Директор кемеровской птицефабрики "Инская" Андрей Карбышев заявил "Коммерсанту", что в его компанию до сих пор не поступило никаких официальных обращений от МТС по поводу использования схожего с МТС брэнда на упаковках с яйцами.
Напомним, что в начале сентября в Новосибирске,
Кемерове, Томске и других сибирских городах появились в продаже яйца в красных упаковках, на которых изображено белое яйцо и крупным шрифтом написано: МТС. Оформление упаковки идентично брэнду МТС, хотя в данном случае аббревиатура расшифровывается как "Марка традиционной свежести". По словам
господина Карбышева, значительного роста продаж после внедрения марки МТС его компания пока не ощутила, оговорившись, что об успешности брэнда пока судить сложно: "Какие-то выводы об успешности этого продукта можно будет сделать только к концу года, когда будут известны данные за несколько месяцев".
Господин Карбышев пояснил, что слышал о намерениях МТС зарегистрировать фирменное изображение яйца в категории пищевых продуктов, но выразил надежду, что телекоммуникационная компания "не станет запрещать птицефабрикам рисовать яйца на коробках".
В МТС заявили
"Коммерсанту", что в настоящее время юристы "Системы Телеком" проводят экспертизу схожести брэндов МТС и Инской птицефабрики и, если она даст результаты, предпримут соответствующие шаги для защиты своей торговой марки. http://helpix.ru/news/200610/091533/
Получился взаимовыгодный пиар. :manyak: МаТраСу не пришлось баблосы тратить на наружную рекламу (на коробках), а куриные яйцеводы сэкономили на телерекламе. Выиграли оба ... или оба проиграли?... :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)