никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...
Плюсов вообще в компании МТС мало. Приходится обслуживаться на корпоративном МТС. С удовольствием поменял бы тариф на Макси, но не имею возможности. Плюсы: персональный менеджер, недорогой трафик. Минусы: нет любимого номера операторов сотовой связи, только городской номер, дорогой межгород.
Безумные тарифына роуминг в Узбекистане по 2,5 у.е. за минуту при том что официально МТС в Узбекистане есть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...
никогда не испытывал проблем с дозвоном до справки, отвечали всегда вежливо и адекватно... видимо для корпоративщиков отдельные люди в поддержке работают.
Естественно! Только опытные и проверенные бойцы (невидимого фронта)!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Плюсы и минусы в обслуживании корпоративных кл...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)