22 сентября 2006 года в сети Сотовой Связи МОТИВ был зарегистрирован миллионный абонент.
Несмотря на усиление конкуренции со стороны федеральных операторов, местный оператор связи Свердловской области Сотовая Связь МОТИВ сохраняет свои позиции в первой десятке сотовых операторов России
и держит лидерство по количеству новых подключений на телекоммуникационном рынке Уральского Федерального округа. Темпы прироста абонентской базы компании значительно увеличились в конце 2004 года, удвоились в 2005 году, а уже 2006 году Сотовая Связь МОТИВ уверенно преодолела рубеж миллионного
абонента.
"Население Свердловской области составляет 4.5 млн человек. Причем эта цифра учитывает и очень пожилых, и совсем маленьких свердловчан, которые просто не могут быть пользователями сотовой связи. Поэтому можно считать, что практически каждый четвертый житель области является
нашим абонентом. Доверие миллиона жителей Свердловской области - лучшее доказательство надежной деловой репутации компании. Таких результатов мы добились благодаря продуманной маркетинговой стратегии, ставящей во главу угла интересы абонентов, четкому знанию потребностей уральских абонентов,
профессионализму сотрудников, а также грамотному планированию развития сети. Вместе с нашими абонентами мы покорили новую высоту, подтвердив звание самого динамично развивающегося оператора сотовой связи на Урале", - комментирует событие директор по маркетингу компании МОТИВ Константин Брызгалов.
Быстрый рост количества абонентов обусловил повышенное внимание к деятельности и развитию местного оператора мобильной связи. На сегодняшний день Сотовая Связь МОТИВ работает в 405 населенных пунктах, где проживает более 95% населения Свердловской области. На протяжении 10 лет компания
МОТИВ обеспечивает жителей Свердловской области не только доступной и качественной связью, но и предлагает абонентам широкий спектр современных дополнительных услуг связи. В 2005 году торговая марка МОТИВ удостоена золотого приза в категории "Региональный проект" в престижном конкурсе в сфере
эффективных маркетинговых коммуникаций "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)