С 5 октября 2006 года в абонентскую плату входит 3500 минут исходящих вызовов абонентам сети "МегаФон-Урал", GSM-операторов Уральского региона, сетей общего пользования, а также передача данных, переадресованные и вызовы на голосовую почту. Стоимость минуты разговора после использования минут,
предоставленных в счет абонентской платы, составит 1 рубль с учетом НДС, тарификация посекундная. Счетчик минут обновляется 1 числа каждого месяца.
Значительно?! На 600 рублей дороже, Олимпийского, но и условия другие! Весь УрФО +Кировская обл и Удмуртия (да вам и без меня, сие известно :-)
да собсно речь не о том. Сам факт лимита, на ранее безлимитном, разочаровывает!
Значительно?! На 600 рублей дороже, Олимпийского, но и условия другие! Весь УрФО +Кировская обл и Удмуртия (да вам и без меня, сие известно
-------------------
это на 70% примерно дороже и у ская есть безлим внутри и на город-область :-)
**************************
скажет :-d про "свинство". Слабо?
**************************
Пока есть модификатор безлимитный на ТП Профит+
ниччо не скажет :-)
подавать в суд! За изменение договора публичной Оферты ухудшающее положение Абонента. Как в следствие добиваться признания незаконости действий Мегафона.
подавать в суд! За изменение договора публичной Оферты ухудшающее положение Абонента. Как в следствие добиваться признания незаконости действий Мегафона.
подавать в суд! За изменение договора публичной Оферты ухудшающее положение Абонента. Как в следствие добиваться признания незаконости действий Мегафона.
При надлежащем уведмолении за 10 дней - все законно.
Да, в отличии от скайлинка - там не время, а плата за соединение, - т.е. здесь имеет место вот что
***********************************************************
При заключении указанного договора данное
условие было для меня основным и определяющим,
и только поэтому я
подписал договор и
выбрал эту систему оплаты
***********************************************************
теперь, когда данное условие изменено, можно и рубиться.. только вот в случае с мегой - это бесполезно, т.к. предъявить нечего.
А в случае со скайлинком - можно (и
нужно!) предъявить затраты на его позорные, дорогие и быстрорассыпающиеся трубы.
А вот действительная статистика по скайфонам -
приобретено на контору -
40 шт.
10 - ю105
30 - ю100
Из них - 4 ю105 были ремонтированы в очень сложных ремонтах (дисплей, и т.п.) , 2 - ушло назад.
Из 30 ю100 - 6 ушли назад, 8 ремонтировались
из 20,
наблюдаемых - 18 (!!!) после 5-6 мес. эксплуатации требовали замены шлейфа - а ведь от этой болезни ракладушки всех нормальных производитетей избавились уже давно!
Про ю300 ваще говорить нечего... 8 из 10 как правило возвращаются назад, если они экплуатируются по-настоящему, а не лежат как
музее.
К тому же ю300 до сих пор имеет производственный брак в виде задранной чувствительности микрофона.
так что не гоните волну, - действительность показала, что такое мат-база скайлинка так хорошо, что говорить обратное. - это как против ветра..
сами знаете что делать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)