Новый тарифный план «Maxi» — всё, что нужно для свободного общения!
Тарифный план «Maxi» — качественно новый тариф для современных деловых людей, которые активно общаются по мобильному телефону и привыкли контролировать свои расходы на
мобильную связь.
В тарифный план «Maxi» включено всё, что нужно для свободного общения: безлимитные звонки внутри сети, оптимальный пакет минут исходящих местных вызовов, пакет SMS-сообщений и пакет GPRS-Интернет.
Всё это за умеренную абонентскую плату!
Основные параметры тарифа:
Абонентская плата — 690 рублей в месяц;
Бесплатные вызовы на номера МТС Свердловской области;
250 минут на остальные исходящие вызовы на телефоны мобильной и фиксированной связи домашнего региона — бесплатно;
100 SMS сообщений
(p-t-p) — бесплатно;
100 мегабайт GPRS-Интернет — бесплатно;
Стоимость минуты исходящего вызова на телефоны мобильной и фиксированной связи Свердловской области сверх пакета — 2,39 руб.
Дополнительные преимущества тарифного плана «Maxi»:
Стоимость минуты на номера
абонентов МТС других регионов России — 2,39 руб.
Стоимость исходящего вызовы на номера абонентов МТС Свердловской области при нахождении за пределами Свердловской области* — 0,00 руб.(* При нахождении на территории Уральского региона при подключенной услуге «Льготные вызовы во внутрисетевом
роуминге». Стоимость подключения услуги 33,87 руб.)
Стоимость перехода на тарифный план составляет 28,70 руб.
Потом опять чё-нить изменят. Походу, опять заманивают, а потом тариф порежут нах.
при переключении, вместо 250 минут получается 98
и это при том, что исходящих в этом месяце еще не случилось ни одного
в справке
говорят - глюк типа, проверять будем
и еще висит одна услуга, которая через исса не удаляется (детализированный счет (переодический)
денежка за это снимается мизерная, но все же
при переключении, вместо 250 минут получается 98
и это при том, что исходящих в этом месяце еще не случилось ни одного
в справке говорят - глюк типа, проверять будем
и еще висит одна услуга, которая через исса не удаляется
(детализированный счет (переодический)
денежка за это снимается мизерная, но все же
глюк конеш непонятный, видать будут корректировки пострадавшим делать.
а вообще инфа такая:
при смене ТП на MAXI предоставляются минуты пропорционально оставшимся дням, а точнее
часам. вот знакомый перешел на этот ТП сёдни, ему дали не 250, а около 247 мин., смена ТП была где-то в 9 утра. расчет такой: 250 минут на месяц, в ноябре 30 дней, в дне 24 часа. 250/(30*60)=0,347 мин
250 -0,347*9=246,87 мин.
о, как!
и соответственно АП списываться будет также.
а вообще инфа такая:
при смене ТП на MAXI предоставляются минуты пропорционально оставшимся дням, а точнее часам. вот знакомый перешел на этот ТП сёдни, ему дали не 250, а около 247 мин., смена ТП была где-то в 9 утра. расчет такой: 250 минут
на месяц, в ноябре 30 дней, в дне 24 часа. 250/(30*60)=0,347 мин
250 -0,347*9=246,87 мин.
о, как!
почему же так сразу идиотизм? Абонентку то спишут не все 690, а по той же схеме, пропорционально времени обслуживания на тп.
сложноватая схема конеш, раньше все гораздо проще было.
с 1-го числа
следующего месяца минуты предоставят в полном объеме.
Что за фромолени пошли..
Если хочешь чтобы в любое время подключения давали 250 минут для текущего месяца, то наверное хочешь чтобы даже при подключении 30 ноября списывали за день полную месячную
абонентскую плату, да? :-)
По-моему нормальная практика когда а/п списывается пропорционально времени, проведенному на тарифе и соответственно бесплатные минуты пропорционально это а/п и выделяются.
хочешь чтобы даже при подключении 30 ноября списывали за день полную месячную абонентскую плату, да?
В уралтеловском Сибоссе было так: абонплата списывалась пропорционально оставшимся дням, а минут давали по полной программе. Куча
халявы при подключении на Профи в конце месяца. Причем, это было характерно именно для Уралтела. В других филиалах МТС по Уралу Сибосс был поумнее и давал минуты пропорционально оставшимся дням. А Форис - один на всех и достаточно умный. Хоть и глючный )))
Если хочешь чтобы в любое время подключения давали 250 минут для текущего месяца, то наверное хочешь чтобы даже при подключении 30 ноября списывали за день полную месячную абонентскую плату, да?
если бы я подключился в конце
месяца, в середине, вопросов бы не было
а тут, первый день, начало месяца, звонков не было, и сразу же снимают половину положенных минут
это ты считаешь нормальным?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)