Вообщем, ситуация тут уже обсуждалась несколько раз...Все уже в курсе, что изменились условия обслуживания ТП "Безлимитный" и ТП "Эксклюзив"...Я понимаю, когда меняют условия для ВНОВЬ подключившихся...но когда меняют для постоянных ВИП-клиентов - это нонсенс! Звоню сегодня с утра, закрепленному за
мной менеджеру - Ольге П. - и интересуюсь, с какой такой радости они вот так за "здорово живешь" меняют условия для людей, которые обслуживаются в компании с начала ее основания, т.е. уже более 7 лет...в задолженостях "не сидят"...стали VIP-клиентами... Вразумительного ответа на свой вопрос я так и
не услышал! Скажу больше, когда я поинтересовался, какой тариф мне выбрать, чтобы он был безлимитным - так же получил ответ, мол, сейчас пока таких тарифов нет...
Мне не жалко денег, не жалко платить сверх "предоставляемых минут", но ДОЛЖНО ЖЕ быть какое-то уважение к своим постоянным
клиентам?!:mad:
Просто раздражает, когда солидная организация со своими клиентами ведет себя так, как будто я у них копеечки за "джинсы" оставляю!....
В любом случае, думаю, что буду встречаться с руководством компании напрямую и решать вопрос в частном порядке...Мне такое отношение со
стороны "обслуживающей" компании - не нужно:mad:
P.S. Тему создал потому, что хотелось бы услышать комментарии со стороны других VIP'ов МТС....
Всем спасибо.
Понятно, что надо с руководством ЛИЧНО встречаться и общаться на тему такого отношения....
Если покупаешь авиабилет бизнес-класса, а тебя сажают в салон эконом-класса - это беспредел!
"По-пути зайти" - это не проблема, хотя только что получил комментарий от знающего человека:
"Могут. у них тут на урале региональная служба - называется - макро-регион МТС. они тут локально тоже решают разные
вопросы конечно согласовывая с москвой. В регионы у них отданы права принятия решений.. и они также могут менять параметры тарифа по отношению к какому-то городу или региону."(С)
я тож была в випах-перевели на тариф ЛИМИТНЫЙ!!!Проще было раз в месяц закинуть 1-2-3 тысячи...чемне понятно чем заниматься!
Дело не в деньгах - на счету всегда более чем достаточно денег - переводил 1 раз в несколько месяцев, т.ч. это
беспокойства не вызывает. Беспокоит и вызывает негодование ОТНОШЕНИЕ к ПОСТОЯННЫМ клиентам! На моей памяти со времен номера "8-248" - никто никогда подобной ерундой не занимался!
Тему создал потому, что хотелось бы услышать комментарии со стороны других VIP'ов МТС....
Ой, тут только ВИПЫ-Ы-Ы от МТС-С-С...
А я, наивный невип от другого опера, хотел вставить ремарочку...
Простите-с за беспокойство...
:confused: ;-)
Не-е-т,..! все-таки скажу-у-у: "Как это ты, нехорошая компания МТС, посмела опустить своих ВИ-И-Пов так же, как и не Ви-И-Пов, так же как и дру-у-гие соты всех своих випов и невипов!!!...
Вот так! :-p
Я подразумевал людей, которые более 5-7 лет обслуживаются в МТС, так что не надо стеба. Ведите себя, в соответствии с ником
correct -это корень не только слова "коррект но", но и "коррект ива"...Так что с Вашего позволения, Ваше
величество ВИПМТС, мой ник вписывается в заявленную реплику... :-)
Этот вопрос все равно решится на законодательном уровне, как то "при переходе от оператора к оператору - номер сохраняется". Так же как было со всеми входящими.
Цитата: От пользователя: Dr. Andy
Идите к конкурентам - в Скулинк, Мотив, Ютел!
Не зачем. Еще раз говорю - пара тысяч абонентки в месяц ничего не решает и никакой погоды не делает! Но нет даже банальных ИЗВИНЕНИЙ!
Я говорю про отношение.
Цитата: От пользователя: No_dr...s
VIP это
формальность
под випами, дубль 2, спрашивал мнение старожил Уралтела-МТСа
Как часто на счету Вашего оператора Вы держите 1000-1300 у.е., чтобы еще получать хамство, вместо извинений?
