Пришел счет. Все как обычно: несколько звонков на мобилки друзьям... И вдруг:
на одном счете звонок на Мотив 1 минута (на Мотив мне звонить почти некому, а кому есть - быстрее с мобилы: лень много кнопок топтать).
на втором счете
звонок на УрГСМ ХМО 1 минута (Всю жизнь мечтал туда позвонить :-) ).
Все бы ничего.... но вот какая штука: LART не помнит ни одного из этих звонков...
Так бы и забил, но тут выяснилось, что у друзей такая же фишка.
Ругаться за 4 рубля глупо, но
придется. Но тема не о том.
Суть темы: интересно насколько это массовое явление?
Двое точно есть.
Был бы знакомым - стал бы я упоминать его.
Кроме того: знакомость номера как-то может объяснить отсутствие вызова по логам LARTа? ;-)
А в счете номера нет. Там только префикс 90498.
Но у двоих моих
знакомых, у которых Мотив (других знакомых у меня с Мотивом нет), префикс 90438.
Цитата: От пользователя: Dеnn
а претензию написать?
Думал забить, но придется тащиться.
Только вот фишка есть такая: на то, чтобы отписать претензию на 4 рубля
мне придется потратить 7 рублей на проезд.
Кроме того: телефон оформлен на мать. Я очень догадываюсь, что ответят мне в офисе. :-)
Это у УСИ такая подработка. Вписывают в счет левых звонков на сумму до 12 р. Явление массовое. Для разборок - с паспортом на Испанских рабочих в рабочее время. Соответственно, нужно потратить кусочек рабочего времени и 14р (проезд туда-обратно). У меня было так - два звонка в Ярославль на 1 и 3
минуты. Разбираться дороже, поэтому отложил до накопления адекватной суммы. Работал бы в соседнем здании - принципиально разобрался бы.
Ну-ну.
31 мая УСИ накосячил с номером телефона приемной депутата. Сотрудник ошибся и переадресовал его на АТС куда-то в левую контору, за смену номера переадресации снялись деньги.
1 июня была
написана претензия (фирменный бланк, синяя печать, все по правилам), передана лично в руки начальнику центра обслуживания юридических лиц, зарегистрирована во входящей документации.
Сегодня, 18 сентября (60 дней, отведенных на рассмотрение претензии давно прошли) я приехал в УСИ и
поинтересовался, почему до сих пор не было ответа на претензию.
После 40 минут изнурительных поисков, сотрудники УСИ ничего, кроме записи моей претензии в тетради регистрации входящих документов, не нашли.
Деньги, снятые с нашего лицевого счета за ошибочную переадресацию, возвращены не
были.
Из принципа пойду разбираться дальше. Многие думают, что совок непобедим, а я буду отчаянно бороться.
А чё вы с ними разбираетесь? Это бестолку, тут надо сразу в суд гнать, оформлять им статью мошенничество и денежный иск. С ними только так можно общаться!
Такие есть. И всегда будут. Кто-то заходил в гости, дети звонинили, не обязательно ваши дети, сам человек звонил - забыл. В 98% случаев выясняется что этот звонок был совершён с именно с этого телефона, а звонила какая-нить троюродная сестра племянника сестры отца...
А по поводу сразу в суд:
обычно дальше угроз не идёт - человек понимает, что проиграет дело. Так что прежде чем бежать в суд надо подкрепить своё заявление чем-то более существенным нежели простое возмущение.
Но тем не менее остаются те самые 2%, которые признаются УСИ и списываются с абонента.
Нужно писать жалобу или претензию, уж не знаю как там называется.
Проблемы могли быть как на МТТС, так и в том, что действительно кто-то звонил.
Сверять будут по жалобе звонки на МТТС и на АТС, если АТС фиксирует разговоры.
То что мог случиться косяк на МТТС, тогда проблема не только у одного, а у массы телефонов. В этом случае должны будут массово делать перерасчеты.
Такие случаи бывают из-за какого-нибудь одного козла, который что-нибудь крутил, вертел, тестил, пробовал и докрутился. Человеческий фактор
никак не обойдешь, а дураков на наш век хватает.
Заявление все же подать надо, и в заявлении попросить предоставить для разбора разговоры на 8-ку с АТС.
А то... Обязательно.
Сам не люблю, когда начинают вопить "АААА меня оператор обокрал!!!".
Цитата: От пользователя: несмейяна
только не на Испанских рабочих,а на
Толмачева,23 ехать надо
А друзьям сказали на Белореченскую куда-то. У них АТС 243, у меня 240.
