Ситуация:
Человек звонит с Мотива мне на МТС. У него на телефоне пишется "Неверный номер!" и обрывается. Хотя номер верный, тк я со своего МТСа ему дозваниваюсь нормально и номер опеределяется такой же. В справке ниче сказать не могут...
Кто-нить знает в чем фишка?
Здесь скорее всего дело в том, что, МТС введя новую нумерацию, либо плохо проинформировал своих коллег (компанию МОТИВ) и те не прописали данную номерацию в биллинге, либо МОТИВ, получив письмо от МТС о том, что те добавили еще ряд номеров, забыл прописать эти номера в биллинге.
Вообщем либо один хреново проинформировал, либо другой проглядел. Как результат - номера не прописаны и дозвониться до них нельзя.
По идее, это МТСу шевелиться надо, если хотят интерконект за входящие получать.
Вообщем либо один хреново проинформировал, либо другой проглядел. Как результат - номера не прописаны и дозвониться до них нельзя.
Уже несколько лет периодически возникают подобные проблемы. Как с нумерацией сотовых компаний, так
и с IP адресами местных провайдеров (по началу новые городские IP адреса считают как внешку).
Во всех без исключения случаях косяки вешаются на сторону, НЕ ПРОПИСАВШУЮ новый диапазон. Ведь именно им приходится делать перерасчет (откат биллинга, возврат начислений и прочее), что очень
муторно.
Виновным может оказаться и продавец диапазонов, не разместивший в официальных источниках нового хозяина проданной нумерации.
Здесь скорее всего дело в том, что, МТС введя новую нумерацию, либо плохо проинформировал своих коллег (компанию МОТИВ) и те не прописали данную номерацию в биллинге, либо МОТИВ, получив письмо от МТС о том, что те добавили еще ряд номеров, забыл
прописать эти номера в биллинге.
Извините, а как биллинг связа с установлением вызова? Мне кажется, вы не правильно понимаете слово "биллинг". Биллинг - это тарификация. Она как правило происходит уже после разговора и на установление вызова ни как не влияет.
Если же у
оператора есть online-биллинг, то биллинг учавствует в соединении и не даёт абоненту уйти в минус. В таком случае может быть проблема и в биллинге.
---------------------------------
В данном случае скорее всего проблема на коммутаторе Мотива.
Суппорт ответил:
Совершен тестовый вызов с ТФОП на указанный номер. Вызов проходит.
А также отправлено тестовое сообщение. Сообщение доставлено.
Пришел отчет от SMS центра по факту доставки.
Абоненту компании Мотив необходимо задать вопрос специалистам своей компании,
возможен ли дозвон на
новую нумерацию компании МТС 91938ХХХХХ.
Извините, а как биллинг связа с установлением вызова? Мне кажется, вы не правильно понимаете слово "биллинг". Биллинг - это тарификация. Она как правило происходит уже после разговора и на установление вызова ни как не влияет.
Если же у
оператора есть online-биллинг, то биллинг учавствует в соединении и не даёт абоненту уйти в минус. В таком случае может быть проблема и в биллинге.
Для установления соединения нумерация должна быть прописана. Вернее, должен быть прописан маршрут для нумерации.
При горячем
биллинге стоимость вызова должна быть известна ло установления соединения. Если Нумерации не назначена стоимость, соединение может не состояться.
Для установления соединения нумерация должна быть прописана. Вернее, должен быть прописан маршрут для нумерации.
При горячем биллинге стоимость вызова должна быть известна ло установления соединения. Если Нумерации не назначена стоимость,
соединение может не состояться.
С тобой трудно спорить. Ты как всегда прав. Но не у всех же и не для всех абонентов стоят ИН-платформы.
И всё-таки основным устройством, где должна быть прописана нумерация для соединения - это коммутатор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)