Мы, что - белены объелись чтобы у сотовых операторов держать такие суммы?.. для таких сумм можно найти и более разумное
применение...А уж если держите, то, непонятно ваше возмущение: такие крутые ребята должны быть невозмутимы!.. у них нет проблем, потому что их у них не может быть никогда!.. :-)
Я тоже обладал номером 824824667 по-моему, вообще один из первых был, и, вы знаете, не жду от них отношения VIPового, мне пару раз присылали конверты с благодарностью, карты VIP клиента и т.д. Нас миллионы, вот в чем дело. Это
же не VIP карта в клуб или парикмахерскую, где вам скидки будут и отношение. Я вот так и не понял, что мне дало то, что меня причислили к VIPам
Если вы храните деньги в банке А, то он в любом случае должен относится к Вам с
уважением....почему подобная черта не присуща серьезной компании, которую "раньше" уважали - не понятно.....ни спасибо, ни извините. То ли топ-менеджерский состав изменился, то ли еще...ИМХО, погубят себя с таким отношением к постоянным клиентам!
А смена номера? Всем сообщать новый номер-геморрой жуткий!!!
Поверьте - это не сложно. Всем кому хотите сообщить - сообщаете вручную.
Для остальных в качестве приветствия на голосовую почту на старом номере записываете:
"Здравствуйте. Мой новый номер ххххх. Звоните на новый номер." Переводите этот номер на тариф без а/п. Включаете голосовую почту. Сообщения в ГПЯ можете не слушать, чтобы не платить за это. Можете даже записать в голосовое приветствие, что слушать ГП не будете.
На новом телефоне
спокойно принимаете звонки всех тех, кто действительно хочет вам дозвониться.
Я прожил с такой переадресацией 7 месяцев, убедившись, что все кто еще держит со мной контакты, узнали мой новый номер.
Если вы храните деньги в банке А, то он в любом случае должен относится к Вам с уважением....почему подобная черта не присуща серьезной компании, которую "раньше" уважали - не понятно.....ни спасибо, ни извините. То ли топ-менеджерский состав
изменился, то ли еще...ИМХО, погубят себя с таким отношением к постоянным клиентам!
Думаю, что не погубят...А если погубят, то все сотовики... Но поскольку вероятность последнего ничтожно мала, то снова, выходит, не погубят...
По-большему ведь счету ситуация сложилась как "пойди
приценись" (и не только к ценам, но и к сервису), а на поверку идти-то особо и некуда... К сожалению, и не только у сотовиков...
Так что совет один - приспосабливать свое понимание к горькой реальности и надеяться, что когда-то и у кого-то ситуация все-таки медленно, но будет меняться в лучшую
для клиентов (и не только ВИП) сторону...
Во как!.. :-)
А мне кажется, что для оператора приоритет - корпоративные клиенты и джинсы, а не безлимитчики, которые в большенстве случаев приносят убытки. Поэтому с ними так себя и ведут..
Поверьте - это не сложно. Всем кому хотите сообщить - сообщаете вручную.
Для остальных в качестве приветствия на голосовую почту на старом номере записываете: "Здравствуйте. Мой новый номер ххххх. Звоните на новый номер." Переводите этот номер
на тариф без а/п. Включаете голосовую почту. Сообщения в ГПЯ можете не слушать, чтобы не платить за это. Можете даже записать в голосовое приветствие, что слушать ГП не будете.
На новом телефоне спокойно принимаете звонки всех тех, кто действительно хочет вам дозвониться.
Я
прожил с такой переадресацией 7 месяцев, убедившись, что все кто еще держит со мной контакты, узнали мой новый номер.
А еще есть неплохой вариант: вставляете свою симку в старенький дешевенький аппаратик своей бабушке, которая почти все время находится дома (или дедушке, тете, ...мало
ли у кого кто практически постоянно дома), сообщаете своим немногочисленным родственникам, что так мол и так - у бабушки сейчас другой такой-то номер (хотя по определению он у них уже есть)... и бабушка, если в трубке спросят вас, скажет, что у Женечки, Вадечки, Сашечки... сейчас другой
номер...запишите пли-из... И вся проблема решена... :-)
А мне кажется, что для оператора приоритет - корпоративные клиенты и джинсы, а не безлимитчики, которые в большенстве случаев приносят убытки. Поэтому с ними так себя и ведут..
А по-моему у операторов один приоритет - вести себя так,
как им нужно, потому что как я уже писал - "пойди приценись"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)