Вчера утром на счету у подруги 1 руб (подключен мобильный марафон) в течении дня соответственно базарила, вечером закинул денег, мало того сняли деньги за разговор, дак еще и за "мобильный марафон сняли. подали притензию. сейчас задолженность 178 рублей.
Услуги "Мобильный Марафон" отключается (автоматически) при сумме на балансе 18,99 руб,следовательно при 1 руб. у Вас не была подключена услуга "Мобильный Марафон",поэтому сняли за разговор;при балансе 19,01 руб. Услуга подключается (автоматически) ,когда Вы закинули деньги баланс стал выше 19
руб.,следовательно сняли абон. Плату
Блин, так-то правильно все, но то, что Мотив стал, подобно МТС, грешить мелкими ссылками в низу страницы - не есть гуд... Надеемся теперь, что он не станет этим увлекаться.
Внимание теперь вопрос,
1. за что сняли абонентскую плату в конце дня, когда разговоров в данный период небыло. Абонентская плата должна сниматься на следующий день, а не прямо в момент прихода платежа.
2. в проспекте прямо сказано, 19 рублей в сутки тоесть абонентка снялась за
сутки, а услуги платные?
3. читайте внимательно ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-2000", пункт 70 При наличии денежного обязательства абонента оператор связи может прекратить денежное обязательство полностью или частично зачетом в порядке
установленном ст 410 ГК РФ. О прекращении денежного обязательства полностью или частично зачетом оператор связи обязан предупредить абонента.
В связи с этим возникла задолженность за 150 р. и это за 14 и 15 число
Абон. плата снимается за сутки,биллинг начало суток считает когда начинается 00:00 (каждый раз),;сняли абон. плату когда пришел платеж,потому что был 1 руб. услуга отключилась,Вы пополнили услуга включилась и сняли плату за предыдущий день!
читай пункт 3 выше опреатор обязан уведомить абонента о прекращение денежного обязательства.
в связи с этим
1 дожнабыла прийти смс что отключена услуга должны уведомить в соотв с п.3 выше
2 приприостановлении обслуживания тоже должны уведомить в соотв с п.3 выше
3 услуга не
оказана зачем сняли абонентку?
Уведомление приходит в том случае если Вы отключили услугу полностью,а она в данном случае перешла в "ожидающий режим",поэтому уведомления не должно приходить!Насчет абон.платы услуга подключена,следовательно сняли плату,т.к. Вы могли пользоваться оставшееся время до 23:59!ВЫ можете в день вообще не
звонить,но абон.плата снимается в не зависимости от того звонили Вы или нет,а за то,что услуга подключена (за то,что Вы можете ей пользоваться)!
Вобщем щас разница в тарифах уже непринципиальная, 10 копеек туда, 10 сюда, ну был у мя некст 3-2-1-0, теперь мы 2.7-2.7-1.5-0. Зато абсолютно не глючит, тьфу*3.
читай пункт 3 выше опреатор обязан уведомить абонента о прекращение денежного обязательства.
если вы ушли в минус, то услуга "исходящая связь" перестала предоставляться.
Вас должны уведомить с помощью смс...
Только вот
сообщения при минусе не доставляются ;-)
Уведомление приходит в том случае если Вы отключили услугу полностью,а она в данном случае перешла в "ожидающий режим",поэтому уведомления не должно приходить!Насчет абон.платы услуга подключена,следовательно сняли плату,т.к. Вы могли пользоваться
оставшееся время до 23:59!ВЫ можете в день вообще не звонить,но абон.плата снимается в не зависимости от того звонили Вы или нет,а за то,что услуга подключена (за то,что Вы можете ей пользоваться)!
Обо всех изменениях оператор обязан заранее уведомить абонента, как Вам этот
пункт ддоговора?
