0890, дальше жмем "0", чтобы связаться с оператором, и все... (начинается прослушивание музыки на бесконечность)
т.е. вначале роботетя говорит время ожидания
например 2 минуты, 1 минута,
потом ГУДОК (и вместо ответа оператора) снова играет музыка - и это уже навечно. (роботетя
уже ничего не говорит) (наверное будет и сутки играть - пока не отрубится по лимиту времени разговора.
не повезло наверно. но факт есть факт. в справку позвонил за последние 2 года в первый раз ;-)
Это будет продолжаться до тех пор, пока не согласятся перейти на аутсорсинг
э.. вы сами поняли, что сказали? Хотя, может это я вас не понял. МТС должна перейти на аутсорсинг в написании нового колл-центра? Дак уже. Чего ж вам еще надо?
:-)
семь областей, весь урал звонит в контакт- центр, а он всего один, причем 90% по абсолютно глупым вопросам. поэтому прежде чем звонить, подумали бы, можно ли самостоятельно что- то постараться сделать через автоматические сервисы. давно пора приучаться к самоослуживанию, не первый год пользуемся
сотовой связью. неужели так сложно заглянуть в справочник абонента или на сайт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)