поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных клиентов МТС?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных клиент...   #304206  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Кто знаком, поделитесь ) Заранее благодарю )
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304209  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

за плюсами это вам к Lugas `y лучше всего…
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304211  наверх
Автор: Kalina krasnaya  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

за плюсами это вам к Lugas `y лучше всего…

Это клиент или менеджер МТС?
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304212  наверх
Автор: AliveL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Малу

Это клиент или менеджер МТС?

клиент, но он подключает на копоративные тарифы, потому точно к нему
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304215  наверх
Автор: ittybitty
Дата:   

никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304277  наверх
Автор: скрудж
Дата:   

Плюсов вообще в компании МТС мало. Приходится обслуживаться на корпоративном МТС. С удовольствием поменял бы тариф на Макси, но не имею возможности. Плюсы: персональный менеджер, недорогой трафик. Минусы: нет любимого номера операторов сотовой связи, только городской номер, дорогой межгород. Безумные тарифына роуминг в Узбекистане по 2,5 у.е. за минуту при том что официально МТС в Узбекистане есть.
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304282  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Малу
Это клиент или менеджер МТС?
это отец-основатель практически.

см. например первый пост в этой теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=291540...
тыкаем на (о пользователе),
записываем телефон,
звоним, спрашиваем…
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304398  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: jsc

никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.

Естественно! Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304493  наверх
Автор: ittybitty
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PeeJay




Че-то давно в аське не появляешься...
Я и забыл что ты в МТС...
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304618  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: jsc

Че-то давно в аське не появляешься...
Я и забыл что ты в МТС...

Я в инвизе))) Да и в том редко)))
  |  Поделиться:  
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...   #304622  наверх
Автор: AliveL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PeeJay

Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!


Цитата:
От пользователя: PeeJay

Я в инвизе))) Да и в том редко)))

:-d
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода