поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем в своей сети


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем...   #303926  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов.
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
  |  Поделиться:  
Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем...   #303927  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830

ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.

хм. а могли бы и тут вперёд написать…
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303928  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   

В этой статье рекомендуют ходить на сайт Мотива и получать информацию там - что-то я информации не вижу.

(Оперативно выложили, вопрос снят)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 19:15]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303929  наверх
Автор: Йа_}I{EHьKO 
Дата:   

бесплатное деталько :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 17:43]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303930  наверх
Автор: aleksej_n
Дата:   

Детализация будет бесплатно!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303931  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

Ну видимо как прямые последствия данной новости:


Цитата:
От пользователя: http://www.ycc.ru/current_news/news.1014/
26.01.2007 [11:20] Плановые технические работы
Уважаемые абоненты!

C 23:00 27 января до 14:00 28 января 2007 года в компании Сотовая Связь МОТИВ будут проводиться плановые технические работы.

В указанный период времени будет ограничена работа следующих сервисов:
# активация карт оплаты и прием платежей;
# заказ/активация дополнительных услуг связи;
# информация о балансе на лицевом счете;

Рекомендуем вам заранее позаботиться о пополнении вашего лицевого счета!

Совершать и принимать звонки, пользоваться услугами GPRS, WAP, SMS, MMS абоненты компании смогут без ограничений.

Технические работы проводятся в целях повышения качества обслуживания абонентов.

Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства и надеется на ваше понимание.

1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303932  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

Сотовая Связь МОТИВ приносит извинения за возможные временные неудобства

Блин.. точно, не разглядел!
  |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303933  наверх
Автор: tipograf1
Дата:   

А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти а так же и пропажа денег на телефонах. Ведь в официальных источниках этого не напишут и детальку не дадут где будет указано что деньги пропали.
2/16 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303935  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tipograf1

А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти

Поверь, с любой, даже самой надёжной команией может много чего произойти.
В этот момент нужно лишь пожелать им побыстрее преодолеть эти трудности и отнестись с пониманием.
Всякий сервис стоит своих денег.
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303937  наверх
Автор: Йа_}I{EHьKO 
Дата:   

Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели... к чему весь форум забит сообщениями что мотифф аццкий отстой? не понимаю... не нравиццо? - гоу в угол... аминь...
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303938  наверх
Автор: tipograf1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bush007

Всякий сервис стоит своих денег.


но ведь не наши деньги при этом снимать?
3/12 |    |  Поделиться:  
Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303939  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: http://www.ycc.ru/news_archive/news.1018/
05.02.2007 [17:48] Официальное заявление Компании
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!

В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.

К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.

Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.

Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303945  наверх
Автор: +FBI+
Дата:   

- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;[/quote]


Cегодня был в офисе мотива, народу умататься и все в основном по этому вопросу. Передо мной девушка попросила деталезацию за эти дни с нее попросили по 2 рубля за сутки
[quote]От пользователя: a.v.s.
3/0 |    |  Поделиться:  
Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303946  наверх
Автор: a:v:s 
Дата:   

ну команду ещё не дали бесплатно давать.
сейчас вероятно дают уже.

а очереди будут — ничего тут не поделаешь.

в принципе меня бы деталька по мылу вполне устроила,
и всем удобнее было бы;
просто мне не надо пока.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 18:38]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303965  наверх
Автор: BSA000
Дата:   

А это как так:

Цитата:
От пользователя: a.v.s.

по не зависящим от компании причинам

это что за причины, МОТИФФФ расшифруйте, что-то нам не верится что вы в этом незамешаны!!!
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303966  наверх
Автор: nullik 
Дата:   

мы её добились! бесплатная деталька! ура, товарищи! УРА! все проблемы теперь можно решить и посмотреть, кто у кого что украл.
просьба всем обманутым в отдельную тему написать, сколько и когда у них украли. думаю, такая статистика будет многим интересна.


Цитата:
От пользователя: Жека010684

Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели..


поддерживаю плностью.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303967  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

У нормального ОСС детализация всегда бесплатна! Странно будет платить оператору за то, чтобы доказать ему, что он не прав.
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303969  наверх
Автор: Хранитель гостайн
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИON

У нормального ОСС детализация всегда бесплатна!

Пример на Урале
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303980  наверх
Автор: Dee 
Дата:   

В пятницу ушел в минус.
В субботу в 13 положил 100 рублей.
Не включили.
Сегодня( в понедельник ) я еще 200 положил - фигушки.
Когда же они про меня вспомнят??? :-)
(а вспомнят ли???)
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303982  наверх
Автор: AlinaK  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dee

(а вспомнят ли???)

напомни о себе:-)
1. звони в справку
2. отправь информацию на сайте компании "вопросы и ответы"
3. Можешь отправить Страннику и ждать до завтра:-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303987  наверх
Автор: ThaiKon
Дата:   

Факт:
Произошел сбой ПО на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.

Время на леченее - ? неизвестно.

Т.е. реалтаймовый софт на коммутационном оборудовании админы Мотива не в состоянии поднять до сих пор? (К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303988  наверх
Автор: ThaiKon
Дата:   

Это такое клёвое ПО или клёвые специалисты?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303990  наверх
Автор: AlinaK  (О пользователе)
Дата:   

всем хочется быть единственными и неповторимыми..... :-p
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303991  наверх
Автор: ThaiKon
Дата:   

а то! )
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...   #303993  наверх
Автор: -=Unker=- 
Дата:   

Помнится мудафон падал, МТС, небыло стока грязи, такчто в гудок всех "бесов", а типографию ф топку! :vote:
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода