Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
0/0 |
| Поделиться:
Компания МОТИВ объяснила причины возникших проблем...
Цитата: От пользователя: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73830
ЕКАТЕРИНБУРГ. Пресс-служба екатеринбургской сотовой связи МОТИВ 5 февраля 2007 года дала официальную оценку ситуации, в которой оказалась часть их абонентов. Как было заявлено, в конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел
сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании МОТИВа. В результате некоторые абоненты, имея положительный баланс, не могли пользоваться услугами связи. По словам пресс-секретаря Елены Радченко, к настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все
от них возможное для восстановления работы сети в полном объеме. Сотовая компания принесла искренние извинения клиентам за предоставленные неудобства и заверила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в
полном объеме. Каждому абоненту персонально по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за этот период, а для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Учитывая возросшее количество обращений
в справочную службу компании, пресс-служба рекомендовала абонентам всю оперативную информацию по ситуации получать на официальном сайте МОТИВа.
хм. а могли бы и тут вперёд написать…
2/0 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
Цитата: От пользователя: http://www.ycc.ru/current_news/news.1014/ 26.01.2007 [11:20] Плановые технические работы
Уважаемые абоненты!
C 23:00 27 января до 14:00 28 января 2007 года в компании Сотовая Связь МОТИВ будут проводиться плановые
технические работы.
В указанный период времени будет ограничена работа следующих сервисов:
# активация карт оплаты и прием платежей;
# заказ/активация дополнительных услуг связи;
# информация о балансе на лицевом счете;
Рекомендуем вам заранее позаботиться
о пополнении вашего лицевого счета!
Совершать и принимать звонки, пользоваться услугами GPRS, WAP, SMS, MMS абоненты компании смогут без ограничений.
Технические работы проводятся в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Сотовая Связь МОТИВ приносит
извинения за возможные временные неудобства и надеется на ваше понимание.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти а так же и пропажа денег на телефонах. Ведь в официальных источниках этого не напишут и детальку не дадут где будет указано что деньги пропали.
2/16 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
А вы мне все доказывали что это крутая и надежная компания за последнее время это не видно. С ними много чего может произойти
Поверь, с любой, даже самой надёжной команией может много чего произойти.
В этот момент нужно лишь
пожелать им побыстрее преодолеть эти трудности и отнестись с пониманием.
Всякий сервис стоит своих денег.
4/4 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели... к чему весь форум забит сообщениями что мотифф аццкий отстой? не понимаю... не нравиццо? - гоу в угол... аминь...
7/1 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
Цитата: От пользователя: http://www.ycc.ru/news_archive/news.1018/ 05.02.2007 [17:48] Официальное заявление Компании
ВНИМАНИЮ АБОНЕНТОВ!
В конце минувшей недели, по не зависящим от компании причинам, произошел сбой программного обеспечения на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
К настоящему моменту технические службы компании взяли ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.
Мы приносим искренние извинения всем нашим клиентам за предоставленные неудобства и с полной ответственностью заверяем, что в ближайшее
время:
- ситуация будет исправлена и абоненты МОТИВа смогут воспользоваться всем спектром предоставляемых компанией услуг в полном объеме;
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;
- для абонентов, которые не смогли в эти дни воспользоваться заранее оплаченными услугами, в обязательном порядке будет произведен перерасчет.
Учитывая возросшее количество обращений в cправочно-информационную службу компании, мы рекомендуем нашим абонентам всю оперативную информацию
по ситуации получать на официальном сайте Сотовой Связи МОТИВ – www.ycc.ru.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
- каждому абоненту компании, персонально, по его запросу будет бесплатно предоставлена детализация за период с 29 января по 9 февраля 2007 года;[/quote]
Cегодня был в офисе мотива, народу умататься и все в основном по этому вопросу. Передо мной девушка попросила деталезацию за
эти дни с нее попросили по 2 рубля за сутки
[quote]От пользователя: a.v.s.
мы её добились! бесплатная деталька! ура, товарищи! УРА! все проблемы теперь можно решить и посмотреть, кто у кого что украл.
просьба всем обманутым в отдельную тему написать, сколько и когда у них украли. думаю, такая статистика будет многим интересна.
Цитата: От пользователя: Жека010684
Всё, предлагаю завязывать какать на мотив, итак ему бедному досталось за эти две недели..
поддерживаю плностью.
6/1 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
В пятницу ушел в минус.
В субботу в 13 положил 100 рублей.
Не включили.
Сегодня( в понедельник ) я еще 200 положил - фигушки.
Когда же они про меня вспомнят??? :-)
(а вспомнят ли???)
5/3 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
Факт:
Произошел сбой ПО на коммутационном оборудовании Сотовой Связи МОТИВ.
Время на леченее - ? неизвестно.
Т.е. реалтаймовый софт на коммутационном оборудовании админы Мотива не в состоянии поднять до сих пор? (К настоящему моменту технические службы компании взяли
ситуацию под контроль и делают все возможное для восстановления работы сети в полном объеме.)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Компания МОТИВ объяснила причины возникших про...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)