поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Что такое VIP клиент у МТС?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Что такое VIP клиент у МТС?   #308164  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто может подскажите, в чем приемущества этого статуса? Кроме отдельного номера обслуживания!
  |  Поделиться:  
Re: Что такое VIP клиент у МТС?   #308166  наверх
Автор: LinkGSM 
Дата:   

1.Должен быть соответсвующий тарифный план для этого.
2.VIP-клиент - VIP обслуживание, те персональный менеджер и все в этом духе.
  |  Поделиться:  
VIP-клиенты – дойные коровы   #308167  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

... и не только в МТС.

Больше денех при минимуме возни.

Чай, не Вадеги.
  |  Поделиться:  
Re: VIP-клиенты – дойные коровы   #308171  наверх
Автор: PozzzitiF   (О пользователе)
Дата:   

Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на электронную почту поздравления шлют и все больше вроде ничего не заметил.....
  |  Поделиться:  
Re: VIP-клиенты – дойные коровы   #308174  наверх
Автор: Александр SVX  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PozzzitiF

Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на электронную почту поздравления шлют и все больше вроде ничего не заметил....


+1
  |  Поделиться:  
Re: VIP-клиенты – дойные коровы   #308176  наверх
Автор: AliveL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PozzzitiF

больше вроде ничего не заметил.....

а как на счет оперативности решения проблем?
  |  Поделиться:  
123   #308180  наверх
Автор: Plasticine
Дата:   

VIP клиентом можно стать на любом тарифе - по подарочной карте VIP абонента МТС. Получил такую, впечатления.

Минусов - ни одного
Плюсы - удобства:

1. Возможность уйти в минус до -27 тысяч рублей
2. Можно оплачивать счета с задержкой на месяц (любой тариф становится кредитным)
3. Дозвон в справку не больше минуты
4. В случае, если вопрос емкий (запрашивал объем и время потребленных GPRS-интернет данных за определенный день), не напрягаются, а все ищут и потом перезванивают, говорят все нашли и при необходимости отсылают тебе SMS со всей аналитикой или говорят голосом.

В общем-то все.
2/0 |    |  Поделиться:  
123   #308186  наверх
Автор: Herren-Moral
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Plasticine

по подарочной карте VIP абонента МТС

А хде взять такую карту?
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308234  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Plasticine

VIP клиентом можно стать на любом тарифе - по подарочной карте VIP абонента МТС. Получил такую, впечатления.

Если не сложно, напишите в личку от кого и когда получили её. Просто есть у меня одно предположеньице, хотелось бы проверить, не более того.

Цитата:
От пользователя: PozzzitiF

Ну у меня VIP-статус в МТС и что, очень конечно удобно звонить на отдельный номер в справку, максимум 2 мин ждал а в основном меньше, обещанный платеж можно делать - это очень удобно, ну на новый год и день рождения на электронную почту поздравления шлют и все больше вроде ничего не заметил.....

Что касается работы справки с VIP-абонентами, то основное отличие в концепции обслуживания: специалисты группы VIP-обслуживания проводят все операции, тогда как для массового рынка существуют 1 линия (общие вопросы), 2 линия (затратные с т.з. времени или технические вопросы) и ещё некоторые... Таким образом обслуживает VIP'а 1 специалист от и до, да и перечень возможных операций для масс-маркет поуже.
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308290  наверх
Автор: Астрей
Дата:   

Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера! КорочеМТС делает всё что угодннго со своими абонентами в свою пользу!
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308293  наверх
Автор: PozzzitiF   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Астрей

Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера! КорочеМТС делает всё что угодннго со своими абонентами в свою пользу!


Любой делает все в свою пользу что вы, что они.
У меня тоже Эго и что я все равно VIP, потому как трачу на разговоры в месяц не менее 1800р. и автоматически стал VIP? давно уже. Потратьте такую сумму пару месяцев и тоже будет вам счастье! :-)

Тоже интересно что за подарочная карта такая и как ее получить

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2007 13:32]
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308330  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PozzzitiF

Тоже интересно что за подарочная карта такая и как ее получить

Это была разовая программа :-)
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308423  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Астрей

Сменил недавно ТП с Эксклюзива+ на ТП Эго, так всё я теперь простой абонент. Когда менял сказали мол Вы так и останетесь в VIP секторое обслужиавания, а сегодня позвонил в справку 0990 меня послали от туда, да так дерзко!!!! Жаль,а на мне 3 номера! КорочеМТС делает всё что угодннго со своими абонентами в свою пользу!