Цитата: От пользователя: Coolmax
А по поводу сразу в суд: обычно дальше угроз не идёт - человек понимает, что проиграет дело. Так что прежде чем бежать в суд
надо подкрепить своё заявление чем-то более существенным нежели простое возмущение.
Ну тут Доктор явно перебрал - это очевидно.
Мне-то крови не надо: мне бы хватило возможности дистанционного разбора полетов.
Кстати, может кто знает, заявление на разбор обязательно
должен подавать владелец номера или достаточно быть прописанным по месту предоставления услуги?
Кстати, может кто знает, заявление на разбор обязательно должен подавать владелец номера или достаточно быть прописанным по месту предоставления услуги?
Должен владелец подавать.
Процедура неприятная из-за нашей вечной нехватки
времени и просто жалко нервы тратить, да вот как иначе пока не придумано.
Ведь идут разбираться по любому поводу и как правило на 99% виноваты сами владельцы, что недосмотрели.
Однако и техника не есть нечто непогрешимое-совершенное, а уж если к ней приложит руку идиот, то и
супер-современная техника тут не поможет.
Тогда поход за справедливостью отпадает: я из-за 4 рублей мать не погоню черти куда.
Цитата: От пользователя: Rif()
Ведь идут разбираться по любому поводу и как правило на 99%
виноваты сами владельцы, что недосмотрели.
Понять бы за кем смотреть?
Детей - нет.
В тот день я сервак переставлял дома - не до гостей было.
Ни у меня, ни у жены нет знакомых в УрГСМ ХМАО. Да и набирать номер с гудком после восьмерки.... - проще с сотового позвонить.
В
убитых логах LARTа были звонки на УрГСМ Урал от 08.08, а тот звонок на 12.08 - в логи не попал.
Я бы тоже не стал из-за десятка рублей разбираться и нервировать себя, тратить время. Надеяться только остается, что к тебе никто не подключился и больше не повториться. Иначе потом со всеми такими звонками за несколько месяцев в разбор.
А могли неправильный набор сделать? Цифры похожие, при
наборе можно и ошибиться. Пока понял, что не туда позвонил, 5 секунд прошло.
Переоформи телефон на себя, если не охота мать чего-то заставлять делать.
Надеяться только остается, что к тебе никто не подключился и больше не повториться.
Ну я так и собирался сделать: подождать, присмотреться.
Разовый глюк? Ну и бог с ним.
А уж если не разовый, то тогда и разбираться.
Цитата: От пользователя: Rif()
А могли неправильный набор сделать?
Конечно мог. но как быть с АОНом, который бы записал этот кривой номер?
Цитата: От пользователя: Rif()
Переоформи телефон на себя, если не охота мать чего-то
заставлять делать.
Давно бы так сделал: мать упирается - она на него льготу получает.
А мне проще бы было его на себе держать и матери льготу компенсировать.
Но ни в какую...
Тут в мыле подсказали (спасибо), что можно прописаному попробовать, но нужна
доверенность.
Только если я правильно помню, то доверенность от ФЛ другому ФЛ должна быть или нотариально заверена, или должна быть заверена организацией, для которой эта доверенность выписана.
Ладно: попробуем что-нибудь.
Еще раз повторяю: тема не негатив - случиться
могло все, что угодно (в том числе и у меня).
Мне просто интересна статистика: ибо часто говорят, что им левые счета приходят (правда, как это всегда бывает - никаких доказательств).
МОТИльдушка до сих, и вероятно, далее, пока существуюn сетевые номера DAMPS [в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском их уже нет полгода] никуда не уберёт "городской" шлюз 2690069.
Тем более, что это практически не напрягает МОТИльдушку, всё равно стационарные телефонщики ничего с
него взять не смогут – коммутатор-то АТС-269 собственность МОТИльдушки.
Абоненты городских АТС, на которых есть тональный вызов и нет ограничения по длине набора, могут набирать сотовые номера МОТИльда [и DAMPS, и GSM] как один длинный семнадцатизначный номер – семь цифр городского номера
шлюза и десять цифр федерального номера сотового абонента.
Ложка дёгтя в бочку мёда – во многих моделях телефонов Panasonic, самой распространной марки в России... длина номера в памяти быстрого набора ограничена шестнадцатью цифрами. Хотя уж лет сорок как стандартный минимум де-факто –
двадцать цифр.
А чё вы с ними разбираетесь? Это бестолку, тут надо сразу в суд гнать, оформлять им статью мошенничество и денежный иск. С ними только так можно общаться!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)