Просматриваю форум и вижу, что очень много негатива у людей скопилось по отношению к компании Мотив.
Ребята вы не одни, пишите в эту тему негатив. Только все по правилам, без мата.
Я уже ухожу из этой компании, подключился к другому оператору. А вам советую подумать.
Почитать негатив, ведь должны быть не только плюсы. Лижбы минусов было не слишком много.
Похоже настал тот порог, когда качество услуг стало играть большуую роль , чем стоимость предоствленных услуг!!!
Еще бы. Когда разговариваешь и за минуту раз 10 говоришь "Повтори что-то плохо слышно"
Разные шумы, ощущение
что ветер летает в трубке, пошелкивание и т.д.
Я купил хороший телефон новый потому что думал что проблема в трубке, а нет проблема не в трубке а в операторе.
а как вы это качество будете проверять, уважаемый Алексей?
или вот ещё такое предложение: чтобы покрытие было 100%, а то мало ли, вроде на трассе или даже в городе есть места, где вроде бы народу много бывает, а сети нет. за это тоже санкции?
Скорей всего нужно на уровне государства внести в догорор поправку насчет качества связи (на подобии входящих вызовов) наложение штрафов и др. Санкции.тогда уже операторы задумаются о качестве,чтобы не потерять прибыль!
Было бы
очень хорошо!!! Но тогда бы компании отмараживались что у них этого нет!!! Что чаще всего сейчас и практикуют в М.
Насчет проверки создается единый номер типа 8-800 и т.д. на него и будут поступать претензии :несколько претензий можно взять на заметку ,как набирается определенное кол-во "идут разбиратся на место"
Я знаю что в М. есть такая услуга: вызов техника со спец. оборудованием для просмотра % покрытия. Так что это не проблема. Будет служба которая следить со своим оборудованием за качеством обсл.
Цитата: От пользователя: АI надо было купить трубку DAMPS От пользователя: tipograf1 потом вообще от них не уйти, пришлось бы выбросить трубу.
хм.
я вот пока не хочу уходить.
ну и риск в пределах 1-1.5т.р. небольшой,
трубы на сегодня
довольно ликвидные.
а что касается покрытия — сегодня звонил на 2 трубы в одной машине (м/у Березой и Ебургом)
обе неплохие по сигналу — Нокия 3560 и Эрик 287;
так именно в одной точке приём был только у Эрика,
через несколько минут — на обоих.
подозреваю, что в
некой точке / положении трубы в пространстве
могло быть наоборот.
Всем привет всю жизнь пользовался Уралтелои -МТС, что могу сказать в Мотие всё не так плохо, просто кому делать нечего вот и раздуват тему что в Мотиве всё так плохо! Если всё так плохо зачем пользоваться услугами этой компании, в городе ещё 4 компании!! Лично я пользуюсь последние 2 месяца услугами
Мотива, до этого был в МТС и всё нравиться и всё устраивает, а что мелкие не дочёты, дак фиг с ними в МТС всё хуже было и на много! И покрытие у Мотива лучше и больше и в роуменге за грницей дешевле чем с Федералами, по России конечно дороже, но всёравно оно есть!!! Я лично считаю качество в Мотиве
нормальное не лучше и не хуже чем у всех отальных, а кто против у вас на выбор есть ещё компании, но я думаю рано или поздно всё равно вернётесь!!!! :-) :-) :-)
Цитата: От пользователя: aleksej_n Всех держит номер!
всех вновь подключившихся со времён первого некста?
а до этого номер не держал?
если бы всех держал номер, то все ходили с радиоудлинителями городских номеров :-d
PS я видел одного бизнесмена
пару лет назад в районе УПИ с такой трубкой, а база у него была дома, в районе Управления Дороги...
тоже наверно номер держал :-)
можно установить переадресацию и всез знакомы предупредить. 1 месяц и все будут знать новый номер + можно держать немного денег на той симкарте и так же оставлять переадресацию. Когда приходит переадресованный
номер на дисплее видно что это переадресованный. Главное хорошо подумать куда иддти ведь тоже шило на мыло не хочется менять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)