вижу что могу подключить услугу Любимый номер.
Но при подключении выдается: услуга недоступна.
Позвонив в справку ответили инфо на сайте неправильна и на тарифном плане Простые Вещи ее подключить не возможно.
Все уже поправили ;-) ай молодцы!!
а ещё "Вампиры" не актуализированны,
шоб понять что сколько стоит приходиться сравнивать обычный Разговорный с Вампирным...
да и не понятно что с ПЗС по ночам....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн, Простые Вещи, Прайс на сайте неправиль...
а вы знаете, что на баксовых тарифах тарификация происходит с точностью до цента...
Да неужелиии ;-) Факты? примеры пожалуйста.
Вот Вам мои факты:
пожалуйста пример моей детализации лично ДЛЯ
ВАС.
исходящий звонок
датавремя=23.01.2007 19:13:00
номерxxx
баланс до=8.2496
изменение баланса=-0.0092
баланс после=8.2404
и таких примеров масса ;-)
[ Автор: asx
Дата: 25 Янв 2007 14 :49
На Контакте 61
1 -ая мин. - 1.44 р.
2 -ая и послед. -1.15 р. ]
-----
- Ну ни наю...
Неоднократно после 10-15 минутных толков специально проверял баланс, пересчитывал по курсу (Компании), получал искомые
~1.10..!
Вобщем я доволен и это главное =)
...
А на "не звоню на городские" у мя есть аргумент - вы же тоже "не звоните с городских на сотовые".
...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн, Простые Вещи, Прайс на сайте неправиль...
Одиннадцатый апелляционный арбитражный суд (Самара) 16 января оставил в силе решение Арбитражного суда Ульяновской области от 13 ноября 2006 г о признании обоснованными решения и предписания
управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ульяновской области в отношении ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") по признакам нарушения ст 10 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Об этом сообщила пресс-служба Ульяновского УФАС.
Нарушение выразилось в осуществлении компанией недобросовестной конкуренции путем распространения некорректных сравнений реализуемых им услуг с услугами других хозяйствующих субъектов.
В ходе рассмотрения дела Ульяновское УФАС установило, что абонентам сотового оператора "МегаФон",
которые, по данным ОАО "ВымпелКом", совершают значительное количество звонков на сеть "Билайн", поступали звонки от представителей ОАО "ВымпелКом" с предложениями перейти на обслуживание в их компанию. При этом сообщения содержали некорректные сравнения услуг, оказываемых компанией ОАО
"МСС-Поволжье" (представляет сеть "МегаФон" в регионе) и ОАО "ВымпелКом".
По результатам рассмотрения дела антимонопольное управление признало ОАО "ВымпелКом" нарушившим ст10 закона "О конкуренции…" и предписало прекратить проведение этой маркетинговой акции.
Не
согласившись с решением управления, компания обратилась в Арбитражный суд Ульяновской области. Однако жалобу ОАО "ВымпелКом" суд оставил без удовлетворения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)