Здравствуйте все!
Вчера проверял у своих родителей работу мобильного. Увидел, что сеть не ловится. Позвонил на номер - "обслуживание абонента прекращено". На балансе - 140 рублей. Звоню в справку, а мне говорят, что согласно договора, если абонент на данном тарифном плане Мобинекст2 не платит
90 дней, договор расторгается!
И отключили себе с 10 января.
У меня в том же мотиве еще симка, но меня никто не предупредил.
Интересно, компания свою материальную выгоду получила, а услугу предоставлять прекратила!
А мои родители экономоят на всем, сотовый им нужен, когда их
кладут в больницу!
Я попросил перечислить остаток суммы на мою действующую симку, а в справке заявили, что мне переислять не будут, а выдадут в течение 30 дней в кассе.
У них, что, денег нет?
Во мне зреет возмущение таким обслуживанием. Ни я, ни родители не виноваты, а отключение
на лицо!
И что это за игра, что мне навязывают режим платежей?
Кто что посоветует, как с этой компанией разобраться?
Понятно, что я симку буду использовать в их телефоне другой компании!
Цитата: От пользователя: Жека010684 тема обсуждалась много раз насколько я помню, всё пришло к тому чтобы раз в 3 месяца не полениться отправить самому себе пустое смс
Не думаю,
что
Цитата: От пользователя: oleg_y мои родители экономоят на все
является достаточным основанием не тратить 40 копеек в месяц (1 СМС стоит 1,2 р., делим на 3 месяца).
Цитата: От пользователя: Bush007 Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни
копейки - этого не позволяет себе ни один оп
Вы, похоже, опять забыли про 1 июля и интерконнект.
А то что они получают деньги за входящие? Ничего? ,Т.е. за то что они будут получать деньги с того что мне звонят, еще мне надо доплачивать?
Так...непонято4ка...
То есть что получается часть денег с исходящего
звонка пролетает мимо кармана опсоса с которого делается звонок, в карман другого опсоса на который делается звонок?
звиняйте за каламбур :-)
Цитата: От пользователя: Жека010684 То есть что получается часть денег с исходящего звонка пролетает мимо кармана опсоса с которого делается звонок, в карман другого опсоса на который делается звонок?
да, а что?
ведь первый юзает сеть другого – вот и платит за это...
Договор тоже может быть составлен с нарушениями.
При предоставлении услуги меня никто не предупреждал об этом самом главном пункте договора.
С моей точки зрения, баланс был ненулевой. Скорость
потраты этого баланса - мое личное дело. Принуждение - не приемлимо.
У меня работающая вторая симка того же оператора , но никто не предупредил о выключении.
Представьте, вам горячую воду выключат, хотя вы заплатили за услугу и вы не были должником. А в соответствующей организации скажут
- надо платить по договору, строго один раз ритмично по столько-то дней, иначе отключение.
Интересно, как это вяжется с российским законодательством?
Родители мне сказали, что сотовый телефон им очень пригодился, поскольку в больницу клали по вызову скорой, внезапно. Предусмотреть эти
события нельзя заранее и втиснуть их в 90 дней.
И как теперь быть - считать 90 дней после последнего исходящего звонка, пометки в календаре делать? Что за глупость!
Цитата: От пользователя: Жека010684
тема обсуждалась много раз насколько я помню, всё пришло к
тому чтобы раз в 3 месяца не полениться отправить самому себе пустое смс
Да не будут пенсионеры этим заниматься! Они даже не знают, что такое СМС!
Цитата: От пользователя: Bush007
Вы похоже хотели получить вечные бесплатные входящие, не отчисляя ни
копейки - этого не позволяет себе ни один оператор.
Вот еще. У родителей дома телефон городской, и они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги. А если надо, то звонили бы и с мобильного. Но считать 90 дней! Им в голову не придет!
Бегать
восстаналивать каждые 90 дней - или что-то делать, чтобы не отключили - глупость! Ноги надо стоптать, чтобы интересы сотового оператора соблюсти?
На язык только ругательные слова просятся.
С моей точки зрения, баланс был ненулевой. Скорость потраты этого баланса - мое личное дело.
А тогда каким образом опсосу мертвяков вычислять? Представляешь сколько их накопится?
Больше мертвяков-хуже связь.
А смс и
не обязательно им отсылать, раз в 3 месяца мне кажется проблем не составит своих предков навестить... большой раздув-маленькая проблема...
У всех операторов есть такой порог "не пользования услугами связи":
У мотива и мегафона - 90 дней (3 месяца), у Билайна и МТС - 180 дней (6 месяцев).
Про Ютел не скажу ибо не интересовался.
А тогда каким образом опсосу мертвяков вычислять? Представляешь сколько их накопится?
Больше мертвяков-хуже связь.
Все там будем.
Цитата: От пользователя: Жека010684
А смс и не обязательно им
отсылать, раз в 3 месяца мне кажется проблем не составит своих предков навестить...
Полегче на поворотах. Что ты знаешь, чтобы что-то утверждать?
Цитата: От пользователя: qwerty123
Если вы на работе будете сидеть и глазками моргать 90 дней, вас тоже
уволят.
Тем же самым по тому же месту.
Цитата: От пользователя: lex(ЗЛОЙ)
А может вообще телефон предкам не давать ибо сотовая связь дорога, а они "экономят"!
Не тебе решать.
Цитата: От пользователя: jCancer
У всех операторов есть такой порог "не пользования услугами связи":
У мотива и мегафона - 90 дней (3 месяца), у Билайна и МТС - 180 дней (6 месяцев).
Про Ютел не скажу ибо не интересовался.
Полегче на поворотах. Что ты знаешь, чтобы что-то утверждать?
между прочем это не утверждение.... это просто совет, а если не получается самому то можно на крайняк соседей попросить (если с ними у вас хорошие отношения)
я не
обязываю Вас следовать моим советам, жизнь у каждого своя, но раз уже вы завели такую тему, считаю важным рассмотреть множество вариантов, даже пусть не устраивающих Вас...Эту тему просматривают множество людей и возможно они смогут найти решение своей проблемы здесь...
С уважением...
Вот еще. У родителей дома телефон городской, и они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги. А если надо, то звонили бы и с мобильного. Но считать 90 дней! Им в голову не придет!
звонок с мобильного мотива
на ваш мобильный будет 2.79р.. со стационарного им придет счет 1,9р разница в 89копеек, но это не учитывая постоянной составляющей платы за абонентскую линию 130р.. так что вопрос о
Цитата: "они здравого смысла не лишены, чтобы звонить с мобильного и тратить деньги"
остается открытым,
тем более ечли они звонят на ваш мотивовский, то плата за минуту будет всего 49 копеек. Я всех своих стариков посадил на мотив.. только все равно не могут пока расстаться со стационаром.
со стационарного им придет счет 1,9р разница в 89копеек,
Звонок со стационарного телефона на мобильный пока ещё стоит 1,5 руб./мин. вроде не дорожала связь-то покамест. Так что, разница не 89 коп., а 1,29 руб.
А то что они получают деньги за входящие? Ничего? ,Т.е. за то что они будут получать деньги с того что мне звонят, еще мне надо доплачивать?
А вы знаете? Ничего! :-)
Вы им все равно дозвонитесь и все равно заплатите. А так еще и с
них можно получить.
Попробуйте изложить условия прекращения обслуживания для договора, основанное на отсутствии входящих звонков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)