Студент, пользуюсь мегой и мтс.
В МТС - первый со свиоими плюсами, на меге - Альфа 66. Студенческий не интересен, не всю же жизнь студентом буду...
ИМХО злому лексу стоит попридержать слова при себе или писать их как ИМХО.
ИМХО злому лексу стоит попридержать слова при себе или писать их как ИМХО.
Ну давайте щас ко всем сообщениям от своего имени добавлять имхо. Это форум, здесь все стараются писать свое личное мнение, да и оно не всегда humble
(скромное)
Пакет СМС сложен для восприятия. Не многие знают как его подключить, а многие вообще не знают о его существовании.
СМС-пакет - нишевое предложение, а Студенческий - массовый продукт (с четко выделенной целевой аудиторией).
Среднестатистический абонент инициирует в месяц
19-20 СМС (Вы - исключение, таких как Вы не много). Студенты наиболее активные и продвинутые пользователи услуг связи. Скорее всего, благодаря этим предпосылкам, в пакет включено в 1,5 больше среднестатистического потребления СМС.
Пакет СМС сложен для восприятия. Не многие знают как его подключить, а многие вообще не знают о его существовании.
Мегафон признался в слабости собственного маркетинга :-d :-d :-d
зачем тогда вообще было вводить пакет СМС если
"многие вообще не знают о его существовании"?
я в шоке!!!!
Мегафон признался в слабости собственного маркетинга
зачем тогда вообще было вводить пакет СМС если "многие вообще не знают о его существовании"?
я в шоке!!!!
Вы несете бред:
во-первых,
МегаФон ни в чем не признавался, официальных представителей я пока не читал здесь и навряд ли прочту.
во-вторых, если бы Вы хоть немного имели представления о маркетинге и рекламе, Вы бы не восприняли данное высказывание как слабость маркетинга... т.к. на продвижение каждого продукта
отводится ограниченный бюджет, продукты делят на массовые, нишевые, дополнительные и т.д. (классификация может быть разнообразная). Так вот на так называемые "нишевые" продукты отводится небольшой бюджет, однако в этом случае проводится "точечный", "целевой" (как хотите называйте) маркетинг (целью
которого не является 100% узнаваемость продукта), цель данного продвижения охват целевой аудитории, удовлетворение потребностей целевого сегмента.
все продукты в равной степени хорошо не удается продвинуть ни одной компании...
так что Ваш сарказм может лишь подчеркнуть
Вашу некомпетентность
попрошу без грубости , я на вас лично не наезжал и не собираюсь....
Цитата: От пользователя: yozy
во-первых, МегаФон ни в чем не признавался, официальных представителей я пока не читал
здесь
а про ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей я ничего не говорил, просто всем местным известно что Вы - работник Мегафона, в моем посте нет ни одного слова "официально"
Цитата: От пользователя: yozy
если бы Вы хоть немного имели представления о маркетинге и
рекламе
во-первых, унижения запрещены правилами форума, а во-вторых, SMS вторая по популярности услуга GSM после голосового трафика - поэтому могли бы выделить на нее бюджет побольше
Цитата: От пользователя: yozy
все продукты в равной степени хорошо не
удается продвинуть ни одной компании...
согласен, т.к. вечно не хватает "денег, времени, людей и т.п.", но я бы не советовал Вам писать такое на форуме под своми "узнаваемым" ником, т.к. в какой-то мере это заявление здесь можно расценить как "камень в огород" нашего с Вами любимого
оператора Мегафона (сам непрерывно юзаю Мегу с осени 2002 г в качестве основной СИМки и в целом доволен)
SMS вторая по популярности услуга GSM после голосового трафика
согласен, но она так далеко по доходности и востребованности от первой, что нерентабельно тратить уйму средств на то, что при хорошем раскладе принесет небольшое
увеличение выручки и практически не отразится на привлечении новых абонентов. Потому бюджеты на продвижение голоса и доп.услуг несоизмеримы.
Именно потому доп.услуги по приоритетности у всех операторов (за исключением Скайлинк) находятся после "голоса".
Я не говорю, что у
МегаФон нет интереса к доп.услугам. Наоборот, это будущее компании, и их доля в выручке с каждым годом все больше. Однако стоит признать, что резкого скачка в проникновении доп.услуг на рынке ожидать операторам не приходится.
А что насчет:
Цитата: От пользователя: yozy
все продукты в равной степени хорошо не удается продвинуть ни одной компании...
это реалии, сколько у МТС, БЛ и др.операторов тарифных опций, услуг, о которых мало кто знает... операторы прежде, чем запускать инициативу
прогнозируют ее экономический эффект... если он невелик, то и бюджет на продвижение соответсвующий... есть у всех операторов предложения, которые впринципе не продвигаются никак, и созданы они ради расширения ассортимента предлагаемых услуг, с целью удовлетворения потребностей узкого сегмента
рынка.
p.s. Приношу свои извинения, если чем-то обидел. Действительно жестко отреагировал на Ваш глум. Вы трактовали мои слова по-своему, что меня несомненно возмутило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)