Залез в минус тут... редко бывает...
Заплатил в банкомате ГранБанка -- ждал час -- не дождался. Позвонил в справку, сказали нет платежа, узнавайте в банке. Заплатил с другой карты через банкомат СК, через полтора часа денег нет... Добрался до городского телефона, позвонил в Гран, сказали в
Ютеле и МТС проблемы, платежи не идут. Позвонил опять в справку, сказал что в разных банках платил и в одном говорят о проблемах у оператора, после двух ожиданий ответили, что платежей нет и проблем тоже нет, присылайте чеки по факсу в рабочее время. Ещё через пол часа оба платежа поступили. Вот.
Банк С. Казна запрашивает разрешение у Гранда на совершение опрации платежа, Гранд тормозит, Северная в ответ не дает добро на платеж вот и все...
Несколько не так. Если прошел платеж через банкомат, значит, авторизация карты и
списание средств со счета владельца карты прошло нормально. Иначе бы банкомат дал отказ в проведении платежа. А вот дальше - через 1-2 этапа отправка уведомлений ОПСОСу запросто могла заклинить.
Несколько не так. Если прошел платеж через банкомат, значит, авторизация карты и списание средств со счета владельца карты прошло нормально. Иначе бы банкомат дал отказ в проведении платежа.
Тоже думаю так...
А если в Гране
говорят, что проблема у двух опсосов, плюс на одного из них платёж не проходит из двух банков, можно предположить, что оба опсоса обслуживаются в одном банке и у именно этого банка проблемы...
Может немного ОФФ, но самую малость. :-) Да там цепочка может быть еще сложнее. Может между банком и сотовым операторос стоят компания онлайновых платежей, с которой работает банк. Я например платил в би, через банк москвы, а смска приходит от элекснет. А передо мной и после меня девушка пыталась
отправить денежку мтсу и ей это не удалось, система говорила, что нет связи с мтсовский единым платежным центром (или что-то такое).
Бл..ин
Вчера в обед оплатил Ю-тел через банкомат УБРиР - денег до сих пор на счету не появилось.
В банке кивают на опсоса, опсос на банк
В итоге на телефоне осталось уже менее рубля :-(
Загляните в форум банковских технологий. Там есть разъяснение всему этому безобразию. Вкратце - МТС заставило все банки работать через единый платёжный шлюз фирмы "Бюрократ". Так вот этот бюрократ глючит с прошлой пятницы.
Последние три раза платил -- всё не слава богу... Первый из них платёж гулял 2 часа, второй раз через час непоступления денег позвонил в банк, они опять говорят про испытывающий проблемы московский банк, и ещё через час платёж прошёл.
Сегодня в грановских
банкоматах прямо на заставке написано "Платежи не принимаются в пользу Ютел, МТС, НТВ ...". Что происходит-то?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)