МЧС России приступило к реализации пилотного проекта оповещения населения о возможных чрезвычайных ситуациях и угрозах для жизни с помощью службы SMS. http://pda.lenta.ru/news/2006/10/12/sms/
По словам представителя МЧС, эта система позволит информировать людей о происшествиях локально, то есть в том районе, где
предвидится или уже произошла чрезвычайная ситуация.
Система успешно опробована на клиентах сотового оператора "Мегафон-Кавказ", а в ближайшее время ей смогут воспользоваться и абоненты компании МТС.
ну как-как? через поход в офис. если не абонент джинсов, а контрактного т/плана продолжительностью год и более - безоговорочная бесплатная замена без экспертизы. два раза на "фирменном" так менял. последний раз в прошлом году. если джинс, то будут разводить на рублей 150 наверное
ну как-как? через поход в офис. если не абонент джинсов, а контрактного т/плана продолжительностью год и более - безоговорочная бесплатная замена без экспертизы. два раза на "фирменном" так менял. последний раз в прошлом году. если джинс, то будут
разводить на рублей 150 наверное
small поправка, в матрасе смена симки теперь всегда бесплатно на любом ТП и без сроков обслуживания.
Моя симка нагнулась 10-го числа. Была желтая с надписью МТС. Производства Gemplus. Новая - обычная джинс, с шариками. Новая кстати гораздо быстрее работает.
Интересно, что это у них за эпидемия прошла с выгоранием симок?
У брата симка тоже крякнулась проработала месяца 4, Тариф безлимит и + я ее сканил для мультяхи. Но не думаю что за 4 месяца счетчик убежал на ноль и она блокирнулась. Скорее всего проблема в партии симок или в кааком нибудь испытании софта оператором.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)