Андрей, трубку Вы не берёте, поэтому напишу здесь, может, для кого-то кроме Вас информация полезной будет.
Ситуация следующая. VIP-статус присваивается фактически не физ. лицу, а номеру. По тому номеру, который Вы мне сообщили, статус VIP-абонента сохраняется до ближайшего пересмотра Ваших начислений. В случае несоответствия начислений необходимым для сохранения статуса VIP, статус изменяется.
Что касается общения со справочной службой. По данному номеру последнее обращение зафиксировано 9 марта. Тогда Вам и сообщили о сохранении VIP-статуса на определённый период. Вы утверждаете, что звонили вчера. Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по номеру 0890.
Что касается "дерзости" оператора, то вопрос здесь крайне субъективный и комментировать я его не могу.
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308427  наверх
Автор: Астрей
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PeeJay

Андрей, трубку Вы не берёте, поэтому напишу здесь, может, для кого-то кроме Вас информация полезной будет.
Ситуация следующая. VIP-статус присваивается фактически не физ. лицу, а номеру. По тому номеру, который Вы мне сообщили, статус VIP-абонента сохраняется до ближайшего пересмотра Ваших начислений. В случае несоответствия начислений необходимым для сохранения статуса VIP, статус изменяется.
Что касается общения со справочной службой. По данному номеру последнее обращение зафиксировано 9 марта. Тогда Вам и сообщили о сохранении VIP-статуса на определённый период. Вы утверждаете, что звонили вчера. Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по номеру 0890.
Что касается "дерзости" оператора, то вопрос здесь крайне субъективный и комментировать я его не могу.


Спасибо огромное Вам, что я должен :-)
Подскажите сколько я должен тратить на услуги компании для сохранения статуса и если не трудоно подскажите по теме для факса это меня тоже интересует, возможна ли переадресация для отправки на факс (мне звонят я беру трубку а потом переадресую на факс при надобности). Спасибо за все вам огромное!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308437  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Астрей

Спасибо огромное Вам, что я должен

Вашего спасибо вполне достаточно :-)

Цитата:
От пользователя: Астрей

Подскажите сколько я должен тратить на услуги компании для сохранения статуса

Для сохранения статуса VIP-абонента при нахождении на ТП не относящемуся к группе VIP-тарифов, необходимы среднемесячные начисления в размере не менее 1800 руб (на данный номер).

Цитата:
От пользователя: Астрей

и если не трудоно подскажите по теме для факса это меня тоже интересует, возможна ли переадресация для отправки на факс (мне звонят я беру трубку а потом переадресую на факс при надобности)

Отвечу в соответствующей теме.

Цитата:
От пользователя: Астрей

Спасибо за все вам огромное!!!!!

Всегда рад помочь.
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308467  наверх
Автор: Nsk2005  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PeeJay

Очевидно Вы интересовались судьбой какого-либо из Ваших остальных 2 номеров (которые, как я подозреваю статуса VIP не имеют), поэтому сотрудник сообщила Вам о необходимости обратиться по номеру 0890.


Интересовался как то с заблокированного (был отр. баланс) номера с VIP статусом о судьбе др. моего номера не VIP. Так не отправили на 0890! Все сказали чокаво и так :-)
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308469  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   

Мне вот интересно могу ли я стать випом, например, на тарифном плане ред текст?
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308471  наверх
Автор: Nsk2005  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lex(ЗЛОЙ)




Если в месяц 1800 тратить, то походу да :-)
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308484  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nsk2005

Интересовался как то с заблокированного (был отр. баланс) номера с VIP статусом о судьбе др. моего номера не VIP. Так не отправили на 0890! Все сказали чокаво и так

Вам повезло! :-)
  |  Поделиться:  
Re: 123   #308486  наверх
Автор: Nsk2005  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PeeJay

Вам повезло!


И не один раз :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода