
Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по номеру 0890.
Интересовался как то с
заблокированного (был отр. баланс) номера с VIP статусом о судьбе др. моего номера не VIP. Так не отправили на 0890! Все сказали чокаво и так :-)
Интересовался как то с заблокированного (был отр. баланс) номера с VIP статусом о судьбе др. моего номера не VIP. Так не отправили на 0890! Все сказали чокаво и так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)