ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявило о вводе новых услуг «Позвони мне» и « Пополни мой счет» во всех регионах России для абонентов всех централизованных
тарифных планов. Услуги позволяют абонентам отправить бесплатный запрос другому абоненту «Билайн» с просьбой перезвонить или пополнить счет. Пополнить счет другого абонента можно различными способами: картой оплаты, наличными или с помощью услуги «Мобильный перевод» — переводом средств со счета на
счет.
Подключения услуг «Позвони мне» и «Пополни мой счет» не требуется. Просьба придет в виде SMS от имени абонента, отправляющего запрос. Текст SMS формируется автоматически – абоненту
достаточно набрать необходимую команду на своем телефоне:
«Пополни мой счет»: *143*номер абонента # Call
«Позвони мне»: *144*номер абонента # Call
Номер абонента, которому адресована просьба, указывается в любом формате, например, 7ХХХХХХХХХ, 8ХХХХХХХХХ,
+7ХХХХХХХХХ
«Каждый день мы сталкиваемся с разными экстренными ситуациями, когда мобильный телефон становится жизненно необходимым. Зачастую абоненты не успевают по ряду причин пополнить свой баланс, и наши новые услуги помогут в таких случаях оставаться на связи, даже если на счете
закончились деньги, и иметь возможность связаться с нужным абонентом», - отметила и. о. директора по маркетингу ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
Для удобства абонентов «Билайн» также предусмотрено сохранение команды на перевод денег в адресной книге сотового телефона для дальнейшего
повторного использования. Такой подход делает новую услугу еще более функциональной.
Отправить просьбу «Позвони мне» или «Пополни мой счет» абонент «Билайн» может, находясь в любой точке зоны покрытия Компании или в роуминге. Но поскольку в роуминге входящие звонки с телефонов «Билайн»
уже не бесплатные, то воспользоваться услугой «Позвони мне» и принять звонок абонент сможет только при наличии необходимой суммы на счете.
Подробности об этих и других услугах – на сайте www.beeline.ru или по бесплатному номеру 064012
«Каждый день мы сталкиваемся с разными экстренными ситуациями, когда мобильный телефон становится жизненно необходимым. Зачастую абоненты не успевают по ряду причин пополнить свой баланс, и наши новые услуги помогут в таких случаях оставаться на
связи, даже если на счете закончились деньги, и иметь возможность связаться с нужным абонентом»,
Ну-ну... бомжатник...
У ская есть услуга - обещанный платеж, если деньги кончилась, а пополнить нет возможности - то никого не надо упрашивать, просто добавляешь обещаный платеж на
сумму до 100р, и в течении 6 дней необходимо его погасить.
Надо получать удовольствие от примого общения, а сотовый нужен для того чтобы "забить стрелку", назначить встречу, а простой треп по сотику это уже край не разумности, когда все можно сказать
при встрече. Иным конечно можно считать, когда тебя нет дома и ты в отъезде, далеко вообщем, то приятно услышать голос близкого человека и даже денег не жалко для этого!
Ни чего не понимаю, зачем нужны эти сервисы у меня баланс меньше 200 рублей вжизни не опускался!
Да всякое в жизни бывает.......я закидываю на счёт определённую сумму...................её хватает на пару месяцев, но вот в конце
когда сумма подходит к минимуму, у меня мамик добралась да межгорода и очень неплохо поговорила.................................а так-как биллинг тормозной, то я узнал об отключении тела только наутро.....................отрицательный момент всей этой истории, что ближайшая точка оплаты находящаяся
в 15 минут ходьбы открывалась только с 9.00 а телефон нужен был в 7.00, положительным моментом из вс его этого было то, что ингетбанк работает 24.00 в сутки без перерывов и выходных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)