С 13 октября стоимость перехода с тарифа на тариф с сохранением номера снижена до 1 у.е. (28.70 руб.) с учетом НДС.За исключение перехода на тариф "Безлимитный"!
Как надоело просматривать форум чтобы узнать об изменении услових в компании, которой деньги платишь!
На сайте в большим запозданием, потом ещё в справку обращаешся за разъяснениями.
Даже по мэйлу отвечают как роботётки по заготовленным шаблонам. Даже год назад техподдержка была на
голову выше.
13 октября будет только завтра. Когда опоздать то успели?
Так и новости ещё на сайте нет :-)
А как вам Мобильный помошник? Читаем сайт http://e-burg.mts.ru/core.php?p=570
Звоним по указанному 0880, вводим номер телефона и получаем
"информация о вашем лицевом счёте недоступна".
Пытаемся дозвониться до справки - 2 часа на ожидании! И никакого результата.
Пишем запрос через форму сайта, сообщают что 0022 надо набирать. И о, чудо, работает!
Но где же на сайте эта инфа?
Почему нет предупреждения что
биллинг меням и возможны проблемы с проплатой?
СМС в 4 утра с требованием денег прислать - это нормально. А предупредить за неделю что сутки платежи проходить не будут слабо?
Новости в справке по номеру 0890 затем нажать "1" и "2",да кстати там есть информация о повышении стоимости комплектов "Первый" и "Red" с 6 октября 2006 г. Составит 145 руб. С ндс ,на счете 114.80 руб.
Во-первых "увидИте".
Во-вторых мы увидим стоимость только для нашего тарифа.
В-третьих, вы можете пройтись по описаниям тарифов и заметить очень на многих тарифах цифру 101,60 -
угадайте, это стоимость чего?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)