теперь следующее о чем гласит словар Даля:
СУТКИ (время)
СУТКИ ж. мн. день и ночь вместе, разделяемые на 24 часа; время, в один оборот земли около оси своей. Смотря по принятому для счета полного оборота мерилу, сутки бывают: солнечные, звездные,
планетные и средние, наши, для гражданского быта. Счет суток обычно от восхода солнца, но зовут сутками и всякие 24 часа сподряд. День да ночь - и сутки прочь, так и отваливаем! В барской работе сутками не управишься. || Сутки, новг. боровичи сени? || Сутки, астрах. чернояр. сенокосный пай, тягловой
участок в лугах. Суточный, к суткам относящ. Суточные перемены, все последовательный изменения во взаимном отношении для нас светил, и бывающие от сего явлейя. Суточный дождь, длящийся сутки. - часы, заводимые посуточно. - деньги, выдаваемый посуточно. Сутовать где, влад. пересутовать, пробыть где
сутки.
Тоесть по вашему взяв кредит на 3 года вы его должны погасить на начало первых суток?
Вообще по гражданскому кодексу, оператор несет свои убытки своевременно не отключив от сети абонента, в связи с чем у него образовалась задолженность. и только в 3
случаях может возместить эту задолженность:
1. абонент использовал межгород в связи с чем ушел в минус.
2 абонент имел незавершенный разговор на момент окончания денежных средств.
3 на момент окончания денежных средств абонент использует дополнительные услуги.
Тоесть здесь должны были списать абонентку в минус, и тогда отключить. А сделали соовсем не так. Либо не списывать абоненту, а по завершении первого звонка за текущий день обязаны отключить.
Теперь о главном:
Вчера полвечера общался с девушкой Анна в Мотиве, она об этом
прицинденте уже известила начальство, она прямым текстом мне сказала "Я понимаю, что в данной ситуации виноват Мотив, подъезжайте в офис поговорите с начальником отдела предоставления услуг"
Когда Вы подключили услугу "Мобильный марафон",Вы "подписались" под условиями предоставления услуги,следовательно знаета о порогах отключения услуги (тот же порог,что и 0 руб.на исходящие вызовы,по Вашим рассуждениям 0 руб.можно обойти и пусть снимает в минус),баланс "Мотив" показал (1руб.),значит
услуга отключена!Насчет уведомления ,имеется ввиду массовая рассылка SMS,информация на сайте и в СМИ!
Вобщем щас разница в
тарифах уже непринципиальная, 10 копеек туда, 10 сюда, ну был у мя некст 3-2-1-0, теперь мы 2.7-2.7-1.5-0. Зато абсолютно не глючит, тьфу*3.
Когда Вы подключили услугу "Мобильный марафон",Вы "подписались" под условиями предоставления услуги,следовательно знаета о порогах отключения услуги
(тот же порог,что и 0 руб.на исходящие вызовы,по Вашим рассуждениям 0 руб.можно обойти и пусть снимает в минус),баланс "Мотив" показал (1руб.),значит услуга отключена!Насчет уведомления ,имеется ввиду массовая рассылка SMS,информация на сайте и в СМИ!
Да, согласен с автором темы
раз абонентку сняли за услугу, то она должна предоставляться!!!
Вобщем щас разница в тарифах уже непринципиальная, 10 копеек туда, 10 сюда, ну был у мя некст 3-2-1-0, теперь мы 2.7-2.7-1.5-0.
Фигассе неприципиальная: -30,+70,+50 в копейках или в процентах -10% +35% +50%. Итого в среднем на 37,5%
больше. Ну а если учесть, что большинство звонков делается внутри сети - для этого есть некст 2... то по тарифам МТС курит в сторонке.
После мотиных заё...в последнего месяца просто сказка :-)
Цитата: От пользователя: _1221_
Итого в среднем на 37,5% больше
В среднем пофиг, тыща туда, тыща сюда
абсолютно непринципиальны. Если посчитать скока сжирает машина и семейство, то проще удавится сразу, мы както копили чеки месяц, испугались и больше не повторяли этот експремент контроля расходов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)