Не могу дозвониться до операторов. Днем дозвонилась, так там девочка по имени Марина, как робот одно и тоже: сейчас нет технической возможности... и одно и тоже в том же духе, они издеваются что ли.Деньги на счет зачисляют, но это на сотовом никак не отражается, он продалжает молчать?????? :-( 8(:vote::help::gun:
Не могу дозвониться до операторов. Днем дозвонилась, так там девочка по имени Марина, как робот одно и тоже: сейчас нет технической возможности... и одно и тоже в том же духе, они издеваются что ли.Деньги на счет зачисляют, но это на сотовом никак не
отражается, он продалжает молчать??????
Вас в общем-то не обманывали! Вчера действительно "подвисли" заявки на снятие блокировок при положительном балансе. Что Вам девушки в справке в такой ситуации могут сказать?
И ещё вопрос тредстартеру:
Вы звоните 0890, тут же
первое, что Вы слышите - тех проблемы, зачисления-опоздания, будет исправлено тогда-то и т.д. Вы продолжаете дожидаться ответа оператора? Что Вы хотите у неё уточнить?
По поводу "не дозвониться". Вы поймите, что параллельно с Вами нам звонят несколько сотен человек с такой же проблемой
как у Вас, и все (практически), не удовлетворяясь ответом автоинформатора упорно продолжают висеть на линии, надеясь, что девочка в справке быстренько станцует шаманский танец и у Вас всё заработает. Нет, она скажет Вам то же самое, что Вы слышали. А Вы ещё и злитесь на неё. Не при чём она тут.
Так что не ругайтесь на них. Если у нас возникает сбой, то через 5 мин Вы слышите это сразу как только наберёте 0890. И мы извиняемся за это!
Вы звоните 0890, тут же первое, что Вы слышите - тех проблемы, зачисления-опоздания, будет исправлено тогда-то и т.д. Вы продолжаете дожидаться ответа оператора? Что Вы хотите у неё уточнить?
Ага и девочка кормит "завтраками" что в
течении часа все исправят и этот час длится 19 часов
Цитата: От пользователя: PeeJay
И мы извиняемся за
передо мной тоже извинялись
может проще при отрицательном балансе не так быстро блокировать абонента и (или) оставлять возможность принимать входящие
звонки?
Цитата:
От пользователя: Малдер™
Ага и девочка кормит "завтраками" что в течении часа все исправят и этот час
длится 19 часов
Девочка предоставляет ту информацию, которая к ней попадает из подразделений, непосредственно решающих эту проблему.
Бедные девочки (и мальчики тоже вроде имеются)! сколько им приходится выслушать за день! и ведь, когда такие косяки случаются, то все спрашивают
одно и то же!
Бедные абоны, которых не могут разблокировать! а при этом еще и в справку не дозвониться!!!
Всех так жалко!
:-)
Отправка СМС в справочную возможно только при заказной услуги "SMS обслуживание" (34 руб.),а факсы не у всех есть;так,что каналов масса они от чего-то зависят,а вот телефон всегда по рукой вот и звонят в справку!
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в Москве,а те в свою очередь соединили со справкой
города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на
счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в
Москве,а те в свою очередь соединили со справкой города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько
профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально
дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.
В натуре нихрена не понял, если в другой стране и роуминга нет, то как вообще с сотового дозвонилась ????
а девушка на справке в натуре трудная, если ничего не поняла, хотя я тоже трудный нихрена из написанного не
понял.
Хочу завершить вчерашние мои мытарства. Решила вечером дозвониться в очередной раз до оператора и слышу в ответ:"Время ожидания более 10 минут", я ждала 40 минут. В итоге мне пришлось позвонить в департамент Москвы, где меня соединили со справкой в
Москве,а те в свою очередь соединили со справкой города Екатеринбург. И наконец мне ответили на мой элементарный вопрос, оказывается нужно подъехать в офис и подключить услугу международного роуминга, так неужели девушка по имени Марина днем не могла сразу мне ответить или она не настолько
профессиональна. А телефон не был заблокирован, денег на счету было предостаточно, но дозвонится из другой страны невозможно и я считаю, что все-таки вина лежит на операторе мтс, если девушка сразу не могла решить мою проблему и некомпетентность ее видна на лицо. И вообще вы считаете-это нормально
дозваниваться до местного оператора через МОСКВУ.
Вы объясните поподробнее, пожалуйста, с какой проблемой Вы звонили в справку и о технической невозможности чего (какой операции) Вам говорила девушка?
Я собсссно тож запутался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)